Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 05:38 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) Ну для графики можно взять Ogre 3D (в каталоге движков есть) к нему уроков не мало и графику не слабую он выдаёт Для физики бери Bullet Physics или если проект не коммерческий можно взять PhysX от Nvidia Для звука можно либо самому сделать движок из OpenAL / DirectSound ну или поискать на форуме (из бесплатных хороший SQUALL, из платных для коммерции можно взять Fmod, Bass, irrKlang) вообщем выбор есть. Для логики в игре можно взять либо LUA либо Python (можно Angel Script но я с ним не работал) Ну а дальше задача всё это совместить в одну систему и делать игрульку. И да для онлайн части прийдётся почитать статьи по сокетам. Так же надо будет выучить C++ и ЯП который выберешь как скриптовый. Даааа, советуй ей те технологии, на которых она даже простенький платформер сделать не осилит. Устраняй конкурентов на корню. Quote (Eumi) Просто вот по твоему мнению, графика типа PW на чем может быть реализована? Может вопрос и звучит глупо, по-твоему. Просто объясни почему и в чем моя ошибка =) Еще раз, может стоить почитать поиск? Что значит графика как в ПВ? Любой более-менее современный движок в состоянии отрендерить такую картинку(наверное, со времен блиц3д все в состоянии). А далее все зависит от угла загиба рук аниматоров и моделлеров. Quote (Eumi) Пока, я просто поняла, что преобладающая часть игр пишется на C/C++. И потихоньку сижу, вспоминаю и изучаю, того что не знала. Да, займись утопией. Игры пишутся на том, что удобнее всего для конкретной задачи. Я бы не стал писать игру на С\C++, это мое имхо. Java\C#- вот лично мои предпочтения. Я лично юзаю связку java+ flash и меня все устраивает
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 07:44 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Java\C#- вот лично мои предпочтения. Я лично юзаю связку java+ flash и меня все устраивает мнение эксперта Кармак курит в сторонке. Надо разделять всетки то, что тебе удобно, и то, что будет удобно игрокам... Если есть возможность особенно нагруженные моменты вынести в натив и сэкономить фпс, дав игре возможность запускаться на более старых девайсах - почему нет?
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:53 | Сообщение # 23 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать? На данном этапе точно не стоит. Чтобы так делать, нужно иметь представление о мультиплеерных играх (даже не ММО) и чем они отличаются от синглов с точки зрения архитектуры приложения (логики как правило), тогда уже есть шансы изначально правильно спроектировать оффлайн версию и превратить ее в онлайн без переписывания всей игры . Но это касается тех, кто уже имеет некоторый ценный опыт в данной сфере.
Опыта разработки игр, насколько я понимаю, вы вообще не имеете? Радует, что вы не против арканоида , обычно реакция на такие советы идет прямо противоположная. Двигаться нужно от простого к сложному, думаю это очевидно.
Меня интересует вот что: приведен такой немалый список чего "изучалось", но не понятно, что действительно из этого изучилось (и каким образом) . У вас есть опыт непросредственно программирования? Что самое сложное из программ было написано? Спрашиваю потому, что знание языка (его синтаксиса) и умение программировать (перекладывать практические задачи на какой-то язык, строить алгоритмы т.е.) - очень разные вещи. Если человек (не про вас конкретно, я в общем) "знает" несколько языков и умеет крутить мессадж бокс в цикле - это не делает из него программиста. Поэтому неплохо знать какой у вас действительный опыт в этом деле, от этого уже можно отталкиваться дальше.
Если такой опыт у вас есть, то я бы посоветовал попробовать поизучать Unity + C# С# очень неплохой язык, не простой и не сложный , с ним проблем возникнуть не должно. На Unity же можно начать с 2д игр, а закончить тем, о чем вы мечтаете (он такое потянет вполне). Это дает вам возможность поэтапно (от простого к сложному) изучать данный движок и проникаться процессом разработки игр , при этом пользуясь одним и тем же инструментом. НО в любом случае, в начале может быть очень и очень не просто.
На С++, конечно, большинство крупых игр и пишут, но делает это команда профессиональных программистов с большим опытом работы. Если двигаться в этом направлении, то это займет у вас в разы больше времени и сил.
Quote (Eumi) Я прошу именно все ПО, потому что есть команда, пусть небольшая. Им тоже нужна цель и пути развития А что там за такая команда? Кто в нее входит и что умеет? Телепаты то на природе.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 26 Сентября 2012, 08:54 |
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:20 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eumi, у меня такая же проблема по началу была. Долго и упорно искал подходящий для себя инструмент для создания игр. На этом сайте тщательно пересмотрел разделы "Конструкторы игр" и "Игровые движки", читал темы создаваемые на форуме. В итоге мой выбор пал на Unity3d. Критерии поиска я ставил такие: 1) На сколько развито комьюнити того игрового движка/конструктора который хочу выбрать, причем особо смотре на то как развито отечественное комьюнити. 2) Количество обучающей литературы, виде уроков и т.д. 3) Язык программирования, лично для себя я выбирал те инструменты где в качестве ЯП использовались либо C++, C# или Java. 4) Насколько удобно будет создавать игры при помощи выбранного инструмента, вот например в unity3d мне очень понравился редактор, всё удобно и понятно, долго с интерфейсом не пришлось разбираться. 5) Обращал внимание на какие платформы можно будет создавать игры при помощи этого инструмента. В unity3d меня привлекло то, что довольно большой список поддерживаемых платформ, а с 4й версии разработчики обещали поддержку Linux. Так как я выбрал 3d игровой движок/конструктор (не знаю как правильно классифицировать unity3d), решил получить базовые знание в 3d моделирования, тоже долго выбирал между blender и 3ds max, остановился на последнем. Ну и чтобы как-то систематизировать свое обучение для этого сделал для себя нечто подобное на органайзер, составил план обучения, составил расписание и потихоньку обучаюсь (во первых это удобно, во вторых у меня к сожалению времени свободного не более 4х часов в сутки (все остальное время забирает работа и семья ), поэтому без такого подхода к обучению не обойтись). Ну в общем как-то так организована моя работа, от меньшего к большему, не пытаясь создать очередной мегапроект без базовых знаний в игрострое
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Eumi | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:31 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем у всех разные предпочтения. Определиться будет, сложно Добавлено (26.09.2012, 12:31) ---------------------------------------------
Quote (mrResident) В итоге мой выбор пал на Unity3d.
Unity3D+C# уже не первый раз советуют, но в С# я дуб дубом, сталкивалась только в университете, и то на БД, использовали кажется Visual Studio.
Quote (Archido) Если такой опыт у вас есть, то я бы посоветовал попробовать поизучать Unity + C#
Не скажу что у меня большой опыт. Университетская программа, правда потом я занималась уже более специализированным языком Verilog, для программирования СБИС и ПЛИС. Сейчас по пишу симулятор работы микроконтроллера.
Quote (Eumi) А что там за такая команда?
В команде есть программист, работает по большей части на С++, но на сколько знаю С# он знает. Только времени у него тоже не так много, поэтому в основном в этом разбираться придется мне. Есть графический дизайнер и сценарист.
Quote (Vinchensoo) Java\C#- вот лично мои предпочтения.
Если заговорили о предпочтениях, колись, какой движок предпочитаешь=)
Сообщение отредактировал Eumi - Среда, 26 Сентября 2012, 12:16 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:07 | Сообщение # 26 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote Надо разделять всетки то, что тебе удобно, и то, что будет удобно игрокам... Если есть возможность особенно нагруженные моменты вынести в натив и сэкономить фпс, дав игре возможность запускаться на более старых девайсах - почему нет? Ну, а теперь давайте рассмотрим то, что имеем. Автор- нуб в программировании. О каком экономии фпс идет речь? Предлагаешь ей написать свой движок? Ее коды на данном этапе все равно будут написаны через одно место, дырок, костылей и неоптимизированных кусков будет дофига и больше. Может стоит все-таки взять готовый, который написан на С++, но в котором используется тот же шарп? Ибо скриптить проще, уровень языка выше да и не нужно ей сейчас заморачиваться с устранением кучи проблем, которые она заимеет на плюсах. Я не говорю, что плюсы- это плохо, я говорю, что не нужно покупать айфон для того, чтобы забивать им гвозди. Шарп, по крайней мере для меня- разбирается на коленке. Ява и-то у меня шла куда тяжелее, чем решетка. Так что вполне нормальный вариант в данной ситуации. Quote (Eumi) Если заговорили о предпочтениях, колись, какой движок предпочитаешь=) Флеш, сказал же. Движки не использую, все самописное. 3д ммоэрпеге не делаю, хотя через это тоже прошел) Quote Unity3D+C# уже не первый раз советуют, но в С# я дуб дубом, сталкивалась только в университете, и то на БД, использовали кажется Visual Studio. Освоить шарп проще, имхо. ЗЫ. А ты подтверждаешь правило, что нормально кодят только страшные девчонки?
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:28 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eumi, C# начал изучать, когда выбрал Unity3d А вообще, если у тебя есть опыт программирования в любым объектно-ориентированном языке программирования то на другой объектный язык программирования перейти не сложно. У самого большой опыт программирования на Delphi, чуть меньше на C/C++. Так что для меня C# показался не слишком сложным, как и Java (его изучаю параллельно с изучением Android SDK).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
alex_proger | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:32 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Даааа, советуй ей те технологии, на которых она даже простенький платформер сделать не осилит. Устраняй конкурентов на корню. хмм вы на что намекаете? человек задал вопрос и я ответил ему. Вы думаете если она будет использовать Unity 3D она не будет рисовать модели и скриптовать игру? сильно сомневаюсь что это так будет. Я дал совет что использовать. Вот если бы я сказал : "Значит так пиши рендер на DX11 с нуля, потом пили звуковой движок с нуля и т.д. т.п" ,то да я был бы неправ.
|
|
| |
Eumi | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:59 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо всем за помощь=) если есть еще предложения пишите=) я не против учиться=) И не надо спорить по ерунде, все равно только на опыте узнаем, что я смогу и что нет, что подойдет мне а что нет=)
Quote (Vinchensoo) ЗЫ. А ты подтверждаешь правило, что нормально кодят только страшные девчонки?
Без понятия=) не мне судить=) страшная я или нет, но по крайней мере я знаю пару девушек, которые неплохи в программировании, и по мне так они очень даже симпатичные. =)) и вообще, программеры с нестандартным мышлением, должны меньше уделять внимание стереотипам ;-)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 30 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) хмм вы на что намекаете? человек задал вопрос и я ответил ему. Вы думаете если она будет использовать Unity 3D она не будет рисовать модели и скриптовать игру? сильно сомневаюсь что это так будет. Я дал совет что использовать. Вот если бы я сказал : "Значит так пиши рендер на DX11 с нуля, потом пили звуковой движок с нуля и т.д. т.п" ,то да я был бы неправ. А ты не сказал? Quote Ну для графики можно взять Ogre 3D (в каталоге движков есть) к нему уроков не мало и графику не слабую он выдаёт Для физики бери Bullet Physics или если проект не коммерческий можно взять PhysX от Nvidia Для звука можно либо самому сделать движок из OpenAL / DirectSound ну или поискать на форуме (из бесплатных хороший SQUALL, из платных для коммерции можно взять Fmod, Bass, irrKlang) вообщем выбор есть. Quote (Eumi) Без понятия=) не мне судить=) страшная я или нет, но по крайней мере я знаю пару девушек, которые неплохи в программировании, и по мне так они очень даже симпатичные. =)) и вообще, программеры с нестандартным мышлением, должны меньше уделять внимание стереотипам ;-) Я так, из интереса спросил)
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:57 | Сообщение # 31 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) Без понятия=) не мне судить=) страшная я или нет, но по крайней мере я знаю пару девушек, которые неплохи в программировании, и по мне так они очень даже симпатичные. =)) и вообще, программеры с нестандартным мышлением, должны меньше уделять внимание стереотипам ;-) TITS OR GTFO
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Четверг, 27 Сентября 2012, 17:57 |
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю, java нужна для кроссплатформенности. Т.к. девушка не говорила о том что хоть что то о ней знает, стоило бы сказать что она жрет оперативку больше чем аналогичные приложения на плюсах, конечно тут есть чистильщик памяти, который немного компенсирует, но это ведь не решает всей проблемы.
Vinchensoo, игры которые вы делаете на Java+flash, хотя бы по графике соответствуют высокому уровню?(Т.к. хотя-бы как PW подразумевает не низкий уровень) И если соответствуют, насколько велики сцены?
Отговаривать автора от С++ по причине большей сложности, если автор говорит что хочет не делать игру уже, а только учится.. Она же вроде бы не говорила, ничего такого по чем её можно было отнести к нубам. (Если вы не согласны, то объясню, под нубом обычно понимают как раз таки тех кто сразу хочет делать mmorpg, а не новичков которые сначала хотят научиться, и я конкретно это имел ввиду.)
Большинство движков все равно на С++, так что ей как раз развиваться как программисту скорей всего придется на нем, а там дальше она уже и сама в состоянии будет решить на каком ЯП лучше писать. Сейчас лучше задуматься не о выборе языке, а допустим о паттернах программирования.
Вы сказали о программисте в команде, а кто ещё? Ведь в команде нужен моделер и желательно не один. И графика это очень важный аспект, в котором тоже требуется обучение.
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:21 | Сообщение # 33 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) А вообще, если у тебя есть опыт программирования в любым объектно-ориентированном языке программирования то на другой объектный язык программирования перейти не сложно. Ну это от человека зависит, я как освоил С++, больше ничего освоению не поддаётся. Не могу мыслить на другом я зыке и всё...
Quote (fabervox) Ведь в команде нужен моделер и желательно не один. И графика это очень важный аспект, в котором тоже требуется обучение. Полностью согласен.
Мой вариант: Irrlicht + C++, Irrlicht считается самым простым движком для С++...
|
|
| |
|