Пятница, 19 Апреля 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Eumi [13]
Результаты поиска
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:56 | Сообщение # 1 | Тема: С чего начать?...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Все зависит от жанра, в котором Вы собираетесь делать игру.
Поймите правильно, для многих сеттингов уже есть прекрасно подходящие конструторы, и нет смысла изобретать велосипед (если Вы хотите именно сделать игру, а не просто приобрети опыт в написании игрового движка или каких-либо тулзов).
Для тех же iSpy/платформеров/Math-3/puzzle вполне достаточно и того, что уже "сделано за вас".
Опять же - что такого особенного в Вашей игре? Может там есть такие элементы, которых нет ни в каком конструкторе и сделаьт их при помощи скриптинга весьма проблематично. Я ж не знаю Вашей ситуации.


Думаю, Стратегия. Но все это потом, мне для начала хочется понять принципы создания игры и просто получить хоть какой то опыт. Именно в области программирования игры. А там уже и буду думать что делать, когда хоть немного вживусь в этот мир=)


Сообщение отредактировал Eumi - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:56
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:22 | Сообщение # 2 | Тема: С чего начать?...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
1). Вы понимаете, что хотя бы половину работы можете сделать самостоятельно. Вы или программер, или художник, или 3D-моделлер, у Вас есть реальное портфолио/опыт работы и в этой ситуации Вы можете найти себе напарника с примерно таким же уровнем скилла.
Если говорить о программировании, то литературы по разработки игр довольно много. Сейчас ситуация тем более упростилась, что на рынке есть множество движков, где часть той работы, что ранее программисту надо было делать самому - за него уже проделана, и низкоуровневые вещи Вас уже беспокоить не будут.
Если Вы начинающий игро-программер, то лучше - как справедливо сказано выше - начать с небольших проектов. Тетрис, кстати, далеко не самый простой из них. Попробуйте начать с Pong, Арканоида, текстового квеста. За пол года практики Вам придет понимание хотите ли Вы программировать игры.
Ибо в большинстве случаев программирование проекта - это много рутины, труда, множество бессонных ночей и т.д.
Иными словами это только звучит романтично "программирование игр", а по факту рутины там не меньше, чем при прогаммировании баз данных или написания отчетов в 1С. С мотивацией проще и фана, конечно, побольше, но в целом 70% работы - рутина.
Поэтому если само по себе программирование и задачи с ним связанные, безотносительно игростроя, Вам не доставляет удовольствия, то Вы это очень быстро забросите.


программирование, однозначно=) получается лучше работать с движком? =)
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:15 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать?...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Для начала надо честно ответить себе на вопрос: Вы хотите делать игры или программировать игры.
Это немного разные вещи.


А поподробнее, моно? на первый взгляд я бы сказала программировать.
EumiДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:26 | Сообщение # 4 | Тема: С чего начать?...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простите, влезу в Ваш разговор. Возник такой же вопрос с чего начать. Полазила тут, нашла две темы что меня заинтересовали:

http://gcup.ru/forum/26-1410-1
http://gcup.ru/forum/26-1784-1

Вывод: Надо начать делать тетрис. Далее мысль, попробовать его сделать сначала в конструкторе, далее движок? Создать две версии? Чтобы понять разницу? Как думаете? Посоветуйте, балбеске=)

Из ЯП знаю:
Pascal
Delphi
C++ (не скажу что мастер но пишу диплом свой на нем связанный с Digital Signal Processing)


Сообщение отредактировал Eumi - Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:30
EumiДата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:59 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо всем за помощь=) если есть еще предложения пишите=) я не против учиться=) И не надо спорить по ерунде, все равно только на опыте узнаем, что я смогу и что нет, что подойдет мне а что нет=)

Quote (Vinchensoo)
ЗЫ. А ты подтверждаешь правило, что нормально кодят только страшные девчонки?


Без понятия=) не мне судить=) страшная я или нет, но по крайней мере я знаю пару девушек, которые неплохи в программировании, и по мне так они очень даже симпатичные. =)) и вообще, программеры с нестандартным мышлением, должны меньше уделять внимание стереотипам ;-)
EumiДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:31 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем у всех разные предпочтения. Определиться будет, сложно

Добавлено (26.09.2012, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (mrResident)
В итоге мой выбор пал на Unity3d.


Unity3D+C# уже не первый раз советуют, но в С# я дуб дубом, сталкивалась только в университете, и то на БД, использовали кажется Visual Studio.

Quote (Archido)
Если такой опыт у вас есть, то я бы посоветовал попробовать поизучать Unity + C#


Не скажу что у меня большой опыт. Университетская программа, правда потом я занималась уже более специализированным языком Verilog, для программирования СБИС и ПЛИС. Сейчас по пишу симулятор работы микроконтроллера.

Quote (Eumi)
А что там за такая команда?


В команде есть программист, работает по большей части на С++, но на сколько знаю С# он знает. Только времени у него тоже не так много, поэтому в основном в этом разбираться придется мне. Есть графический дизайнер и сценарист.

Quote (Vinchensoo)
Java\C#- вот лично мои предпочтения.


Если заговорили о предпочтениях, колись, какой движок предпочитаешь=)


Сообщение отредактировал Eumi - Среда, 26 Сентября 2012, 12:16
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага


Даже так. Что тогда предлагаете мне делать?=)
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:16 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.


хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=)
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые.
Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно


Разве я сказала, что я прямо сейчас начну пытаться написать игру с графикой не хуже PW? Мне уже не 15 лет, чтобы хотеть все и сразу. Прочитайте название темы, пожалуйста. Мне нужно знать что использовать для создание игры, мне надо ориентироваться на что-то. Если я это знаю - я знаю, что мне нужно изучить чтобы хотя бы попытаться написать. И думаю Арканоид будет одним из этапов обучения=) Я конечно понимаю, что тут много людей пытаются с ходу написать крутую игру, но все таки не надо грести всех под одну гребенку. Лучше согласитесь или опровергните выбор вашего сотоварища=)) или скажите GameMaker достаточно прост для новичка?

Quote (alex_proger)
Тут главное что человек попытается сделать ММО. Пусть у него не выйдет, зато он попытается =)

Quote (alex_proger)
человек в большинстве случаев обучается методом проб и ошибок.


Полностью с Вами согласна.


Сообщение отредактировал Eumi - Вторник, 25 Сентября 2012, 23:05
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
ЯП который выберешь как скриптовый


C++ тут уже не подходит?

Спасибо, за помощь biggrin
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вы бы почитали то, что уже есть и задавали конкретные вопросы, а не просто "какие программы использовать".


Просто когда я читаю описание, того или иного движка, думаю "хм, звучит неплохо и скрины хорошие". Открываю следующий, читаю его и так далее. В результате понимаю, что я запуталась. Просто вот по твоему мнению, графика типа PW на чем может быть реализована? Может вопрос и звучит глупо, по-твоему. Просто объясни почему и в чем моя ошибка =)

Пока, я просто поняла, что преобладающая часть игр пишется на C/C++. И потихоньку сижу, вспоминаю и изучаю, того что не знала.

Quote (falcoware)
Eumi, я могу тебе помочь за маленькую услугу...Ты замужем?


Прости конечно, но по мне так, это к делу не относится.
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Можешь варить вкусный борщ и спать с тем, кто сделает тебе такую игру. Лет за 5.
А команду тебе не надо. Спать с целой командой- аморально.


Вкусный борщ, я и так умею готовить=))) я не собираюсь писать гиганта как PW=)) мне нужна графика только=))

И я в курсе, что только изучение займет огромное количество времени, что уж говорить про создание самой игры. Я знаю это=)

И если бы мне нужны комментарии такого типа, я бы обратилась на другой форум. Здесь все-таки форум специализированный, так что можно по делу?


Сообщение отредактировал Eumi - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:45
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я знаю, что вас уже замучили задавать одни и те же вопросы. Но все же. Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать?

Помогите поставить задачу и определить пути развития.
1. Какое ПО лучше всего будет подходить. Поставить себе как цель изучение его. Я имею в виду все ПО, графические редакторы, движок и так далее.
2. Изучала: QBasic
VisualBasic
Pascal
Delphi
PHP - знаю только основы
HTML
C++ - основы
готова углубить знание языка который необходим для создания игры. И применим к ПО который будет использоваться.
3. Помогите подобрать ПО с которого стоит начать.

Я прошу именно все ПО, потому что есть команда, пусть небольшая. Им тоже нужна цель и пути развития. Литературу найти у вас на сайте можно, ее тут много очень=) Но именно это и мешает самой определиться с движком и так далее.=) Спасибо заранее за помощь=)
Форум игроделов » Записи участника » Eumi [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг