Создание крайне нетребовательной игры
|
|
Batist | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно объясню всю суть. Необходимо создать очень нетребовательную игру. Настолько, чтобы она могла без проблем и лагов пойти на компьютере с такими характеристиками: 1200 МГц, 256 мб ОЗУ, насчёт видеопамяти точно сказать не могу, но считайте, что минимум:) Как видите, игра должна быть просто сверх неприхотлива. Также желательно, чтобы игра шла на старых версиях Windows (2000,98), мало весила (это, как я понимаю, зависит от количества ресурсов) и имела сетевой режим (как по LAN, так и по интернету). Раскажите о всех аспектах, которые могут повлиять на производительность. И в первую очередь хочу узнать, можно ли создать такую игру на UDK? Если нет, то подскажите, что на такое способно? Заранее спасибо!
|
|
| |
Feltiko | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что на UDK можно создать игру для 1200 МГц, 256 мб ОЗУ, будет тормозить.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, а на чём тогда?
Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 01:05 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feltiko) Не думаю что на UDK можно создать хм.. а почему нет?! Я с UDK не работал, к сожалению, железо не позволяет, но что мешает использовать низкополигонные модели, не использовать эффекты и т.п. Или же сама основа движка не позволяет!? Думаю, такое можно создать практически на чем угодно. Обычно наоборот мощности движка не хватает для сложных проектов, а уж наоборот проблем быть не должно.
Batist, на этом сайте зайди в раздел неактуальные движки/конструкторы и полазий там.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за совет.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:10 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Batist, Игра на UDK тупо не запуститься, если видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии. могу порекомендовать Blitz3D работает на DirectX7 и в теории должен работать на 98 винде. Хотя тут многое зависит от прямоты рук.
Безумие сделает жизнь веселей.
Сообщение отредактировал Figure09 - Четверг, 26 Января 2012, 23:11 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Игра на UDK тупо не запуститься, если видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии. А отключить шейдеры там нельзя?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А отключить шейдеры там нельзя? Насколько я знаю, нет. Это ограничение намертво зашито в движок. Вся графика там выводиться шейдерами.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Высмотрел среди неактуальных движков Gold Source. Движок устаревший, значит и игра на нём получится нетребовательная. Тем более на нём сделан любимый мною Half-life)
Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 00:03 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 10 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| HLFX, тем не менее, умудряется подлагивать даже на мощных PC. А чем дум плох? Посмотри, что сваяли:
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В думе используются спрайты, а не 3d-модели. А мне бы модели, практика как-никак)
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 12 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Batist, существует множество портов Doom в 3D. Ну не множество, но пару штук вроде будет.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на каком языке пишутся игры для дума?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Batist, Основа двига(УДК) не терпит такие компы, кричит что не комп не поддерживает шейдер 3 Думаю адекватно посмотреть, что то в чем максимум нормал мап и тени стоят.Добавлено (27.01.2012, 01:00) --------------------------------------------- Двиг дума три идеален.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 15 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а ты уверен, что всё это пойдёт на 98ом? При том, что не известно, что там за видеокарта.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:38 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Это желательное требование.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делай флеш игру. Можно на Стенсил воркс сделать. Еще вариант: откопать старую версию какого-нибудь популярного движка. Например, 3D Rad версии не более 4. Добавлено (27.01.2012, 13:07) ---------------------------------------------
Quote Раскажите о всех аспектах, которые могут повлиять на производительность. Это: Графическая API и ее версия, качество и разрешение текстур, качество музыки и звуков и т.д.
Всем добра
|
|
| |