Четверг, 09 Апреля 2020, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Создание крайне нетребовательной игры (можно ли создать такую игру на UDK?)
Создание крайне нетребовательной игры
BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно объясню всю суть. Необходимо создать очень нетребовательную игру. Настолько, чтобы она могла без проблем и лагов пойти на компьютере с такими характеристиками: 1200 МГц, 256 мб ОЗУ, насчёт видеопамяти точно сказать не могу, но считайте, что минимум:) Как видите, игра должна быть просто сверх неприхотлива. Также желательно, чтобы игра шла на старых версиях Windows (2000,98), мало весила (это, как я понимаю, зависит от количества ресурсов) и имела сетевой режим (как по LAN, так и по интернету).
Раскажите о всех аспектах, которые могут повлиять на производительность. И в первую очередь хочу узнать, можно ли создать такую игру на UDK? Если нет, то подскажите, что на такое способно? Заранее спасибо!




FeltikoДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю что на UDK можно создать игру для 1200 МГц, 256 мб ОЗУ, будет тормозить.
BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, а на чём тогда?





Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 01:05
LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
Не думаю что на UDK можно создать

хм.. а почему нет?! Я с UDK не работал, к сожалению, железо не позволяет, но что мешает использовать низкополигонные модели, не использовать эффекты и т.п. Или же сама основа движка не позволяет!? Думаю, такое можно создать практически на чем угодно. Обычно наоборот мощности движка не хватает для сложных проектов, а уж наоборот проблем быть не должно. smile

Batist, на этом сайте зайди в раздел неактуальные движки/конструкторы и полазий там. smile


BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет.



Figure09Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Batist, Игра на UDK тупо не запуститься, если видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии.
могу порекомендовать Blitz3D работает на DirectX7 и в теории должен работать на 98 винде. Хотя тут многое зависит от прямоты рук.


Безумие сделает жизнь веселей.

Сообщение отредактировал Figure09 - Четверг, 26 Января 2012, 23:11
LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Игра на UDK тупо не запуститься, если видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии.

А отключить шейдеры там нельзя? smile


Figure09Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А отключить шейдеры там нельзя?

Насколько я знаю, нет. Это ограничение намертво зашито в движок. Вся графика там выводиться шейдерами.


Безумие сделает жизнь веселей.
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Высмотрел среди неактуальных движков Gold Source. Движок устаревший, значит и игра на нём получится нетребовательная. Тем более на нём сделан любимый мною Half-life)





Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 00:03
K0DAK47Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 10
Cat Development
Сейчас нет на сайте
HLFX, тем не менее, умудряется подлагивать даже на мощных PC.

А чем дум плох? Посмотри, что сваяли:


.xm
Шаблон для разработчиков
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
В думе используются спрайты, а не 3d-модели. А мне бы модели, практика как-никак)



IgromanДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 12
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Batist, существует множество портов Doom в 3D. Ну не множество, но пару штук вроде будет. smile


This is MAGICKA!
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
А на каком языке пишутся игры для дума?



BarbatosДата: Пятница, 27 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Batist,
Основа двига(УДК) не терпит такие компы, кричит что не комп не поддерживает шейдер 3
Думаю адекватно посмотреть, что то в чем максимум нормал мап и тени стоят.

Добавлено (27.01.2012, 01:00)
---------------------------------------------
Двиг дума три идеален.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
IgromanДата: Пятница, 27 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 15
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а ты уверен, что всё это пойдёт на 98ом? При том, что не известно, что там за видеокарта.


This is MAGICKA!
BarbatosДата: Пятница, 27 Января 2012, 01:38 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Это желательное требование.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Cre-gameДата: Пятница, 27 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Делай флеш игру. Можно на Стенсил воркс сделать. Еще вариант: откопать старую версию какого-нибудь популярного движка. Например, 3D Rad версии не более 4.

Добавлено (27.01.2012, 13:07)
---------------------------------------------

Quote
Раскажите о всех аспектах, которые могут
повлиять на производительность.
Это: Графическая API и ее версия, качество и разрешение текстур, качество музыки и звуков и т.д.


Всем добра
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Создание крайне нетребовательной игры (можно ли создать такую игру на UDK?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг