C# 2D Game engine
|
|
Aydar2013 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 10:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие есть 2D движки с поддержкой C#?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:40 | Сообщение # 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Unity, XNA
|
|
| |
JonLivingston | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:41 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XNA Game Studio. В свое время был неплох, но сейчас, на сколько я помню, не поддерживается разработчиком (Microsoft). Но версии под Win8 есть, поэтому не вижу смысле не юзать)
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
|
|
| |
Aydar2013 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Unity Много весит Цитата Ramilyanamana ( ) XNA УмерДобавлено (29.10.2014, 12:45) ---------------------------------------------
Цитата JonLivingston ( ) не вижу смысле не юзать Ладно посмотрю
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 13:04 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aydar2013 ( ) Умер MonoGame
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Aydar2013 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 13:12 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) MonoGame Mono отстает от .NET Framework
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:30 | Сообщение # 7 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aydar2013 ( ) Много весит Цитата Aydar2013 ( ) Умер Цитата Aydar2013 ( ) Mono отстает от .NET Framework
|
|
| |
Durved | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SFML
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:44 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| некропостер а я просто слепой :с
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 07 Марта 2015, 22:46 |
|
| |
Slayez | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MS Visual Studio С помощью TAO Framework можно такое творить на OpenGL хоть и vs, зато си шарпа море
|
|
| |
JuSTeRFeeD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MonoGame же ещё поддерживают Tom Spilman и Steve Willia. Почему вы считаете, что это не вариант? *не заметил даты сообщений..*
Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Суббота, 24 Марта 2018, 22:33 |
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Последний офф апдейт больше года назад, на андроиде поломан блендинг, на uwp поломано почти всё. 801 issue на гитхабе не просто так появились.
|
|
| |
Burnout | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 20:05 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GoDot с недавних пор поддерживает C#. Вроде были какие то проблемы по сравнению c GDScript. Сейчас вот не знаю как оно, самому интересно, мб кто подскажет?
|
|
| |