Суббота, 20 Апреля 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Durved [6]
Результаты поиска
DurvedДата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 1 | Тема: C# 2D Game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
SFML
DurvedДата: Вторник, 27 Января 2015, 19:41 | Сообщение # 2 | Тема: Новые игровые движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dualitt 2D Движок под C#.
DurvedДата: Среда, 14 Января 2015, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Сайт плохо работает
был не раз
Сейчас нет на сайте
При поиске по сайту находит только по 10 результатов например "Результаты 1-10 из 10 по запросу C" хотя должно быть явно больше, по крайней менре было. А то и вообще ничего не находит.
DurvedДата: Среда, 02 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Rectangle world
был не раз
Сейчас нет на сайте
Triplecool, У меня несколько вопросов: 1) Где учил си шарп? 2) Какие библиотеки использовал? 3) почему нет новостей?
DurvedДата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:29 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с физикой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё я понял в чём проблема.
DurvedДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с физикой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пишу космический симулятор в GMS с использованием встроенных физических функций, по задумке кораблик должен ускорятся в ту сторону куда он смотрит, но вместо этого он начинае крутится вокруг своего центра. В чём проблема?
Код

if (keyboard_check(ord('W')))
      {
          physics_apply_local_force(0,y,10,0)
      }
if (keyboard_check(ord('D')))
      {
          physics_apply_torque(20)
      }
if (keyboard_check(ord('A')))
      {
          physics_apply_torque(-20)
      }


Сообщение отредактировал Durved - Вторник, 15 Апреля 2014, 22:50
Форум игроделов » Записи участника » Durved [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг