Пятница, 26 Апреля 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JuSTeRFeeD [5]
Результаты поиска
JuSTeRFeeDДата: Суббота, 02 Марта 2019, 10:33 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск людей (2D Roguelike)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закрыто. Прошу удалить.

Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Среда, 08 Мая 2019, 15:00
JuSTeRFeeDДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 11:51 | Сообщение # 2 | Тема: Как реализуется переодевания в 2D игре?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то, допустим, у меня есть текстура тела. Далее мы отрисовываем поверх другие части (текстуры) и при смене, к примеру, оружия производим замену текстуры на нужную нам.
Думаю верно понял ход ваших мыслей?


Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Понедельник, 26 Марта 2018, 11:52
JuSTeRFeeDДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 12:36 | Сообщение # 3 | Тема: Тайлы по 32x32 а персонаж 64x64?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разумно ли делать тайлы на фоне 32x32 пикселя, а персонажа 64x64?
Делают ли так вообще или это не правильно?
JuSTeRFeeDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 4 | Тема: C# 2D Game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
MonoGame же ещё поддерживают Tom Spilman и Steve Willia. Почему вы считаете, что это не вариант?
*не заметил даты сообщений..*


Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Суббота, 24 Марта 2018, 22:33
JuSTeRFeeDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:01 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализуется переодевания в 2D игре?
был не раз
Сейчас нет на сайте
*Я не уверен, что написал в нужную тему, если что дайте знать.. форум оказался слегка запутанным для новичка*
Собираюсь писать 2D RPG игру и не могу понять как реализуются переодевания в игре.
Игра будет ортогональной и будет лишь 4 направления движения.
Допустим у меня будет 2 пола. На каждый по 5 причёсок и лиц (это ещё не так сложно представить), но что делать, когда в игре будет 20 и более видов оружий, брони и т.п.?
Реализуется ли это "поверх-дорисовкой" нужного нам объекта или на каждый предмет (и все возможные вариации) отдельная анимация?
Я не могу понять как это реализовать более правильно, без лишних затрат ресурсов (даже теория не укладывается в голове).
Прошу помочь..
Форум игроделов » Записи участника » JuSTeRFeeD [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг