| C# 2D Game engine | 
|  | 
| 
| Aydar2013 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 10:03 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Какие есть 2D движки с поддержкой C#? |  |  |  |  | 
| 
| Ramilyanamana | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:40 | Сообщение # 2 |  |   Биззи Джей Ужасный Сейчас нет на сайте | Unity, XNA 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| JonLivingston | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:41 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | XNA Game Studio. В свое время был неплох, но сейчас, на сколько я помню, не поддерживается разработчиком (Microsoft). Но версии под Win8 есть, поэтому не вижу смысле не юзать) 
 "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
 Наша первая игра Dark Forest
 Let's play на Dark Forest
 |  |  |  |  | 
| 
| Aydar2013 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Ramilyanamana (  ) UnityМного весит
 
 Цитата Ramilyanamana (  ) XNA Умер
 Добавлено (29.10.2014, 12:45)---------------------------------------------
 
 Цитата JonLivingston (  ) не вижу смысле не юзатьЛадно посмотрю
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 13:04 | Сообщение # 5 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата Aydar2013 (  ) УмерMonoGame
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| Aydar2013 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 13:12 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) MonoGame Mono отстает от .NET Framework
 |  |  |  |  | 
| 
| Wookie | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:30 | Сообщение # 7 |  |   Decembear Сейчас нет на сайте | Цитата Aydar2013 (  ) Много весит 
 Цитата Aydar2013 (  ) Умер
 Цитата Aydar2013 (  ) Mono отстает от .NET Framework
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Durved | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | SFML |  |  |  |  | 
| 
| xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:44 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | некропостер   а я просто слепой :с
 
 
 Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 07 Марта 2015, 22:46 |  |  |  |  | 
| 
| Slayez | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | MS Visual Studio С помощью TAO Framework можно такое творить на OpenGL
 хоть и vs, зато си шарпа море
   |  |  |  |  | 
| 
| JuSTeRFeeD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 11 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | MonoGame же ещё поддерживают Tom Spilman и Steve Willia. Почему вы считаете, что это не вариант? *не заметил даты сообщений..*
 
 
 Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Суббота, 24 Марта 2018, 22:33 |  |  |  |  | 
| 
| cherepets | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Последний офф апдейт больше года назад, на андроиде поломан блендинг, на uwp поломано почти всё. 801 issue на гитхабе не просто так появились.
 |  |  |  |  | 
| 
| Burnout | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 20:05 | Сообщение # 13 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | GoDot с недавних пор поддерживает C#. Вроде были какие то проблемы по сравнению c GDScript. Сейчас вот не знаю как оно, самому интересно, мб кто подскажет? |  |  |  |  |