что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
|
|
|
basist | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Какой ЯП знаешь?
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ADVAT) и на компьютер и xbox 360? Если под PC подразумевается windows, то можно на XNA(windows/XBOX 360). Вот только надо искать удобный для себя движок, основанный на XNA. Язык - C# Но под ящик нельзя бесплатно разрабатывать ни на одном движке. Нужно мелкомягким всё-таки заплатить будет, чтоб в XNA Creators Club попасть. Если точно, то нужно платить 99$
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 23:12 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 4 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Автор, интернет есть? Руки с плечь ростут? Мне стыдно читать такие темы. Пойми, такая игра не от движка зависит. Ее можно хотя на вашем галимом констракте писать. Там любой 2D движок, почти, подойдет. А если уже выбирать, то сначала почитай список движков, выбери удобный для себе... да и тем таких много очень. Умей искать. Ленивый вы народ, что и погубит вас.
|
|
| |
neongrey | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| First, иди в пень. У меня вот та же самая проблема. Я тоже делаю 2д-платформер с геймплейными фишками. И я НЕ ЗНАЮ особенностей разных движков. Ты всерьез предлагаешь пару лет изучать несколько десятков 2д-движков и их особенности ради того, чтобы выяснить ,позволяет ли вот этот движок делать вот эту штучку без программирования? Ибо 99% туториалов - БАНАЛЬНЫЕ примеры, а человек ищет именно возможность просто реализовать УНИКАЛЬНЫЕ идеи. И если в результате 90% работы все равно придется кодить ручками, то какой смысл вообще брать готовые движки и тратить время еще и на и изучение? Я вот ща пишу прототип на XNA. Мне пришлось самому писать самые примитивные вещи типа работы с камерой или обработки коллизий, чтобы снизу объект пропускал героя (когда он прыгает), а сверху (когда герой стоит на нем) - не пропускал. Я бился над этой возможностью в гамаке раза в три дольше, чем писал ее сам на XNA.
Форум на то и создан, чтобы новички не тыкались, как слепые котята, не тратили время на прохождение уже тысячу раз пройденного пути и не наступали на всем известные грабли. И если ты думаешь, что шибко умный, спешу тебя разочаровать: тратить время, деньги, электричество, умственные усилия на то, чтобы написать человеку "ищи ответ сам, я тебе не помогу" - абсолютно бессмысленно, бесполезно и глупо. Все равно как если бы тебя в школе заставили самому открывать законы математики.
Живи мечту
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ADVAT) только недавно делал флешь - игры на Construct Classic Я надеюсь он имел ввиду своеобразный жанр игры, а то подозрительно как-то...
Я бы посоветовал LOVE 2D или Dreemchest, но на ящик они не пойдут.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, не советуй то, что не подходит. Под XNA есть куча движков и для всех не обязательно вступать в секту XNA. Dreemchest к тому же сырой. ADVAT, Бери Unity - JS\C#. Пусть и не на XNA, но вполне неплох и есть куча библиотек для создания 2D игр на нем, очень сильный и производительный движок.
|
|
| |
GrontagWarrior | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 300.000 долларов. Информация проверенная.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 9 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| GrontagWarrior, эм, что?
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделай на Cry Engine 3 и не будет и никаких проблем с графой
|
|
| |
GrontagWarrior | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) GrontagWarrior, эм, что? Cоздатель Брейда потратил примерно 250-300 тысяч долларов на создание игры (точнее не скажу, чай с ним не пил)
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 12 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alisher987 Cry Engine 3
У него ------- (не мат (растет на огороде)) отсохнет его изучать и С++ еще. Он конструктор значит не умеет программировать. А стоит, без этого никуда))
|
|
| |
GrontagWarrior | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:25 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GrontagWarrior ------ Растение зовётся хрен.
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата First У него ---- (не мат (растет на огороде)) ты тоже жрешь три корочки со вкусом -------?
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
NightBlaze | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ADVAT,
Желание. Делай на том что первое под руку попадется. Как только сделаешь полноценный играбельный уровень, то сам поймешь подходит тебе текущий инструмент или нет.
|
|
| |
|
neongrey | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой небольшой опыт показал, что надо брать Юнити и учиться программировать на сишарпе. Уникальные фичи без программирования не реализуешь никак (хотя, наверное, есть инструменты для программирования блок-схемами, без использования языка). Да что уникальные - даже банальные чекпоинты надо делать ручками. Так что всех, кто хочет сделать что-то хоть немного оригинальное без программирования, я спешу разочаровать.
В Юнити уже реализована куча объектов с кучей всевозможных свойств и возможностью доступа к ним. Мои фишки с твердостью, зависящей от цвета, в нем реализуются достаточно легко.
Живи мечту
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кончаем с Эвфемизмами, а то всем по карточке влеплю!
2.1.5 Флуд, флейм и т.п. 2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением. 2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно).
PS: дальше общаемся только по теме! Слово вырежу!
|
|
| |