Пятница, 26 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » neongrey [28]
Результаты поиска
neongreyДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 1 | Тема: GamesJamGAMM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, рисовали художники и наспех, я делал все кроме арта. Спасибо на добром слове :о) Закинешь денег, если мы на доску проектов пойдем? :о)

Живи мечту
neongreyДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:51 | Сообщение # 2 | Тема: GamesJamGAMM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я - начинающий разработчик, делаю проект "Мир Мерцает".
В феврале-марте проходил джем-фестиваль GamesJamKanobu, и мой проект занял 13-е место из 114-ти в номинации "Рабочая версия". конкуренты были серьезными (например, уже вышедший Braveland), жюри - тоже (например, Сергей Орловский).

21-27 апреля будет проходить настоящий джем, GamesJamGAMM. Заданная тема, неделя на разработку, все дела. Я хочу проверить свои силы как гейм-дизайнера, поработать с талантливыми людьми и сделать интересную и необычную игру. В связи с чем ищу единомышленников.

Подробное описание GamesJamGAMM


Живи мечту

Сообщение отредактировал neongrey - Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:00
neongreyДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:14 | Сообщение # 3 | Тема: Мир Мерцает
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пример музыки, которую я пишу. И с геймдева композитор-звукорежиссер изъявил желание работать. Сценарий есть, его половина есть в архиве с прототипом, сами можете судить о качестве. Всё упирается в художника.
А арт выше прекрасен сам по себе, но совершено не подходит по уровень "Детство", где лето и радость. С тем художником мы не сработались.

Добавлено (08.12.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!

1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.