Aevien, рисовали художники и наспех, я делал все кроме арта. Спасибо на добром слове :о) Закинешь денег, если мы на доску проектов пойдем? :о) Живи мечту
Привет! Я - начинающий разработчик, делаю проект "Мир Мерцает". В феврале-марте проходил джем-фестиваль GamesJamKanobu, и мой проект занял 13-е место из 114-ти в номинации "Рабочая версия". конкуренты были серьезными (например, уже вышедший Braveland), жюри - тоже (например, Сергей Орловский).
21-27 апреля будет проходить настоящий джем, GamesJamGAMM. Заданная тема, неделя на разработку, все дела. Я хочу проверить свои силы как гейм-дизайнера, поработать с талантливыми людьми и сделать интересную и необычную игру. В связи с чем ищу единомышленников.
Пример музыки, которую я пишу. И с геймдева композитор-звукорежиссер изъявил желание работать. Сценарий есть, его половина есть в архиве с прототипом, сами можете судить о качестве. Всё упирается в художника. А арт выше прекрасен сам по себе, но совершено не подходит по уровень "Детство", где лето и радость. С тем художником мы не сработались.
Добавлено (08.12.2013, 15:44) --------------------------------------------- Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!
1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.
2. Мы с художницей приняли участие в минском конкурсе разработчиков игр GameDevCup 2013. И ПОБЕДИЛИ! Боеспособность команды доказана! Вот видео нашей демки.
3. "Мир Мерцает" принимает участие в GAMES JAM #1 ONLINE. На время конкурса к нам присоединился еще один Unity-программист. Вот СТРАНИЦА С ОПИСАНИЕМ НАШЕГО ПРОЕКТА. Если есть желание помочь нам во время конкурса, милости просим!
Добавлено (11.12.2013, 20:06) --------------------------------------------- У нас две новости. Одна очень хорошая, другая вообще офигенная! Какая из них какая, решайте сами. В сеть утекло первое публичное видео игрового процесса "Мир Мерцает". Получен первый отзыв от эксперта, во первых строках которого черным по-белому написано: "Очень крутая история и концепция."
Добавлено (14.12.2013, 12:13) --------------------------------------------- Человеки!!! Бегом на страницу проекта! Там наконец-то появилось играбельное демо седьмого уровня за авторством меня, а также демо пятого уровня от второго программиста и красивый концепт-арт от художницы.
Добавлено (16.03.2014, 15:14) --------------------------------------------- Итак, 90% первого уровня "мир Мерцает" готовы, проверены и залиты в интернет. Играйте! Пишите отзывы! https://googledrive.com/host/0BzsBOm9IWRf8YVpFZk5BeXNpXzg/%D0%9C%D0%B8%D1%80%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%B5%D1%82.html В текущей версии есть неприятные баги. Если они вас пугают, потерпите до вечера, я их исправлю и дособеру оставшиеся 10% уровня. Если же хотите попробовать, то вот список багов и способы их обхода. 1. Не все розовые облачка срабатывают, как надо. Если у вас облачко при попадании на другое облачко не твердеет - вернитесь назад и попробуйте подменить неработающим облаком то, которое работало раньше. У меня получалось. 2. Кит в небе - он ща развернут неправильно; идите к правому краю башни и прыгайте вверх и вперед, в середину кита, всё сработает. 3. Книга после использования не пропадает из инвентаря. Неподалеку от места, где надо использовать книгу, болтается серо-зеленый прямоугольник. С ним ничего не надо делать, это я забыл вsчистить. Страница проекта: http://projects.gamesjam.org/projects/37/ Группа проекта ВК: http://vk.com/worldflickers
Мой небольшой опыт показал, что надо брать Юнити и учиться программировать на сишарпе. Уникальные фичи без программирования не реализуешь никак (хотя, наверное, есть инструменты для программирования блок-схемами, без использования языка). Да что уникальные - даже банальные чекпоинты надо делать ручками. Так что всех, кто хочет сделать что-то хоть немного оригинальное без программирования, я спешу разочаровать.
В Юнити уже реализована куча объектов с кучей всевозможных свойств и возможностью доступа к ним. Мои фишки с твердостью, зависящей от цвета, в нем реализуются достаточно легко. Живи мечту
Налаживание "горизонтальных связей". Возможность задать вопросы людям из большой игровой индустрии. Возможность найти работу в игровой индустрии. Возможность запитчить свой проект на всю Россию (по крайней мере, на ту ее часть, которая будет смотреть трансляцию). Живи мечту
Kirch, запросто! Как сказали Климов-Галенкин-Кузьмин, Геймснайт и задумывался как мероприятие для установления горизонтальных связей. А не как конференция, где один докладчик и 100 слушателей.
Можешь помочь с поиском вписки в Москве на время геймснайта?
Всем здравствуйте! Я расскажу вам о двух предстоящих волшебных мероприятиях, об игровом проекте, с которым собираюсь в них участвовать и о единомышленниках, которые требуются на проект. Вроде как про мероприятия пишут в этот раздел форума.
GameDevNight Moscow, 31 января
ВСТРЕЧА РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР В ФОРМАТЕ КРУГЛОГО СТОЛА. Количество посетителей ограничено 50-ю человеками, и все инвайты уже розданы. Но как знать, может, и у вас есть шанс? Мы приглашены – во многом благодаря участию в GamesJam #1 Online. Запланировано три дискуссии – про сеттинг, формирование коммьюнити и целевые платформы. Среди участников – Дыбовский, множество представителей Mail.ru, несколько команд-участниц GamesJam #1 Online. Планируется прямая интернет-видеотрансляция, которую будут смотреть в т.ч. журналисты. Поэтому особый смыл обретает SHOWCASE – возможность представить свои проекты, находящиеся в разработке.
GamesJamKanobu, весь февраль
ВТОРОЙ ОНЛАЙН ГЕЙМСДЖЕМ – марафон по разработке игр длиной в месяц. Совсем молодое мероприятие достигло каких-то феерических масштабов. Первый джем длился неделю, проекты отсматривал 21 эксперт, включая разработчиков «Блицкриг 3», креативного директора Nival и евангелиста Unity. Теперь же состязание проектов разделено на три этапа – Видение, Концепт-Арт и Демо – каждый со своими призами и экспертами. Сведения очень отрывочные и в основном обитают в твиттере Сергея Климова, но как вам заявление, что в экспертах первого этапа – Дыбовский, третьего – основатель 4A Games, а второго – АРТ МАТЬ ЕГО ДИРЕКТОР МАТЬ ЕГО THE LAST OF US?
Далее будет описание и вакансии проекта, который делаю я. Если что, можете не читать, сберечь время :о)
Мир Мерцает
Экзистенциальный (мрачный и про смысл жизни) платформер-головоломка. Геймплейная фича: свойства объектов зависят от их цвета; светлые объекты – твердые, темные- пустые. Персонаж прокладывает себе путь из начала уровня в конец, используя эти законы.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- реалистичная история – игра должна восприниматься как взрослое произведение искусства, говорить на реальные темы; - реалистичный сеттинг с элементами сюрреализма; - головоломки привязаны к сеттингу ик сюжету – персонаж перемещается не по абстрактным мерцающим прямоугольникам, висящим в воздухе, а по окнам/лужам/ветвям деревьев/облакам; - визуальная часть привязана к сеттингу и к головоломкам – вся игра основана на цветах; - нелинейное решение некоторых головоломок, каждый вариант наделен собственным смыслом – например, чтобы пройти через толпу, персонаж может облиться черной краской, стать серым (подразумевается, пустым и слабым) и пройти сквозь людей незамеченным, либо добыть белую краску, облиться ей, стать белым (сильным и твердым) и идти, сшибая и топча людей. - эмоционально отзывчивый мир – если, например, персонаж идет по мосту, и игрок нажмет на нужную кнопку, то персонаж остановится, облокотится на поручни, будет курить и смотреть вдаль. СТРАНИЦА ИГРЫ НА GAMESJAM СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ. ИСТОРИЯ ПРОЕКТА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ НАШЕЙ КОМАНДЫ В ДВУХ ГЕЙМДЕВ-КОНКУРСАХ. В одном из них мы победили. ГРУППА ИГРЫ ВКОНТАКТЕ.
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
Написан черновик сценария на 10 уровней (требует серьезной доработки, дополнения). В текущем варианте его прохождение займет 15-20 минут. Разработаны прототипы 4-х уровней. Два на XNA, два на Unity. Качество плачевное, но играбельные. Принято участие в первом GamesJam. Придуманы концепции еще двух сценариев, но они отложены, пока не будет реализован первый.
ПЛАНЫ
Краткосрочные: запитчить проект на GamesNightMoscow; на февральском GamesJamKanobu разработать первый уровень игры в максимально возможном качестве, включая музыку и звуки. Долгосрочные: найти в команду человека с опытом и наделить его полномочиями продюсера и business-developer’а; найти финансирование; за 10 месяцев, исходя из плана 1 месяц на уровень, полностью разработать игру на основе первого сценария, выпустить и продавать по 3 доллара. На GamesNightMoscow желательно выступить на SHOWCASE, для чего стоит привезти что-нибудь играбельное. Поэтому помощь в разработке нужна уже сейчас. Проект будет закончен в любом случае, при любых обстоятельствах (за исключением, может быть, моей смерти – но этот вопрос я тоже постараюсь продумать).
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
Каждый уровень содержит головоломки с уникальным принципом работы, поэтому разработка проекта легко делится на 10 программистов, и каждый делает свой уровень. Каждый уровень может быть расширен, дополнен интересными головоломками и локациями. При этом головоломки сильно зависят от текущей локации и текущего сюжета. Поэтому разработка головоломок и дизайн уровней так же может быть разделен между разными дизайнерами. Игра делается в 2d и должна быть красивой, поэтому работы для художников тоже полно. В силу того, что проект замечательно делится на 10 частей (По числу уровней), 10 программистов + 10 художников вполне могут сделать ВСЮ игру за этот самый месяц.
КОМАНДА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
Один сценарист, гейм-дизайнер, программист Unity, причем во всем новичок – это я. Одна художница. Художник по персонажам, концепт-художник, арт-директор – в общем, самая главная по картинке. Вместе с ней мы составляем ядро команды. Мы с ней вдвоем в декабре 2013 года победили в номинации DEMO в конкурсе GameDevCUP, что проходил в Минске в рамках Первой белорусской конференции разработчиков игр. Причем эта победа была первым опытом разработки игр для нас обоих. Два 3d-моделлера/художника. Два композитора – я и моделлерша. Звуковой дизайнер – занял второе место в номинации SOUND в том же GameDevCUP.
ВАКАНСИИ
Программисты Unity+C#. Крайне желательны сильные и опытные, которые и с шейдерами умеют работать, и память эффективно использовать, и другие специфические штуки, о которых я и не догадываюсь. Художники – рисовать надо много, работы хватит на всех. 2D-аниматор. Этот нужен просто позарез.
ДЕЛЕЖ ШКУРЫ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ
Если команда выигрывает на геймсджэме какой-нибудь приз, дележ происходит следующим образом:
все не-денежные призы остаются у команды проекта (и в частности у меня как у главы команды); оценивается стоимость приза; 50% стоимости остается у проекта, вторая половина делится поровну между всеми разработчиками; каждый, кто после геймсджэма не захочет дальше работать над игрой, получает свою долю; кто остается в команде, не получает на руки ничего, всё идет в копилку игры; все призы остаются у проекта; даже глава разработки, т.е. я, не имеет права продать приз или потратить денежный приз без согласия остальных членов команды и на нужды, не связанные с проектом, пусть даже нужды будут самыми неотложными.
Важное замечание: призы будут принадлежать именно проекту и его команде; если завтра я решу бросить разработку, а другие ее продолжат без меня – все призы автоматом перейдут к новому главе команды.
Задавайте вопросы. Пишите, что вы думаете о проекте. Задонатьте $20k :o)
А там кстати про ММО ничего не сказано. Онлайновый файтинг. Если что, "Бойцовский Клуб" тоже можно считать онлайновым файтингом. И если у кого-то в голове созрела достаточно простая (чтобы можно было реализовать) и вместе с тем затягивающая (чтобы можно было играть) механика - то, наверное, такой человек нужен команде. Живи мечту
Глюк, у меня с Лимбо общего: захватывающий геймплей, интересные загадки и красивая, мрачная (эпизодически даже черно-белая) атмосфера. У меня обычный платформер? Назови мне еще хоть один платформер, где чтобы пройти по предмету, нужно его поджечь? Или где ты пьешь алкоголь? Или где ты в реальном времени возвращаешсья в воспоминания, и локация перескакивает в прошлое и обратно? Или, может, ты спутал "Мир Мерцает" о котором я говорю, и "Надежду", которую я сделал исключительно ан конкурс? Живи мечту
cnstntn, "Надежда" выезжает за счет трехмерной графики, всяких систем частиц и хорошей музыки. Я считаю, "Мир Мерцает" гораздо круче как в плане механики, так и в плане идеи. Но огромное спасибо за положительный отзыв. Их так много, что я подумываю о том, чтобы сделать из "Надежды" полноценную игру" - она не должна быть технически сложной, а людей она уже цепляет.
Глюк, Braid, Limbo, FEX - по,твоему, не встряхнули мир интерактивного искусства? Еще есть Dear Esther, например. И потом, вы не знаете всех задумок. В третьем сценарии я буду говорить о любви - скучании, восхищении, ревности и т.д. - посредством геймплея. Много ты знаешь игр, которые всерьез высказываются о любви не роликами или диалогами, а нажатием кнопочек? А еще в третьем сценарии будет полноценный музыкальный клип (сюжетно обоснованный, конечно же).
Izaron, о конкурсе объявили 15-го, дедлайн был 3-го. За 18 дней надо было принять решение об участии, придумать оригинальную идею, которую можно реализовать в сжатые сроки, и собственно реализовать. Судя по тому, что членов жюри зацепила наша работа, я смог придумать хорошую идею, подходящую для нее механику и всё это реализовать на приличном уровне. Было подано 30 заявок, работ прислано только 13. Лучшей оказалась наша. Может, это и не самый крутой конкурс в мире, но я считаю, наша команда отлично себя проявила. Ради интереса можете поискать и посмотреть работы конкурентов, среди них есть очень интересные. Например, Huta Hata.
Ребята, я ближайшие 5 дней сильно загружен. А отвечать на сообщения по поводу своего проекта считаю своим долгом. Поэтому давайте как-нибудь без срачей и холиваров. Хотите помочь в текущем конкурсе - пожалуйста. Хотите похвалить - отлично! Хотите конструктивно критиковать - критикуйте, но конструктивно, с указанием конкретных недостатков. И пожелайте нам удачи. Живи мечту
Izaron, Games Jam идет сейас. А победили мы в GameDevCUP. Объявили о нем 15-го ноября, срок сдачи работ - 3-е декабря. Задача: разработать игру про любой военный конфликт. Оценивались оригинальность и техническое исполнение. Жюри состояло из представителей Wargaming. Если Wargaming для вас шаражка, то ок. А список эеспертов Games Jam Online можете посмотреть сами. Живи мечту
Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!
1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.
2. Мы с художницей приняли участие в минском конкурсе разработчиков игр GameDevCup 2013. И ПОБЕДИЛИ! Боеспособность команды доказана! Вот видео нашей демки.
3. "Мир Мерцает" принимает участие в GAMES JAM #1 ONLINE. На время конкурса к нам присоединился еще один Unity-программист. Вот СТРАНИЦА С ОПИСАНИЕМ НАШЕГО ПРОЕКТА. Если есть желание помочь нам во время конкурса, милости просим! Живи мечту
Любовь лас-вегасского мачо, а именно смерть его девушки заставила его сбросить атомную бомбу на базу противника, превратив базу в пустыню, а сам мачо на бензопилах сражается с врагом, с каждым уровнем понимая, что все тлен.
Поздравляю! Ты только что придумал Fallout: New Vegas :o)
У меня вот тема. Всем темам тема. "Любовь". НО!!! Не все так просто! В теме надо выразить любовь именно через геймплей. Выразить знакомство, робость, ревность, скучание и всё-всё-всё - нажатием клавиш. Можно даже ограничить: Чтобы не было ни текста, ни роликов, ни, возможно, даже музыки. Чтобы у игроделов были только геймплейные средства выражения любви. Живи мечту
Я заю ,чем закончится такой конкурс. Игроделы сядут, включат фантазию... и пошлют к чертям всякие конкурсы, рванув навстречу пальмам и океанскому закату. Живи мечту