Пятница, 26 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » neongrey [28]
Результаты поиска
neongreyДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 1 | Тема: GamesJamGAMM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, рисовали художники и наспех, я делал все кроме арта. Спасибо на добром слове :о) Закинешь денег, если мы на доску проектов пойдем? :о)

Живи мечту
neongreyДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:51 | Сообщение # 2 | Тема: GamesJamGAMM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я - начинающий разработчик, делаю проект "Мир Мерцает".
В феврале-марте проходил джем-фестиваль GamesJamKanobu, и мой проект занял 13-е место из 114-ти в номинации "Рабочая версия". конкуренты были серьезными (например, уже вышедший Braveland), жюри - тоже (например, Сергей Орловский).

21-27 апреля будет проходить настоящий джем, GamesJamGAMM. Заданная тема, неделя на разработку, все дела. Я хочу проверить свои силы как гейм-дизайнера, поработать с талантливыми людьми и сделать интересную и необычную игру. В связи с чем ищу единомышленников.

Подробное описание GamesJamGAMM


Живи мечту

Сообщение отредактировал neongrey - Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:00
neongreyДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:14 | Сообщение # 3 | Тема: Мир Мерцает
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пример музыки, которую я пишу. И с геймдева композитор-звукорежиссер изъявил желание работать. Сценарий есть, его половина есть в архиве с прототипом, сами можете судить о качестве. Всё упирается в художника.
А арт выше прекрасен сам по себе, но совершено не подходит по уровень "Детство", где лето и радость. С тем художником мы не сработались.

Добавлено (08.12.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!

1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.

2. Мы с художницей приняли участие в минском конкурсе разработчиков игр GameDevCup 2013. И ПОБЕДИЛИ! Боеспособность команды доказана! Вот видео нашей демки.

3. "Мир Мерцает" принимает участие в GAMES JAM #1 ONLINE. На время конкурса к нам присоединился еще один Unity-программист. Вот СТРАНИЦА С ОПИСАНИЕМ НАШЕГО ПРОЕКТА. Если есть желание помочь нам во время конкурса, милости просим!

Добавлено (11.12.2013, 20:06)
---------------------------------------------
У нас две новости. Одна очень хорошая, другая вообще офигенная! Какая из них какая, решайте сами.
В сеть утекло первое публичное видео игрового процесса "Мир Мерцает".
Получен первый отзыв от эксперта, во первых строках которого черным по-белому написано: "Очень крутая история и концепция."

Добавлено (14.12.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Человеки!!! Бегом на страницу проекта! Там наконец-то появилось играбельное демо седьмого уровня за авторством меня, а также демо пятого уровня от второго программиста и красивый концепт-арт от художницы.

Добавлено (16.03.2014, 15:14)
---------------------------------------------
Итак, 90% первого уровня "мир Мерцает" готовы, проверены и залиты в интернет. Играйте! Пишите отзывы!
https://googledrive.com/host/0BzsBOm9IWRf8YVpFZk5BeXNpXzg/%D0%9C%D0%B8%D1%80%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%B5%D1%82.html
В текущей версии есть неприятные баги. Если они вас пугают, потерпите до вечера, я их исправлю и дособеру оставшиеся 10% уровня.
Если же хотите попробовать, то вот список багов и способы их обхода.
1. Не все розовые облачка срабатывают, как надо. Если у вас облачко при попадании на другое облачко не твердеет - вернитесь назад и попробуйте подменить неработающим облаком то, которое работало раньше. У меня получалось.
2. Кит в небе - он ща развернут неправильно; идите к правому краю башни и прыгайте вверх и вперед, в середину кита, всё сработает.
3. Книга после использования не пропадает из инвентаря. Неподалеку от места, где надо использовать книгу, болтается серо-зеленый прямоугольник. С ним ничего не надо делать, это я забыл вsчистить.
Страница проекта: http://projects.gamesjam.org/projects/37/
Группа проекта ВК: http://vk.com/worldflickers


Живи мечту
neongreyДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 4 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой небольшой опыт показал, что надо брать Юнити и учиться программировать на сишарпе. Уникальные фичи без программирования не реализуешь никак (хотя, наверное, есть инструменты для программирования блок-схемами, без использования языка). Да что уникальные - даже банальные чекпоинты надо делать ручками. Так что всех, кто хочет сделать что-то хоть немного оригинальное без программирования, я спешу разочаровать.

В Юнити уже реализована куча объектов с кучей всевозможных свойств и возможностью доступа к ним. Мои фишки с твердостью, зависящей от цвета, в нем реализуются достаточно легко.


Живи мечту
neongreyДата: Среда, 22 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 5 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Что дает тебе эта возможность?)

Налаживание "горизонтальных связей". Возможность задать вопросы людям из большой игровой индустрии. Возможность найти работу в игровой индустрии. Возможность запитчить свой проект на всю Россию (по крайней мере, на ту ее часть, которая будет смотреть трансляцию).


Живи мечту
neongreyДата: Среда, 22 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 6 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kirch, запросто! Как сказали Климов-Галенкин-Кузьмин, Геймснайт и задумывался как мероприятие для установления горизонтальных связей. А не как конференция, где один докладчик и 100 слушателей.



Живи мечту
neongreyДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 7 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, а кто, по-вашему, программист сейчас? Кроме меня сейчас программистов в команде нет.

Последняя цитата - я написал ее для ясности. Проект я не бросил за 3, 5 года. И не собираюсь бросать.


Живи мечту
neongreyДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:31 | Сообщение # 8 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! Я расскажу вам о двух предстоящих волшебных мероприятиях, об игровом проекте, с которым собираюсь в них участвовать и о единомышленниках, которые требуются на проект. Вроде как про мероприятия пишут в этот раздел форума.

GameDevNight Moscow, 31 января

ВСТРЕЧА РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР В ФОРМАТЕ КРУГЛОГО СТОЛА. Количество посетителей ограничено 50-ю человеками, и все инвайты уже розданы. Но как знать, может, и у вас есть шанс? Мы приглашены – во многом благодаря участию в GamesJam #1 Online.
Запланировано три дискуссии – про сеттинг, формирование коммьюнити и целевые платформы. Среди участников – Дыбовский, множество представителей Mail.ru, несколько команд-участниц GamesJam #1 Online. Планируется прямая интернет-видеотрансляция, которую будут смотреть в т.ч. журналисты. Поэтому особый смыл обретает SHOWCASE – возможность представить свои проекты, находящиеся в разработке.

GamesJamKanobu, весь февраль

ВТОРОЙ ОНЛАЙН ГЕЙМСДЖЕМ – марафон по разработке игр длиной в месяц. Совсем молодое мероприятие достигло каких-то феерических масштабов. Первый джем длился неделю, проекты отсматривал 21 эксперт, включая разработчиков «Блицкриг 3», креативного директора Nival и евангелиста Unity. Теперь же состязание проектов разделено на три этапа – Видение, Концепт-Арт и Демо – каждый со своими призами и экспертами. Сведения очень отрывочные и в основном обитают в твиттере Сергея Климова, но как вам заявление, что в экспертах первого этапа – Дыбовский, третьего – основатель 4A Games, а второго – АРТ МАТЬ ЕГО ДИРЕКТОР МАТЬ ЕГО THE LAST OF US?

Далее будет описание и вакансии проекта, который делаю я. Если что, можете не читать, сберечь время :о)



Живи мечту
neongreyДата: Четверг, 02 Января 2014, 12:37 | Сообщение # 9 | Тема: Витрина лучших проектов для краудфандинга
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, мы не соответствуем пунктам 1, 5 и 8.

Живи мечту
neongreyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 06:23 | Сообщение # 10 | Тема: Набор группы для создания игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А там кстати про ММО ничего не сказано. Онлайновый файтинг. Если что, "Бойцовский Клуб" тоже можно считать онлайновым файтингом. И если у кого-то в голове созрела достаточно простая (чтобы можно было реализовать) и вместе с тем затягивающая (чтобы можно было играть) механика - то, наверное, такой человек нужен команде.

Живи мечту
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:44 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, у меня с Лимбо общего: захватывающий геймплей, интересные загадки и красивая, мрачная (эпизодически даже черно-белая) атмосфера. У меня обычный платформер? Назови мне еще хоть один платформер, где чтобы пройти по предмету, нужно его поджечь? Или где ты пьешь алкоголь? Или где ты в реальном времени возвращаешсья в воспоминания, и локация перескакивает в прошлое и обратно? Или, может, ты спутал "Мир Мерцает" о котором я говорю, и "Надежду", которую я сделал исключительно ан конкурс?

Живи мечту
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает"
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, "Надежда" выезжает за счет трехмерной графики, всяких систем частиц и хорошей музыки. Я считаю, "Мир Мерцает" гораздо круче как в плане механики, так и в плане идеи. Но огромное спасибо за положительный отзыв. Их так много, что я подумываю о том, чтобы сделать из "Надежды" полноценную игру" - она не должна быть технически сложной, а людей она уже цепляет.

Глюк, Braid, Limbo, FEX - по,твоему, не встряхнули мир интерактивного искусства? Еще есть Dear Esther, например. И потом, вы не знаете всех задумок. В третьем сценарии я буду говорить о любви - скучании, восхищении, ревности и т.д. - посредством геймплея. Много ты знаешь игр, которые всерьез высказываются о любви не роликами или диалогами, а нажатием кнопочек? А еще в третьем сценарии будет полноценный музыкальный клип (сюжетно обоснованный, конечно же).

Izaron, о конкурсе объявили 15-го, дедлайн был 3-го. За 18 дней надо было принять решение об участии, придумать оригинальную идею, которую можно реализовать в сжатые сроки, и собственно реализовать. Судя по тому, что членов жюри зацепила наша работа, я смог придумать хорошую идею, подходящую для нее механику и всё это реализовать на приличном уровне. Было подано 30 заявок, работ прислано только 13. Лучшей оказалась наша. Может, это и не самый крутой конкурс в мире, но я считаю, наша команда отлично себя проявила.
Ради интереса можете поискать и посмотреть работы конкурентов, среди них есть очень интересные. Например, Huta Hata.

Ребята, я ближайшие 5 дней сильно загружен. А отвечать на сообщения по поводу своего проекта считаю своим долгом. Поэтому давайте как-нибудь без срачей и холиваров. Хотите помочь в текущем конкурсе - пожалуйста. Хотите похвалить - отлично! Хотите конструктивно критиковать - критикуйте, но конструктивно, с указанием конкретных недостатков. И пожелайте нам удачи.


Живи мечту
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, Games Jam идет сейас. А победили мы в GameDevCUP. Объявили о нем 15-го ноября, срок сдачи работ - 3-е декабря. Задача: разработать игру про любой военный конфликт. Оценивались оригинальность и техническое исполнение. Жюри состояло из представителей Wargaming. Если Wargaming для вас шаражка, то ок. А список эеспертов Games Jam Online можете посмотреть сами.

Живи мечту
neongreyДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дамы и господа, у меня для вас три грандиозные новости!

1. В команде "Мир Мерцает" появились художница и 3d-моделлерша. Разработка теперь ведется на Юнити.

2. Мы с художницей приняли участие в минском конкурсе разработчиков игр GameDevCup 2013. И ПОБЕДИЛИ! Боеспособность команды доказана! Вот видео нашей демки.

3. "Мир Мерцает" принимает участие в GAMES JAM #1 ONLINE. На время конкурса к нам присоединился еще один Unity-программист. Вот СТРАНИЦА С ОПИСАНИЕМ НАШЕГО ПРОЕКТА. Если есть желание помочь нам во время конкурса, милости просим!


Живи мечту
neongreyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:12 | Сообщение # 15 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Любовь лас-вегасского мачо, а именно смерть его девушки заставила его сбросить атомную бомбу на базу противника, превратив базу в пустыню, а сам мачо на бензопилах сражается с врагом, с каждым уровнем понимая, что все тлен.

Поздравляю! Ты только что придумал Fallout: New Vegas :o)

Добавлено (20.06.2013, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
tema = irandom(1)

Чертовы программисты! Монетками разучились пользоваться?


Живи мечту
neongreyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:57 | Сообщение # 16 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
LunarPixel, объедини их=)

Любовь в Лас-Вегасе? Любовь в пустыне? Любовь и бензопила? Пустыня и бензопила? Бензопила и тлен?


Живи мечту
neongreyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 17 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrFallen)
Предлагаю тему "Тлен".

Моя работа будет состоять из одинокого readme.txt с текстом "Твоя игра изначально проиграна".


Живи мечту
neongreyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:47 | Сообщение # 18 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вот тема. Всем темам тема. "Любовь".
НО!!! Не все так просто! В теме надо выразить любовь именно через геймплей. Выразить знакомство, робость, ревность, скучание и всё-всё-всё - нажатием клавиш. Можно даже ограничить: Чтобы не было ни текста, ни роликов, ни, возможно, даже музыки. Чтобы у игроделов были только геймплейные средства выражения любви.


Живи мечту
neongreyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 19 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Тема:
Море,пальмы и песок .Курорт.

Я заю ,чем закончится такой конкурс. Игроделы сядут, включат фантазию... и пошлют к чертям всякие конкурсы, рванув навстречу пальмам и океанскому закату.


Живи мечту
neongreyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:54 | Сообщение # 20 | Тема: Мир Мерцает
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gorilla, может, я еправильно или недостаточно активно ищу. Автора глянь проект на Геймдеве, он эту картинку и разместил.

Живи мечту
Форум игроделов » Записи участника » neongrey [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг