Результаты поиска
| |
neongrey | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 21 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| First, иди в пень. У меня вот та же самая проблема. Я тоже делаю 2д-платформер с геймплейными фишками. И я НЕ ЗНАЮ особенностей разных движков. Ты всерьез предлагаешь пару лет изучать несколько десятков 2д-движков и их особенности ради того, чтобы выяснить ,позволяет ли вот этот движок делать вот эту штучку без программирования? Ибо 99% туториалов - БАНАЛЬНЫЕ примеры, а человек ищет именно возможность просто реализовать УНИКАЛЬНЫЕ идеи. И если в результате 90% работы все равно придется кодить ручками, то какой смысл вообще брать готовые движки и тратить время еще и на и изучение? Я вот ща пишу прототип на XNA. Мне пришлось самому писать самые примитивные вещи типа работы с камерой или обработки коллизий, чтобы снизу объект пропускал героя (когда он прыгает), а сверху (когда герой стоит на нем) - не пропускал. Я бился над этой возможностью в гамаке раза в три дольше, чем писал ее сам на XNA.
Форум на то и создан, чтобы новички не тыкались, как слепые котята, не тратили время на прохождение уже тысячу раз пройденного пути и не наступали на всем известные грабли. И если ты думаешь, что шибко умный, спешу тебя разочаровать: тратить время, деньги, электричество, умственные усилия на то, чтобы написать человеку "ищи ответ сам, я тебе не помогу" - абсолютно бессмысленно, бесполезно и глупо. Все равно как если бы тебя в школе заставили самому открывать законы математики.
Живи мечту
|
|
| |
neongrey | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:21 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу художника и других единомышленников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу 2д-художника в проект "Мир Мерцает". Ищу в первую очередь ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, который проникнется сутью игры, целью которого будет не поскорее сделать работу, а сделать отличную игру. В теме с игрой ссылка на архив с прототипом и сценарием первой половины игры.
Вначале нужно будет рисовать быстро и приемлемо, чтобы внешний вид игры не вызывал кровавых слез из глаз. Затем уже - детально и качественно. Денег нет, поэтому основной вариант: создание команды, разработка и выпуск игры и последующий дележ миллионов. Но готов рассмотреть и другие варианты.
Также буду рад и другим единомышленникам, которые могут и хотят помочь проекту. Только пусть это будут нормальные, серьезно настроенные люди, а не "привет, я типа гейм-дизайнер, предлагаю нафиг переделать твой сценарий, ну лан, давай, как-нибудь спишемся".
Живи мечту
|
|
| |
neongrey | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 23 | Тема: Мир Мерцает |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, у мя художнега нет. Делал графику наспех в пэйнте. И потом, это первый уровень, "Детство". Единственный уровень, где все солнечно.
Вот парень с другого форума нарисовал картину по мотивам скриншота: Добавлено (14.06.2013, 17:05) --------------------------------------------- Прототип с двумя уровнями готов! Играйте, оценивайте качество геймплея. ОЧЕНЬ ищу художника!
Живи мечту
|
|
| |
neongrey | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:04 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kadon) Советую сначала приобрести хороший навык в 2д Я делаю в 2д только потому, что нет 3д-моделлера. На самом деле мне больше нравится придумывать, чем реализовывать :о) В идеале какой-нибудь прокачанный программист сделал бы всю игрую за пару недель, а я бы тем временем привел сценарий в порядок, сочинил музыку... Но пока что если хочешь что-то сделать, делай сам. К сожалению.
Живи мечту
|
|
| |
neongrey | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) А зачем, если игра 2д? Хотелось бы в 3d, с красивыми, уходящими вдаль пейзажами. См. Deadlight.
Живи мечту
Сообщение отредактировал neongrey - Суббота, 05 Января 2013, 21:15 |
|
| |
neongrey | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу единомышленников на проект "Мир Мерцает" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Описание проекта
"Мир Мерцает" - эмоциональный сюжетно-ориентированный платформер про боль и одиночество.
Сценарий первых пяти уровней. ПРОТОТИП ПЕРВОГО УРОВНЯ. Для запуска игры требуются: XNA Redistributable 4 Dotnet Framework 4
Требуются Минимум: 2d-художник-аниматор. Максимум: - 3d-моделлер-аниматор; - программист, владеющий Unity, UE или другим 3d-движком, который можно использовать в коммерческих проектах; - художник, отвечающий за всю графическую составляющую (дизайн, концепт-арт, текстуры и т.д.); - геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист - всем этим занимаюсь я, но мне как новичку нужна помощь; - композитор; - красивые милые сисястые музы.
Я - геймдизайнер, лемелдизайнер, сценарист; - программист; опыта мало, но способный (5,5 лет в Политехе на факультете информатики, 96 баллов по ЕГЭ по математике в свое время), освою любой нужный инстурментарий; - композитор (то же самое); - в ближайшие 2 месяца не смогу работать над игрой в полную силу, т.к. пишу диссертацию.
Сделано (мной, в одиночку, без единомышленников, советчиков и т.д.) - придуман концепт игры; - написана "лайт-версия" сценария: стройная, законченная, с двумя (пока что) двухвариантными моментами; - придуманы головоломки - почти все они логично вписаны в мир игры и сюжет; прохождение игры в таком виде должно занимать 15-20 минут; - реализован прототип первого уровня на XNA Game Studio; ссылка в теме с описанием проекта.
Планы - полностью реализовать лайт-версию игры - с графикой, музыкой, в общем, чтобы законченный продукт; - принять участие в каких-нибудь выставках/фестивалях независимых игр в этом году; - запустить сбор средств на разработку игры; - увеличить продолжительность игры до 40-60 минут: или расширить готовый сценарий, или написать еще два коротких, с другими героями, но на ту же тему; - выпустить игру; - встряхнуть (а лучше перевернуть) мир интерактивного искусства; - стать богатыми и знаменитыми; - ??? - PROFIT!
Живи мечту
Сообщение отредактировал neongrey - Суббота, 05 Января 2013, 17:36 |
|
| |
neongrey | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:49 | Сообщение # 27 | Тема: Мир Мерцает |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UPD: Прототип с двумя уровнями
Здравствуйте.
Это мой первый игровой проект. 26 декабря закончил ПРОТОТИП ПЕРВОГО УРОВНЯ. Для запуска игры требуются: XNA Redistributable 4 Dotnet Framework 4
В "Мир Мерцает" свойства объектов зависят от их цвета. Светлые объекты - твердые, темные и прозрачные - пустые. Объекты меняют цвет, соответственно, меняется конфигурация уровня.
В проекте делается упор на сюжет. И на то, чтобы головоломки были логично вписаны в мир. Ибо когда делаешь игру о смысле жизни, висящая в воздухе платформа будет выглядеть нелепо.
Сейчас написана "лайт-версия" сюжета: короткая, но законченная. Придуманы все головоломки. Если знать, что делать, прохождение игры займет 15-20 минут.
По поводу прототипа. Я без художника, поэтому не ругайте за страшный вид. Это мой первый проект, и я торопился сделать хоть что-то до нового года, поэтому технически демка тоже сырая.
Это только первый уровень, "Детство", там относительно простые головоломки и никакого психологизма.
Очень жду фидбэк. Логичность и интересность головоломок и игры вообще. Возникающие при прохождении сложности. И всё-всё-всё.
Требуются единомышленники. Особенно приветствуется художник: самостоятельный, с собственным мнением и желанием поучаствовать в гейм-дизайне.
ДЛЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
более подробное описание проекта
Миссия проекта. Совершить прорыв в жанре интерактивного искусства. Игра должна быть такой, чтобы любому человеку, который игры никогда не видел и убежден, что это тупые детские игрушки, превращающие деток в маньяков, можно было показать любые 5 минут игрового процесса – и ему просто нечего было возразить.
Жанр проекта. Платформер. Основная геймплейная особенность заключается в том, что свойства объекта зависят от его цвета. Светлые объекты – твердые. Темные и прозрачные объекты – пустые. Объекты меняют свой цвет, и геометрия уровня меняется. Примеры объектов, меняющих свойства: - мерцающие фигуры - наслаивающиеся полупрозрачные фигуры - каждая область наложения фигур обладает своими свойствами - в зависимости от количества (или даже качества) слоев - динамические источники света - поверхность есть только там, куда светит лампа - эффект оптических иллюзий - поверхность может быть как пустой, так и твердой, в зависимости от того, откуда ты на нее прыгаешь. Пример - иллюзия №7 на HTTP://WWW.WEBPARK.RU/COMMENTS.PHP?ID=45414 - краска, которой можно перекрасит поверхности.
Особенности проекта. Сюжет – часть геймплея. В большинстве игр сюжет рассказывается МЕЖДУ уровнями и оправдывает однообразный геймплей. Примеры игр, в которых сюжет рассказывается непосредственно через игровой процесс: Fahrenheit, Call Of Cthulhu, Alone In The Dark (2008). Психологизм. Это будет игра, поднимающая вопросы взаимоотношения человека и мира. Взросление, выбор своего пути, выбор между следованием за мечтой и серой стабильностью, место человека в толпе, страх смерти, тоска по детству. Пример: персонажу нужно пройти сквозь толпу, идущую ему навстречу. Толпа сбивает его и отбрасывает назад. Есть два пути. Первый – облиться черной краской и стать серым и прозрачным и пройти сквозь толпу. Второй – добыть белую краску, облиться ей, стать тверже остальных и идти вперед, сшибая и топча людей. Красота. В игре должна быть очень красивая и эмоциональная графика. В духе анимэ – детально, реалистично, но контрастно, акварельно-ванильно. Эмоциональность. Всё – музыка, скрипты, дизайн платформ – должно вызывать эмоции. Игра должна давать возможность выразить свои эмоции. Идя мимо детской площадки, персонаж должен иметь возможность сесть на качели и покачаться. Идя через мост – остановиться, закурить и глядеть на воду. Сеттинг – современный мир. Никакого киберпанка и фантастики. Но во главе всего эмоциональность. К примеру, если игрок идет по городу во время страшной грозы, многоэтажки при всполохах молнии могут превращаться в готические замки. Только головоломки, только дизайн. Это упростит техническую часть, зато усложнит гейм- и левел-дизайнерскую. Ни врагов, ни оружия, ни ролевых элементов, ни ачивок. Игра как законченное художественное произведение. Онлайн-магазин с какой-нибудь дурью так же неуместен в этой игре, как неуместен он в Limbo или Fahrenheit. Продолжительность не более 5 часов. Игра должна быть такой, чтобы взрослые и умные люди захотели в нее поиграть. А когда захотят – смогли это сделать. Целевая аудитория проекта не имеет возможности играть в игры по 20 часов. Поэтому игра должна быть короткой, но с высокой плотностью игровых впечатлений. Пример опять же Limbo.
Моя роль. Гейм- и левел-дизайнер, программист, композитор, арт-директор (принимаю все решения по стилю игры).
История проекта. Лето 2010 – возникновение идеи. Октябрь 2010 – участие с идеей в HackDay#9, победа в номинации «Приз симпатий команд-разработчиков). До июня 2012 – игра заморожена, т.к. я не имею опыта разработки игр и не знал, как и на чем ее лучше делать. XNA? GameMaker? Nebula? Flash? HTML5? Чистый C++ и OpenGL? Июль 2012 – начата разработка на XNA Game Studio. Октябрь 2012 - написана "лайт-версия" сценария (10-15 мин чистого времени), придуманы все головоломки. Декабрь 2012 года - готов прототип первого уровня.
Требуются. Художники, чувствующие проект, способные рисовать атмосферный и эмоциональный арт. Опытный программист. Такой, который либо знает, как реализовать проект быстро и качественно (знает инструменты, технологии, математику), либо умеет разделять проект на параллельные задачи – словом, тот, кто лучше меня знает что-то в программировании. 3D-моделлер и программист на каком-либо трехмерном движке - будет отлично. Ибо в идеале игра должна выглядеть вроде Deadlight. Дизайнеры уровней, головоломок, игровых ситуаций. Две головы лучше одной. Люди, которые могут помочь с вопросами, сопутствующими разработке игры – вести блоги проекта, искать информацию о выставках и конкурсах, изучить способы маркетинга и распространения проекта.
Те, кто может найти финансирование.
Сисястые музы.
Денег нет. Работаем ради искусства и на перспективу.
Пища для вдохновения. Евгений Гришковец, спектакль «Одновременно»; Игры Limbo и Fahrenheit; Музыка: Antimatter; Анимэ: Эксперименты Лэин, Пять сантиметров в секунду.
Живи мечту
Сообщение отредактировал neongrey - Пятница, 14 Июня 2013, 17:06 |
|
| |
neongrey | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:23 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Человеки!!! А если есть идея, котрая давно обдумывалась, и был сделан и выложен в сети простенький прототип (собран за сутки чистого времени)? А сейчас хочу сделать простую, но завершенную версию - с сюжетом и всё такое? Можн оучаствовать? Или если засветил проект, то всё? Добавлено (22.10.2012, 22:23) --------------------------------------------- Правда, 2,5к - смешной приз, особенно если требуют игру куда-то передавать. Я бы просто поучаствовал, оценил силы, поулчил фидбэк. Но наработку никуда отдавать не хочу.
Живи мечту
|
|
| |
|