Пятница, 29 Марта 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
ADVATДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Господа программисты или велики умы smile , подскажите пожалуйста. Делаю платформеную игру - типа игры Braid, только недавно делал флешь - игры на Construct Classic, и решил двигаться дальше. Какой лучше движок использовать, чтобы игра пошла и на компьютер и xbox 360? что ещё нужно знать??? какой язык там ?? говорите не стесняйтесь smile !!!!. Я пока в этом новичок ..... для меня это очень важно cry ЗАРАНЕЕ СПАСИБО smile
basistДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП знаешь?
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 3
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ADVAT)
и на компьютер и xbox 360?

Если под PC подразумевается windows, то можно на XNA(windows/XBOX 360).
Вот только надо искать удобный для себя движок, основанный на XNA.
Язык - C#
Но под ящик нельзя бесплатно разрабатывать ни на одном движке. Нужно мелкомягким всё-таки заплатить будет, чтоб в XNA Creators Club попасть.
Если точно, то нужно платить 99$


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 23:12
FirstДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Автор, интернет есть? Руки с плечь ростут? Мне стыдно читать такие темы. Пойми, такая игра не от движка зависит. Ее можно хотя на вашем галимом констракте писать. Там любой 2D движок, почти, подойдет. А если уже выбирать, то сначала почитай список движков, выбери удобный для себе... да и тем таких много очень. Умей искать. Ленивый вы народ, что и погубит вас.
neongreyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
First, иди в пень. У меня вот та же самая проблема. Я тоже делаю 2д-платформер с геймплейными фишками. И я НЕ ЗНАЮ особенностей разных движков. Ты всерьез предлагаешь пару лет изучать несколько десятков 2д-движков и их особенности ради того, чтобы выяснить ,позволяет ли вот этот движок делать вот эту штучку без программирования? Ибо 99% туториалов - БАНАЛЬНЫЕ примеры, а человек ищет именно возможность просто реализовать УНИКАЛЬНЫЕ идеи. И если в результате 90% работы все равно придется кодить ручками, то какой смысл вообще брать готовые движки и тратить время еще и на и изучение? Я вот ща пишу прототип на XNA. Мне пришлось самому писать самые примитивные вещи типа работы с камерой или обработки коллизий, чтобы снизу объект пропускал героя (когда он прыгает), а сверху (когда герой стоит на нем) - не пропускал. Я бился над этой возможностью в гамаке раза в три дольше, чем писал ее сам на XNA.

Форум на то и создан, чтобы новички не тыкались, как слепые котята, не тратили время на прохождение уже тысячу раз пройденного пути и не наступали на всем известные грабли. И если ты думаешь, что шибко умный, спешу тебя разочаровать: тратить время, деньги, электричество, умственные усилия на то, чтобы написать человеку "ищи ответ сам, я тебе не помогу" - абсолютно бессмысленно, бесполезно и глупо. Все равно как если бы тебя в школе заставили самому открывать законы математики.


Живи мечту
OlegDSXДата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ADVAT)
только недавно делал флешь - игры на Construct Classic

Я надеюсь он имел ввиду своеобразный жанр игры, а то подозрительно как-то...

Я бы посоветовал LOVE 2D или Dreemchest, но на ящик они не пойдут.
yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, не советуй то, что не подходит.
Под XNA есть куча движков и для всех не обязательно вступать в секту XNA.
Dreemchest к тому же сырой.
ADVAT, Бери Unity - JS\C#. Пусть и не на XNA, но вполне неплох и есть куча библиотек для создания 2D игр на нем, очень сильный и производительный движок.
GrontagWarriorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
300.000 долларов. Информация проверенная.
yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GrontagWarrior, эм, что?
Alisher987Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
сделай на Cry Engine 3 и не будет и никаких проблем с графой

GrontagWarriorДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
GrontagWarrior, эм, что?

Cоздатель Брейда потратил примерно 250-300 тысяч долларов на создание игры (точнее не скажу, чай с ним не пил)
FirstДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 12
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата Alisher987
Cry Engine 3


У него ------- (не мат (растет на огороде)) отсохнет его изучать и С++ еще. Он конструктор значит не умеет программировать. А стоит, без этого никуда))
GrontagWarriorДата: Суббота, 15 Июня 2013, 00:25 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GrontagWarrior
------

Растение зовётся хрен.
SkyScraperДата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата First
У него ---- (не мат (растет на огороде))

ты тоже жрешь три корочки со вкусом -------?


Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
ADVAT,

Желание. Делай на том что первое под руку попадется. Как только сделаешь полноценный играбельный уровень, то сам поймешь подходит тебе текущий инструмент или нет.


klasrapДата: Среда, 31 Июля 2013, 03:36 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ахахха biggrin три корочки со вкусом ------- biggrin :D

neongreyДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой небольшой опыт показал, что надо брать Юнити и учиться программировать на сишарпе. Уникальные фичи без программирования не реализуешь никак (хотя, наверное, есть инструменты для программирования блок-схемами, без использования языка). Да что уникальные - даже банальные чекпоинты надо делать ручками. Так что всех, кто хочет сделать что-то хоть немного оригинальное без программирования, я спешу разочаровать.

В Юнити уже реализована куча объектов с кучей всевозможных свойств и возможностью доступа к ним. Мои фишки с твердостью, зависящей от цвета, в нем реализуются достаточно легко.


Живи мечту
AkyltistДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кончаем с Эвфемизмами, а то всем по карточке влеплю!

2.1.5 Флуд, флейм и т.п.
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно).


PS: дальше общаемся только по теме! Слово вырежу!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг