Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите конструктор или движок для point and click игры
CyanPlatypusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Честно пыталась найти на форуме подобную тему,но как-то она не нашлась.
Возникла идея создать игру в жанре point & click из разряда " Deponia " . Вид от первого лица, с инвентарем, "миссиями" и разветвленными диалогами, в которых длинные фразы, не дожидаясь того,как голос её озвучит,можно прощелкивать мышью дальше (Как в Edna and Harvey). Согласна, что много чего хочу, учитывая то, что я новичок. Желателен бесплатный конструктор с большим функционалом и без особых заморочек(ну или хотя бы со средними заморочками и большим пособием по изучению), но если это будет ТО САМОЕ, буду учить язык, к этому я готова.
Немного копалась в Game Maker -е, но мне кажется, склеить именно point&click на нем достаточно проблематично, поэтому ищу что-то именно под этот жанр. Я находила уроки по Adventure Maker -у, но по внешнему виду редактор напоминал что-то странное (по сравнению с Game Maker-ом), при чем полный функционал,как я поняла, был доступен только в платной версии. С логикой (как я думаю) у меня проблем нет, все дело именно в "оборачивании" её в нужный язык.
На сайте нашла информацию про Wintermute Engine Development Kit и Point and click development kit, что можно сказать про них?
Обобщим. Нужен достаточно функциональный и бесплатный конструктор для создания 2D point&click игры. Также приветствуются ccылки на пособия и все в этом духе. Особо нуждаюсь в пособиях по озвучке и подобном.
Спасибо.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Visionaire Adventure Game Engine - на нем сделана и Deponia.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
adventure game studio
это был мой первый конструктор на котором пыталась что то делать. нормально так и не изучила, но он достаточно дружелюбный для новичков, к последней версии есть русификатор, и русские сообщества есть, где всегда подскажут, помогут освоиться)


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:06
GavolotДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 4
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понимаю, то это квестовые приключения. Наоборот такую игру в плане кода можно склеить на чем угодно. Тут нужна графика, текст и локации. Все остальное можно сделать с минимальными знаниями любого универсального конструктора игр без проблем.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
CyanPlatypusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gavolot, если говорить о Game Maker-е в таком ключе,то у меня возникает вопрос- как сделать "подсвечиваемые" при наведении области, если это не объекты? То есть,на пример, книжный шкаф,при нажатии на который персонаж должен что-то говорить. Сделать невидимый объект размером во весь шкаф? Это ж у будет огромная куча таких объектов всего с одним действием, форма-то у всех предметов разная. Или какой выход есть из этой ситуации? Менять одному объекту спрайты и слова персонажа?
Потом о перемещении. Нужно отображать стрелку в конкретном направлении при наведении на конкретную область особой формы. Можно,конечно, сделать без стрелок, а просто менять курсор на анимацию идущих ног,однако форма должна быть каждый раз разная. Можно менять сплайны,но в зависимости от чего?
Или я чего-то не понимаю? Как вы это видите?

Lira, как раз с самого начала скачала ags, порылась в папках и поняла,что вообще ничего не понимаю (проблема ли в том, что все было на английском?) Кстати говоря, почему-то не нашла много сообществ, а больших и всеохватывающих туториалов тоже не заметила. Подскажете?

AlexRabbit, спасибо,тогда буду смотреть,что да как.


Сообщение отредактировал CyanPlatypus - Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:48
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:21 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут группа ВК http://vk.com/adventuregamestudio
тут форум, можно найти уроки, туторы, советы http://sq.forum24.ru/
тут можно скачать русскую версию, если просто в ней сначала покопаться, многое становится понятным) http://vk.com/topic-17976818_28552630
CyanPlatypusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Downfall сделан на ags.. Неожиданно. Наверное,стоит присмотреться к этому конструктору.
burlachenkoДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, на какую платформу хотите делать игры? Если проект не большой, можно попробовать игровой движок, поделюсь своим "опытом", здесь игра сделана на Love2D, в нём используются "модули" сцены, анимации и ещё чего то, код пишется на "Lua". Мне сильно не хватало "визуального" редактора сцены (после расстановки объектов нужно было запускать игру, стобы проверить всё ли на месте). Эту же игру пробовал сделать на Game Editor, поддерживаются много платформ, но там были проблемы с производительностью (что характерно почти для всех проектов сделанных на конструкторах) и был замечен баг с курсором (для моей игры это было критично), пришлось отказаться. Но для создания прототипа игры - сойдет.
Можно ещё попробовать Construct classic, но только Виндовс, зато все делается без программирования, удобный редактор сцены, и удобный менеджер сцен и слоёв.
Кстати о сценах, если будете пробовать движки или конструкторы, обращайте внимание как реализованы переходы между этими сценами, в некоторых случаях это превращается в мучение. Под квесты ещё можно попробовать Pipmak, это движек и тоже "Lua".
И ещё, обращайте внимание есть ли поддержка видео файлов в игре, попадаются движки которые их не поддерживают. Удачи в поисках.


MaximTG
CyanPlatypusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
burlachenko, спасибо за развернутый ответ. Игра для Windows и да, не очень-то большая. Так много конструкторов,даже страшно начинать biggrin И если я правильно поняла и Lua-это язык программирования, то я его не знаю.
Неплохая игра, жаль,что короткая. Где вы взяли эти прекрасные рабочие и уличные звуки?


Сообщение отредактировал CyanPlatypus - Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:41
SeidmannenДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 10
Für den König!
Сейчас нет на сайте
CyanPlatypus, SLUDGE
TLTДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:43 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Ren'Py, Point&Click Dev Kit, Novelty, HoZ Engine, INSTEAD, e-Adventure

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
burlachenkoДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв по игре (короткая, потому что такой "формат", чтобы не успело "приесться", планировалась серия игр, на 95% готова вторая игра). Начните реализовывать идею на конструкторе, а лучше на нескольких, вы со временем начнете чувствовать разницу между ними, + получите опыт и лучше будете знать чего хотите. Ну а если не бросите дело, скорее всего потянет на "движки".
Чуть не забыл, о звуках - там есть файл "game_readme.txt", всё бралось на "фрисаунде", просто нужно подобрать "правильные" слова при поиске по сайту и при необходимости поработать над ними (подрезать, смешать), в этом вопросе могу помочь если нужно.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:54
CyanPlatypusДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 00:04 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Seidmannen, TLT, спасибо за совет.

burlachenko, постараюсь реализовывать (еще бы сценарий целиком написать). Бросать нельзя, ибо кто,если не мы? biggrin Буду пытаться. Скачала Visionaire, нашла пару руководств на английском, хорошо,что хоть не на немецком.
Не знаете, где еще какие-нибудь бесплатные хорошие мелодии найти? Или сайт,посвященный озвучке и всему прочему? И да. Спасибо, если будут еще вопросы,напишу.
burlachenkoДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 06:12 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGameArt
Freesound
Looperman


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 10 Августа 2015, 06:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг