Четверг, 25 Апреля 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Подскажите конструктор или движок для point and click игры (Формат 2D, от первого лица)
Подскажите конструктор или движок для point and click игры
CyanPlatypusДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Честно пыталась найти на форуме подобную тему,но как-то она не нашлась.
Возникла идея создать игру в жанре point & click из разряда " Deponia " . Вид от первого лица, с инвентарем, "миссиями" и разветвленными диалогами, в которых длинные фразы, не дожидаясь того,как голос её озвучит,можно прощелкивать мышью дальше (Как в Edna and Harvey). Согласна, что много чего хочу, учитывая то, что я новичок. Желателен бесплатный конструктор с большим функционалом и без особых заморочек(ну или хотя бы со средними заморочками и большим пособием по изучению), но если это будет ТО САМОЕ, буду учить язык, к этому я готова.
Немного копалась в Game Maker -е, но мне кажется, склеить именно point&click на нем достаточно проблематично, поэтому ищу что-то именно под этот жанр. Я находила уроки по Adventure Maker -у, но по внешнему виду редактор напоминал что-то странное (по сравнению с Game Maker-ом), при чем полный функционал,как я поняла, был доступен только в платной версии. С логикой (как я думаю) у меня проблем нет, все дело именно в "оборачивании" её в нужный язык.
На сайте нашла информацию про Wintermute Engine Development Kit и Point and click development kit, что можно сказать про них?
Обобщим. Нужен достаточно функциональный и бесплатный конструктор для создания 2D point&click игры. Также приветствуются ccылки на пособия и все в этом духе. Особо нуждаюсь в пособиях по озвучке и подобном.
Спасибо.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 2
старожил