Выбор движка для MMORPG
|
|
zedmourg | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер,может быть на форуме есть подобная тема,если есть то пришлите ссылочку,но все же лучше подскажите пожалуйста,какой лучше всего выбрать движок или конструктор,чтобы без особых знаний программирования,я только начинаю учиться в этой сфере,но все же подскажите пожалуйста легкий конструктор или движок, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал zbickij - Вторник, 24 Декабря 2013, 00:33 |
|
| |
tomkallen | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 01:54 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я могу сразу сказать, чтоб не мучиться: такого нет.
Сейчас это модно, штолле, начинать с ММОРПГ?
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
mistervektor | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:26 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tomkallen ( ) Сейчас это модно, штолле, начинать с ММОРПГ? со времён l2 мода пошла)), все начинают с ММОРПГ (сам лет 8 назад накатал диздок на 15стр) , 90% бросают после протроленой темы . 9% после того как поймут сколько нужно всего. 1% после того кончаются деньги (потраченные на нубописателей, ЛВЛдизайнеров, помошников, лоускетчеров) и на прогеров, моделлеров, художников не хватает)) .
зы. я попал в 9%
Сообщение отредактировал mistervektor - Вторник, 24 Декабря 2013, 02:27 |
|
| |
zedmourg | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 03:11 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mistervektor ( ) со времён l2 мода пошла)), все начинают с ММОРПГ (сам лет 8 назад накатал диздок на 15стр) , 90% бросают после протроленой темы . 9% после того как поймут сколько нужно всего. 1% после того кончаются деньги (потраченные на нубописателей, ЛВЛдизайнеров, помошников, лоускетчеров) и на прогеров, моделлеров, художников не хватает)) .
зы. я попал в 9%
беда)))
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:28 | Сообщение # 5 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| zbickij, книга по C# тебе в зубы и Unity3D в руки! При должном старании сделаешь хоть что!
|
|
| |
zedmourg | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) zbickij, книга по C# тебе в зубы и Unity3D в руки! При должном старании сделаешь хоть что!
за 3 года XD я пока сделаю уже нужно будет переделывать)
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 06:55 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D MMORPG (В которую можно будет играть) 1-3 чел будут делать от лет 5-10. Попробуй сделать 1 персонажа с текстурами всеми возможными анимациями( в том числе анимации эмоция, аля танец, грубый жест и т.д.) и поймешь сколько времени уйдет на 1 персонажа времени(1-3 месяцев) Плюс вещи и оружее для него(1-3 месяцев). А теперь посчитай сколько персонажей будет в игре. Плюс программирование логики и механики игры, плюс интерфейс, плюс программирование клиент-серверной части. После окончание проекта(если он будет доведен до конца), он устареет.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 06:57 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:00 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, Утрируешь, одного персонажа профессионал спокойно проработает за 5 рабочих дней. Если не брать в расчет очень большие локации и количество контента, то три любителя за год справятся с простой мморпгуэ, если не сильно отвлекаться на кофе и прочую дрянь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:02 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:09 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Теперь я просто буду оставлять в таких местах это: Как не стоило врываться в геймдев
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Любителя, с ММО, это чего за ммо будет с 2 локациями 100м на 100м, Клиент-Сервер, любители? Это мечта! Которая не под силу даже мелким студиям не говоря о любителях. И я написал же Цитата "3D MMORPG (В которую можно будет играть)"
У Blizzard выходят аддоны раз в 2-3 года. А это корпорация с кучами художников и программистов( профессионалов ), и сколько тогда на все это уйдет у 1 человека ( помрет от переработки и недосыпания)
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:33 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:37 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты ничего про размер локаций и количество контента не говорил, что проблемного в написании систем типа клиент-сервер? Во первых есть много готовых решений, необязательно писать свой сетевой, графический или какой-либо еще движок. Если речь идет о графике и коде, минимально обходимом объеме для простой мморпг, то пять лет точно не надо. Если речь о трех разработчиках, где каждый занимается своим делом, то года хватит. Ты называешь какие-то нереальные сроки, из твоих слов я понял, что для тебя ММОРГП это ВоВ и ничто другое, есть и другие игры, более скромные, не думаю, что топикстартер желает сделать что-то похожее на ВоВ, а ты сразу ставишь на этом деле крест.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:39 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:39 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, а Blizzard лентяи любители работают
Число сотрудников 5720 (2013 год)
Цитата а ты сразу ставишь на этом деле крест. Онлайн шашки, реально
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:45 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:45 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю, при чем здесь близзард? Речь идет о времени, которое тратится на создание контента и написание кода, твои расчеты не основаны ни на чем. 3 месяца на проработку одного персонажа? О чем вообще речь?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:48 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О том что ммо( НЕ ШАШКИ ОНЛАЙН) не для одиночек и мал. студий
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:51 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По какой причине?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:57 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Причина проста, не хватка производительности
А такую вполне
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:02 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "не хватка", кто кого за что хватать собрался? Все зависит от количества контента, мморпг не подразумевает сотни локаций и тысячи персонажей как в твоем "мире военного ремесла", ты неправ.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:07 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да "Веселая Ферма" рулит. Кто будет играть в ММО в которой 2 локации, за час все оббегал и плюнул на эту игру. Какой интерес играть в такую ммо?
Цитата без особых знаний программирования Ыыыыы, lol
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 08:09 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:08 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не относится к разработке.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:14 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Это не относится к разработке. А что относится. 2 вида NPC (я да враг) 2 локации не проработаные, корявый гемплей. Покажите мне хоть 1 инди популярную ммо
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |