Среда, 06 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Выбор движка для MMORPG
zedmourgДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер,может быть на форуме есть подобная тема,если есть то пришлите ссылочку,но все же лучше подскажите пожалуйста,какой лучше всего выбрать движок или конструктор,чтобы без особых знаний программирования,я только начинаю учиться в этой сфере,но все же подскажите пожалуйста легкий конструктор или движок,
заранее спасибо!


Сообщение отредактировал zbickij - Вторник, 24 Декабря 2013, 00:33
tomkallenДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 01:54 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я могу сразу сказать, чтоб не мучиться: такого нет.

Сейчас это модно, штолле, начинать с ММОРПГ?


Если можешь не делать игру - не делай.
mistervektorДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
Сейчас это модно, штолле, начинать с ММОРПГ?

со времён l2 мода пошла)), все начинают с ММОРПГ (сам лет 8 назад накатал диздок на 15стр) ,
90% бросают после протроленой темы .
9% после того как поймут сколько нужно всего.
1% после того кончаются деньги (потраченные на нубописателей, ЛВЛдизайнеров, помошников, лоускетчеров) и на прогеров, моделлеров, художников не хватает)) .

зы. я попал в 9%


Сообщение отредактировал mistervektor - Вторник, 24 Декабря 2013, 02:27
zedmourgДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 03:11 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
со времён l2 мода пошла)), все начинают с ММОРПГ (сам лет 8 назад накатал диздок на 15стр) ,
90% бросают после протроленой темы .
9% после того как поймут сколько нужно всего.
1% после того кончаются деньги (потраченные на нубописателей, ЛВЛдизайнеров, помошников, лоускетчеров) и на прогеров, моделлеров, художников не хватает)) .

зы. я попал в 9%


беда)))
JHawkДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:28 | Сообщение # 5
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
zbickij, книга по C# тебе в зубы и Unity3D в руки! При должном старании сделаешь хоть что!
zedmourgДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
zbickij, книга по C# тебе в зубы и Unity3D в руки! При должном старании сделаешь хоть что!


за 3 года XD
я пока сделаю уже нужно будет переделывать)
set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 06:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D MMORPG (В которую можно будет играть) 1-3 чел будут делать от лет 5-10. Попробуй сделать 1 персонажа с текстурами всеми возможными анимациями( в том числе анимации эмоция, аля танец, грубый жест и т.д.) и поймешь сколько времени уйдет на 1 персонажа времени(1-3 месяцев) Плюс вещи и оружее для него(1-3 месяцев). А теперь посчитай сколько персонажей будет в игре. Плюс программирование логики и механики игры, плюс интерфейс, плюс программирование клиент-серверной части. После окончание проекта(если он будет доведен до конца), он устареет.

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 06:57
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, Утрируешь, одного персонажа профессионал спокойно проработает за 5 рабочих дней. Если не брать в расчет очень большие локации и количество контента, то три любителя за год справятся с простой мморпгуэ, если не сильно отвлекаться на кофе и прочую дрянь.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:02
IvanKorobkoДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:09 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Теперь я просто буду оставлять в таких местах это: Как не стоило врываться в геймдев smile

set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Любителя, с ММО, это чего за ммо будет с 2 локациями 100м на 100м, Клиент-Сервер, любители?
Это мечта! Которая не под силу даже мелким студиям не говоря о любителях. И я написал же
Цитата
"3D MMORPG (В которую можно будет играть)"


У Blizzard выходят аддоны раз в 2-3 года. А это корпорация с кучами художников и программистов( профессионалов ), и сколько тогда на все это уйдет у 1 человека ( помрет от переработки и недосыпания) smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:33
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:37 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты ничего про размер локаций и количество контента не говорил, что проблемного в написании систем типа клиент-сервер? Во первых есть много готовых решений, необязательно писать свой сетевой, графический или какой-либо еще движок. Если речь идет о графике и коде, минимально обходимом объеме для простой мморпг, то пять лет точно не надо. Если речь о трех разработчиках, где каждый занимается своим делом, то года хватит. Ты называешь какие-то нереальные сроки, из твоих слов я понял, что для тебя ММОРГП это ВоВ и ничто другое, есть и другие игры, более скромные, не думаю, что топикстартер желает сделать что-то похожее на ВоВ, а ты сразу ставишь на этом деле крест.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:39
set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:39 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, а Blizzard лентяи любители работают biggrin

Число сотрудников
5720 (2013 год)

Цитата
а ты сразу ставишь на этом деле крест.

Онлайн шашки, реально


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 07:45
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, при чем здесь близзард? Речь идет о времени, которое тратится на создание контента и написание кода, твои расчеты не основаны ни на чем. 3 месяца на проработку одного персонажа? О чем вообще речь?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:48 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
О чем вообще речь?

О том что ммо( НЕ ШАШКИ ОНЛАЙН) не для одиночек и мал. студий


=>The darkness of distant lands [3D]<=
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:51 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По какой причине?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 07:57 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причина проста, не хватка производительности

А такую вполне


=>The darkness of distant lands [3D]<=
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:02 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"не хватка", кто кого за что хватать собрался? Все зависит от количества контента, мморпг не подразумевает сотни локаций и тысячи персонажей как в твоем "мире военного ремесла", ты неправ.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:07 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да "Веселая Ферма" рулит. Кто будет играть в ММО в которой 2 локации, за час все оббегал и плюнул на эту игру.
Какой интерес играть в такую ммо?

Цитата
без особых знаний программирования
Ыыыыы, lol


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 24 Декабря 2013, 08:09
JessyStormДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:08 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не относится к разработке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
set16Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:14 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Это не относится к разработке.

А что относится. 2 вида NPC (я да враг) 2 локации не проработаные, корявый гемплей.
Покажите мне хоть 1 инди популярную ммо


=>The darkness of distant lands [3D]<=
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг