Пятница, 29 Марта 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 04:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть желание склепать помесь игр Delta Force, Battlefield 1942, SW Battlefront. Тоесть чисто мультиплеерный командный, тактический ФПС.
Что нужно от конструктора:
1. При создании игры чтобы получился отдельно клиент и сервер, а так же чтобы к серверу была "удалёная админка".
2. Чтобы клиентская часть поддерживала закачку новых карт в маплисте с сервера, если в клиентской части они отсутствуют.
3. Хорошая синхронизация клиент-сервер. Чтобы небыло из-за маленькой разницы в пинге большая разница по стате у игроков.
4. Желательно чтобы была возможность лёгкого картостроительства и модинга(чем проще тем лучше). Это один из главных моментов так как хотелось бы сделать три модификации как минимум.
5. Поддержка моделей из 3дМакса.
6. Чтобы была в клиенте игры опция коннекта к ip и поиск серверов в режиме internet.
7. Графика не сильно важно(тоесть уровень бф1942 вполне) но физика чтобы присутствовала.
8. Очень желательно, чтобы можно было реализовать фишку из дельта форс с оптическими прицелами. Тоесть увеличеная и преближеная картинка не на весь экран, только через окошко оптики, а небольшим круглым окошком справа. Кто играл в ДФ тот поймёт.
9. Возможность игры пехотой, техникой, авиацией.
10. Захватываемые посты респавна.

И главное. Чем всё проще, тем лучше, но не в ущерб перечисленым пунктам. Некоторыми пунктами можно пожертвовать, но хочется надеяться.

Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 04:35
TovTripleZДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 06:06 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Такое на конструкторах не сделаешь. Можно взять, конечно, FPS Creator, но бяка получится.
А вот из движков вам бы подошёл Unreal Engine. Он подходит абсолютно по всем пунктам, не знаю только про пункт 2 (не довелось проверить). Но придётся учить UnrealScript, без этого никак.

А вообще, что-то запросы у вас вселенные. Не слишком много ли хотите? Был ли у вас до этого какой-нибудь опыт, хотя бы в программировании?


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 06:22 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А вот из движков вам бы подошёл Unreal Engine. Он подходит абсолютно по всем пунктам, не знаю только про пункт 2 (не довелось проверить). Но придётся учить UnrealScript, без этого никак.

если и нет, можно сделать ручками. Мап- это ж текстовый файл, по сути, по крайней мере у меня wink
Quote (TovTripleZ)
А вообще, что-то запросы у вас вселенные. Не слишком много ли хотите? Был ли у вас до этого какой-нибудь опыт, хотя бы в программировании?

нет, раз просит конструктор.
Да нереально для такого уровня и для 1 человека это.
Ну когда уже понимание будет и новичков.


CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Такое на конструкторах не сделаешь. Можно взять, конечно, FPS Creator, но бяка получится.

Почему бяка получится? Хотелось бы больше конкретики. Потому и создал тему тут чтобы профи уточнили.
Quote (TovTripleZ)
А вот из движков вам бы подошёл Unreal Engine.

Не думаю что он подходит ибо как я понял(подробно не читал) разрешено использовать в образовательных целях. После того как отработал 2 года в помошниках у юриста, почемуто мне кажется, что это не одно и тоже, что и разрешение на некоммерческое использование.
Quote (TovTripleZ)
А вообще, что-то запросы у вас вселенные. Не слишком много ли хотите? Был ли у вас до этого какой-нибудь опыт, хотя бы в программировании?

Есть опыт организаторской работы.)
Quote (Vinchensoo)
Да нереально для такого уровня и для 1 человека это.

Вроде бы нигде не писал что буду делать это один... Потому и пишу что нужен конструктор, потому что желающих чтото сделать много, но как правило нету у них опыта. Но еслиф есть какой то конструктор, который более менее справится с поставлеными целями, то с миру по нитке... Думаю что люди подключатся.
Ориентировочно работать над проектом буду я + мои знакомые если им не придётся учить вначале ЯП ассамблёр или Си. Так же надеюсь когонить найти ещё на стороне из тех кто: "Есть желание участвовать в создании сего, кое-чему учиться "по ходу", лучше ведь, чем писать что-то бесполезное для себя" (это дословная цитата с одного из форумов)
Quote (TovTripleZ)
Он подходит абсолютно по всем пунктам, не знаю только про пункт 2

Если с каким то пунктом запарка. Можно пожертвовать этим пунктом, необязательно чтобы всё было и сразу. Возможно в будующем удастся решить его каким нибудь другим методом.
Так что ещё раз спрошу почему с фпс креатором получится, но бяка. Поподробнее плиз.


Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 11:56
simtikoДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:22 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот Но придется выбросить все твои организаторские способности и учить моделить, программировать...

Добавлено (24.11.2009, 12:22)
---------------------------------------------

Quote (CuTX)
ассемблёр

Причем тут Ассемблер?

Сообщение отредактировал simtiko - Вторник, 24 Ноября 2009, 12:12
GC-VicДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 12:31 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Ещё такие варианты:

3D Rad (есть на русском, прост в освоении), Sauerbraten (C-S чистой воды, прост в освоении), Blender, Esperient Creator (есть блоки всех жанров), MultiGen-Paradigm Creator, Quest 3D, QCake, Unity (мощный, для некоммерческого исп.), Virtools, Blitz3D (популярная среда, подключение враперов графических и физических движков).

а также: C4 Engine, CopperCube, Zombie Engine, Unreal Development Kit (мощный, для некоммерческого исп.), Torque 3D, ShiVa, Panda3D, NeoAxis, Irrlicht Engine и т.д.

Но жанр игры очень сложный. Такику (управление командой) реализовать нелегко. А если нужен онлайновый шутер аля C-S, то берите Sauerbraten, модифицируйте его. Каты там делаются очень просто: играешь, нажал кнопку, перешел в режим редактирования.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:02 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
3D Rad (есть на русском, прост в освоении), Sauerbraten (C-S чистой воды, прост в освоении), Blender, Esperient Creator (есть блоки всех жанров), MultiGen-Paradigm Creator, Quest 3D, QCake, Unity (мощный, для некоммерческого исп.), Virtools, Blitz3D (популярная среда, подключение враперов графических и физических движков).

а также: C4 Engine, CopperCube, Zombie Engine, Unreal Development Kit (мощный, для некоммерческого исп.), Torque 3D, ShiVa, Panda3D, NeoAxis, Irrlicht Engine и т.д.


Воу воу воу, стой чувак, это конешно круто что ты знаешь много страшных слов, но вопрос то как бы звучал, не какие существуют в этом мире конструкторы, а какой их них лучше справится с поставлеными задачами и почему вы так считаете. Пожалуйста обращайте внимание на те 10 пунктов которые указал, плюс нужна максимальная простота.
Quote (GC-Vic)
Но жанр игры очень сложный. Такику (управление командой) реализовать нелегко.

Почему? речь идёт же не о синглплеерной с ботами, а с реальными игроками. Реальные люди уже давно используют Тимспик или Вентрило. Максимум это типа команды в чат(аля вижу бронитехнику противника) с подсветкой игрока на карте который её заюзал.
Quote (GC-Vic)
А если нужен онлайновый шутер аля C-S

КС и БФ это совершено разные игры. Сдаётся мне вы не знакомы с БФ1942(Battlefields)
КС - это пойди и убей противника. БФ - захвати все точки респавна противника, пока у твоей команды не кончились очки тикетов(или по русски очки респа, тоесть тя убили, ты снова реснулся, у команды минус 1 очко тикета. У противника больше точек респа, у твоей команды минус 1 очко тикета в секунду)
Quote (GC-Vic)
Sauerbraten (C-S чистой воды, прост в освоении)

КС это только пехота против пехоты, а нужна еще и бронетехника, и авиация, и большие локации, и захватываемые посты респа и тикеты.


Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 13:11
TrueIfritДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:16 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (CuTX)
вопрос то как бы звучал, не какие существуют в этом мире конструкторы, а какой их них лучше справится с поставлеными задачами

Он это и написал, конструкторов тысячи... Я рекомендую 3D Rad Rus, Unity и UDK, сразу хочу сказать что вы игру непродадите, русские непривыкли платить кому-попало.
simtikoДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:28 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CuTX, Кароче ты ничего не сможешь сделать с такими требованиями.
TovTripleZДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:32 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
CuTX, в Battlefield переиграли?
Я могу ещё раз повторить, 1000 вашим требованиям не соответствует ни один конструктор. Везде либо код надо писать, либо разбираться.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 24 Ноября 2009, 13:33
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:34 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
сразу хочу сказать что вы игру непродадите, русские непривыкли платить кому-попало.

Проект предусматривается как полностью бесплатный. Цель: наработка опыта в создании простых, но играбельных игр.

И господа simtiko и TovTripleZ, откуда столько негатива? Требований не тысяча а 10 всего. Много раз уже подчёркивалось что не обязательно чтобы они все досконально были реализованы. Вы читать неумеете? Или вам капсом писать? Где было написоно чтобы вообще ненадо было писать код???? Тки пальцем!
Написано было чтобы было максимально просто, чтобы в процессе могло участвовать максимальное количество желающих. Фраза "Максимально просто" не одно и тоже в русском языке, что и фраза "Ненадо было писать код или разбираться".

Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 13:48
TrueIfritДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:49 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
CuTX, я тебе дал движки/конструкторы, лучшего ты без знаний программирования не найдешь...
GC-VicДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:02 | Сообщение # 13
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (CuTX)
вопрос то как бы звучал, не какие существуют в этом мире конструкторы, а какой их них лучше справится с поставлеными задачами и почему вы так считаете. Пожалуйста обращайте внимание на те 10 пунктов которые указал, плюс нужна максимальная простота.

Ваши 10 пунктов - 0, т.к. всё это реализуется руками, используя программирование. Я выдал список движков и систем разработки, в которых можно реализовать все эти пункты, в некоторых кое-что уже реализовано, но большую часть нужных фич все равно вам придётся самим писать.

Quote (CuTX)
КС и БФ это совершено разные игры. Сдаётся мне вы не знакомы с БФ1942(Battlefields) КС - это пойди и убей противника. БФ - захвати все точки респавна противника, пока у твоей команды не кончились очки тикетов(или по русски очки респа, тоесть тя убили, ты снова реснулся, у команды минус 1 очко тикета. У противника больше точек респа, у твоей команды минус 1 очко тикета в секунду)

Другими словами это одно и то же, только в БФ немного больше тактических фишек. Вам и говорится, что можно взять движок аля КС и уже доработать его до БФ. Что не ясно?

Quote (CuTX)
КС это только пехота против пехоты, а нужна еще и бронетехника, и авиация, и большие локации, и захватываемые посты респа и тикеты.

Запрограммируйте и технику.

Quote (CuTX)
Проект предусматривается как полностью бесплатный. Цель: наработка опыта в создании простых, но играбельных игр.

Ничего себе простая игра. Один из самых сложных жанров и типов. Начинать нужно не с онлайновых игр. Сдаётся мне, вы не знаете какие жанры и типы игр сложнее, какие проще относительно разработки.

В любом случае я вам указал варианты жирным шрифтом, советую, ознакомиться с ними вплотную - скачать, попробовать что-то сделать.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:02 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (CuTX)
Не думаю что он подходит ибо как я понял(подробно не читал) разрешено использовать в образовательных целях. После того как отработал 2 года в помошниках у юриста, почемуто мне кажется, что это не одно и тоже, что и разрешение на некоммерческое использование.

он бесплатен
Quote (CuTX)
Вроде бы нигде не писал что буду делать это один... Потому и пишу что нужен конструктор, потому что желающих чтото сделать много, но как правило нету у них опыта. Но еслиф есть какой то конструктор, который более менее справится с поставлеными целями, то с миру по нитке... Думаю что люди подключатся.

Судя по орфографии, понятно, почему в помощниках biggrin
Нет такого конструктора. Очень сложно это в реализации.
Quote (CuTX)
Ориентировочно работать над проектом буду я + мои знакомые если им не придётся учить вначале ЯП ассамблёр или Си. Так же надеюсь когонить найти ещё на стороне из тех кто: "Есть желание участвовать в создании сего, кое-чему учиться "по ходу", лучше ведь, чем писать что-то бесполезное для себя" (это дословная цитата с одного из форумов)

Тогда об Анреале можете забыть.
Он хорош, но игру такого уровня нужно скриптить, а это с++ подобный язык семейства ооп.


CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:07 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Я рекомендую 3D Rad Rus,

Как он с пингом справляется при игре по сети? Синхронизация клиент-сервер хорошая?
VinchensooДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:27 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (CuTX)
Как он с пингом справляется при игре по сети? Синхронизация клиент-сервер хорошая?

Серверное приложение на раде?
Не, ну человек на 20-30 можно, не более.
А вообще, вам уже сказали, а вы продолжаете биться головой о стену.
Такие вещи пишутся на ЯП


anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:48 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно взять движок Ogre3D на нём сделали например Стальные Монстры. Подошёл CryEngyne но его дают только юр лицам. Так что выбор не велик. 3DRad, Ogre3D, или UDK3. Кстати на последнем уже сделан мод UT2004 на тему Второй Мировой. С танками и "историческим" оружием того периода.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 18
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
anisimov, он конструктор просит...
VinchensooДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:14 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ogre3D

Вот именно, читайте тему, когда постите.
Ogre для того, кто не умеет программировать, дельный совет wink


anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:18 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
На конструкторе такое сделать невозможно. Слишком сложная задача, конструкторы ограничены по возможностям, к тому же у большинства конструкторов ужасная работа с открытыми пространствами. Не говоря про сложность реализации транспорта. Можно попробовать взять 3DGS но это скорее для "корридорных" игр. С закрытыми пространствами. А такие игры как Батлфилд основаны на движках, тут нужен движок плюс, хороший мощный редактор. Типа SandBox2 для CryEngyne и CryEngyne2 или UnrealEd. На UDK3 можно такое реализовать. Но на конструкторах с их убогими возможностями. Сомневаюсь.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг