Пятница, 03 Мая 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » CuTX [8]
Результаты поиска
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:52 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, ноу коментс
PS: пока не забанили хотел бы сказать всем огромное спасибо за дельные советы, особено GC-Vic
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Тебе не помешает бан.

Не помешает если тут такой модераторский состав который вместо выполнения своих функций гнёт пальцы перед нубом. Смысл от такого ресурса? Когда задавал вопрос, знал что специ посмотрят косо ибо нуб, но когда модератор начинает доёбыватся то граматики, доходит до некоректных шуток и тд. Смысл в таком ресурсе?
Я админю игровой ресурс, меня тоже иногда достают нубские одни и теже вопросы, НО никогда, я себе, и другим, у нас не позволяю подобное поведение.
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:25 | Сообщение # 3 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, бля сьебись уже, потеряйся в просторах рунета и не появляйся пожалуйста в этой теме больше. Не мешай нормальных людей слушать.
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:07 | Сообщение # 4 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Я рекомендую 3D Rad Rus,

Как он с пингом справляется при игре по сети? Синхронизация клиент-сервер хорошая?
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:34 | Сообщение # 5 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
сразу хочу сказать что вы игру непродадите, русские непривыкли платить кому-попало.

Проект предусматривается как полностью бесплатный. Цель: наработка опыта в создании простых, но играбельных игр.

И господа simtiko и TovTripleZ, откуда столько негатива? Требований не тысяча а 10 всего. Много раз уже подчёркивалось что не обязательно чтобы они все досконально были реализованы. Вы читать неумеете? Или вам капсом писать? Где было написоно чтобы вообще ненадо было писать код???? Тки пальцем!
Написано было чтобы было максимально просто, чтобы в процессе могло участвовать максимальное количество желающих. Фраза "Максимально просто" не одно и тоже в русском языке, что и фраза "Ненадо было писать код или разбираться".

Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 13:48
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:02 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
3D Rad (есть на русском, прост в освоении), Sauerbraten (C-S чистой воды, прост в освоении), Blender, Esperient Creator (есть блоки всех жанров), MultiGen-Paradigm Creator, Quest 3D, QCake, Unity (мощный, для некоммерческого исп.), Virtools, Blitz3D (популярная среда, подключение враперов графических и физических движков).

а также: C4 Engine, CopperCube, Zombie Engine, Unreal Development Kit (мощный, для некоммерческого исп.), Torque 3D, ShiVa, Panda3D, NeoAxis, Irrlicht Engine и т.д.


Воу воу воу, стой чувак, это конешно круто что ты знаешь много страшных слов, но вопрос то как бы звучал, не какие существуют в этом мире конструкторы, а какой их них лучше справится с поставлеными задачами и почему вы так считаете. Пожалуйста обращайте внимание на те 10 пунктов которые указал, плюс нужна максимальная простота.
Quote (GC-Vic)
Но жанр игры очень сложный. Такику (управление командой) реализовать нелегко.

Почему? речь идёт же не о синглплеерной с ботами, а с реальными игроками. Реальные люди уже давно используют Тимспик или Вентрило. Максимум это типа команды в чат(аля вижу бронитехнику противника) с подсветкой игрока на карте который её заюзал.
Quote (GC-Vic)
А если нужен онлайновый шутер аля C-S

КС и БФ это совершено разные игры. Сдаётся мне вы не знакомы с БФ1942(Battlefields)
КС - это пойди и убей противника. БФ - захвати все точки респавна противника, пока у твоей команды не кончились очки тикетов(или по русски очки респа, тоесть тя убили, ты снова реснулся, у команды минус 1 очко тикета. У противника больше точек респа, у твоей команды минус 1 очко тикета в секунду)
Quote (GC-Vic)
Sauerbraten (C-S чистой воды, прост в освоении)

КС это только пехота против пехоты, а нужна еще и бронетехника, и авиация, и большие локации, и захватываемые посты респа и тикеты.


Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 13:11
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:24 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Такое на конструкторах не сделаешь. Можно взять, конечно, FPS Creator, но бяка получится.

Почему бяка получится? Хотелось бы больше конкретики. Потому и создал тему тут чтобы профи уточнили.
Quote (TovTripleZ)
А вот из движков вам бы подошёл Unreal Engine.

Не думаю что он подходит ибо как я понял(подробно не читал) разрешено использовать в образовательных целях. После того как отработал 2 года в помошниках у юриста, почемуто мне кажется, что это не одно и тоже, что и разрешение на некоммерческое использование.
Quote (TovTripleZ)
А вообще, что-то запросы у вас вселенные. Не слишком много ли хотите? Был ли у вас до этого какой-нибудь опыт, хотя бы в программировании?

Есть опыт организаторской работы.)
Quote (Vinchensoo)
Да нереально для такого уровня и для 1 человека это.

Вроде бы нигде не писал что буду делать это один... Потому и пишу что нужен конструктор, потому что желающих чтото сделать много, но как правило нету у них опыта. Но еслиф есть какой то конструктор, который более менее справится с поставлеными целями, то с миру по нитке... Думаю что люди подключатся.
Ориентировочно работать над проектом буду я + мои знакомые если им не придётся учить вначале ЯП ассамблёр или Си. Так же надеюсь когонить найти ещё на стороне из тех кто: "Есть желание участвовать в создании сего, кое-чему учиться "по ходу", лучше ведь, чем писать что-то бесполезное для себя" (это дословная цитата с одного из форумов)
Quote (TovTripleZ)
Он подходит абсолютно по всем пунктам, не знаю только про пункт 2

Если с каким то пунктом запарка. Можно пожертвовать этим пунктом, необязательно чтобы всё было и сразу. Возможно в будующем удастся решить его каким нибудь другим методом.
Так что ещё раз спрошу почему с фпс креатором получится, но бяка. Поподробнее плиз.


Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 11:56
CuTXДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 04:31 | Сообщение # 8 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть желание склепать помесь игр Delta Force, Battlefield 1942, SW Battlefront. Тоесть чисто мультиплеерный командный, тактический ФПС.
Что нужно от конструктора:
1. При создании игры чтобы получился отдельно клиент и сервер, а так же чтобы к серверу была "удалёная админка".
2. Чтобы клиентская часть поддерживала закачку новых карт в маплисте с сервера, если в клиентской части они отсутствуют.
3. Хорошая синхронизация клиент-сервер. Чтобы небыло из-за маленькой разницы в пинге большая разница по стате у игроков.
4. Желательно чтобы была возможность лёгкого картостроительства и модинга(чем проще тем лучше). Это один из главных моментов так как хотелось бы сделать три модификации как минимум.
5. Поддержка моделей из 3дМакса.
6. Чтобы была в клиенте игры опция коннекта к ip и поиск серверов в режиме internet.
7. Графика не сильно важно(тоесть уровень бф1942 вполне) но физика чтобы присутствовала.
8. Очень желательно, чтобы можно было реализовать фишку из дельта форс с оптическими прицелами. Тоесть увеличеная и преближеная картинка не на весь экран, только через окошко оптики, а небольшим круглым окошком справа. Кто играл в ДФ тот поймёт.
9. Возможность игры пехотой, техникой, авиацией.
10. Захватываемые посты респавна.

И главное. Чем всё проще, тем лучше, но не в ущерб перечисленым пунктам. Некоторыми пунктами можно пожертвовать, но хочется надеяться.

Сообщение отредактировал CuTX - Вторник, 24 Ноября 2009, 04:35
Форум игроделов » Записи участника » CuTX [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг