Конструктор для создания TD-шутера
|
|
1ceberg | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 1 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Что ж, раз с "дюкоподобным" шутером ничего не получилось, пойдем другим путем. Вид - сверху, нужно не совсем 2D, а как в GTA 1-2, с трехмерными блоками зданий и отдалением/приближением камеры в зависимости от скорости движения (хотя можно и без такой замороченной камеры обойтись) Возможности тоже нужны на уровне угадайте-какой-игры: возможность сесть и поехать в любой понравившийся транспорт, разные виды холодного и стрелкового оружия, начало миссии при вставании на маркер. Неплохо было бы добавить ещё и мини-карту, в GTA 2 без нее было сложновато. К ИИ особых требований нет. По дефолту враги дружной толпой набегают на игрока (совсем как зомби, ага), на некоторых миссиях они набегают на дружественного персонажа. Большего и не надо. Желательна возможность нарисовать свой собственный интерфейс, HUD, все дела. К форматам, как и прежде, особых требований нет, мне хватит .png и .mp3. Если нет такого конструктора, назовите подходящий движок, на каком языке - неважно, я в программировании все равно профан, но могу найти и завербовать кодера :3
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, это всё на сцырре можно сделать. да и на ГМ наверно тоже.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin делает игру, похожую на гта, на гамаке. Я фанат первой части, целиком одобрямс и буду следить и за твоим проектом
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:01 | Сообщение # 4 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| А как в этих ваших Скиррах да Гамаках с кодингом дело обстоит? Вообще ноль (нарисуй спрайты, расставь их и понаделай триггеров), или что-то писать всё же придется? Серьезно, я в этом деле полный ноль, мозги не под это заточены. Так что либо без программирования вовсе, либо с помощником :3
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, в скирре кодинг, вроде бы, вообще отсутствует. Все построено на событиях. А вот в ГМ есть скриптовый язык GML, для расширения возможностей. Без него что-то стоящее реализовать не получится.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, Никак) Если оочередной МООРпГ не планируешь то все делается тасканием объектов мышкой.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 7 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Neia, какая ещё MMORPG? Такое не у всякой крупной студии получится, куда уж мне... Всё намного банальнее: надоевший всем сеттинг про зомби-апокалипсис и закрытый город. Только главным героем я планирую сделать не бравого вояку (читай: паладина), а двадцатилетнего раздолбая, которому плевать на судьбу человечества, лишь бы ему было хорошо. Первым заданием будет украсть X-Bawks 360 из магазина, где он и работал продавцом-консультантом, халява же :3 В общем, пародия. Как Shaun of the Dead, только игра.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 8 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Первым заданием будет украсть X-Bawks 360 из магазина А чё не сразу весь магазин
Alle von euch Nya!
|
|
| |
1ceberg | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:52 | Сообщение # 9 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, ты не понял, главным героем будет среднестатистическое быдло, ему мозгов на это не хватит :3
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 10 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Construct хорошо под это подходит. 3D Box'ы для зданий, статичные 3D обьекты, легкий кодинг, да и я могу помочь советом :)
|
|
| |