Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
На чем создать свою первую игру?
я-естьДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 00:27 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
И может есть люди на сайте которые тоже новички, можем вместе работать, учиться. (Желательно со скайпом и адекватность привет )

а есть критерии к людям? Ну например мне 13)
SilkTДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 01:32 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
конструкт 1 или 2
atorisДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 02:28 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yuuurko)
CZR, ему нужны советы по выбору конструктора а не ЯП... dry

извиняюсь, что влезаю, но автор спрашивал на чем создать свою первую игру, а не на каком конструкторе.
Sa1laR, тут уже вопрос к тебе, зачем это тебе, просто попробовать эту кухню или есть какие то планы на будущее?
Просто я считаю если просто вы...нутся перед друзьями, то любой простой конструктор подойдет, а если в дальнейшем для заработка то учи ЯП, а его уже подбирает каждый сам для себя. Я пробовал делфи, php и С++ с интервалами, по пару месяцев на каждый, а выбрал ActionScript. Конечно со временем и другие ЯП можно изучать, но пока мне и одного с головой хватает.


Вступайте в групу
yarickyarickДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 24
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
я-есть, Даже если тебе будет 5, но у тебя будет хорошо развита логика и исчислительные способности + будешь хоть что-то понимать в игровой логике, тогда будет всё норм))
Та даже если полнейший новичёк, главное это желание обучаться и максимально мало лени)
anton-garДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 25
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (я-есть)
а есть критерии к людям? Ну например мне 13)


Я в 13 мог решить много логических задачек на паскале.

Добавлено (14.05.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Так что - тут всё зависит только от тебя.


yarickyarickДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:37 | Сообщение # 26
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
anton-gar, Мои слова, только в упрощенной форме))
И поздравляю с дьявольским сообщением))


Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 14 Мая 2012, 23:38
vicu2010Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:09 | Сообщение # 27
Сейчас нет на сайте
Никогда не начинайте с конструкторах, и уж тем более создавать на них игры! Начинайте уж лучше с делфи... Советую ZenGL.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бэйсик
arrow25Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:38 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
потом можно попробовать Multimedia Fusion 2(как раз таки чтобы поближе понять, как создаются игры) и только потом брать гамак или скирру

имхо mmf 2 по круче гамака и скиры будет вместе взятых
biohazardoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Первоочередное: Освоить основы программирования, неважно на каком языке. После этого жизнь пойдем слаще везде, хоть в играх, хоть где. Не обязательно пытаться сразу делать игру, можно начать с простых консольных/гуишных/веб приложений. Главное - понимание алгоритмизации. И этот навык можно использовать для написания чего угодно, хоть игр, хоть сайтов, хоть мобильных приложений.

И почему именно всегда конструкторы. Как я считаю, лучше сначала взять голый язык+движок, и пробовать писать там. Когда придет понимание, хоть какое-нибудь, тогда можно отправляться выбирать конструкторы игр, и там ваять шедевры.

Можно как вариант взять C# + XNA.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
skypoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Никогда не начинайте с конструкторах, и уж тем более создавать на них игры!

Почему же? Где как не на конструкторе можно быстро понять получится ли у тебя делать игры или нет. Учить ЯП для того, чтобы просто попробовать, простите, глупость.
P.S.: хотя, с другой стороны, в таком возрасте изучение ЯП - хорошее времяпрепровождение. Гораздо более лучшее, чем сидеть за теликом или играми.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 18 Мая 2012, 11:53
biohazardoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Учить ЯП для того, чтобы просто попробовать, простите, глупость.

С ЯП можно делать что угодно, не только игры. Его знание никогда лишним не будет. А на конструкторе сайт не напишешь например.

Да и тем более для пробы учить досконально и не надо. Понял основы, и вперед.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 18 Мая 2012, 11:52
skypoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:56 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Его знание никогда лишним не будет.

С этим можно поспорить. ЯП много, и каждый лучше другого для той или иной задачи. Шансов, что выучишь именно тот, что тебе понадобится в будущем, маловато. Учить надо под проект/вид деятельности, imho.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 18 Мая 2012, 11:58
biohazardoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:00 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
С этим можно поспорить. ЯП много, и каждый лучше другого для той или иной задачи. Шансов, что выучишь именно тот, что тебе понадобится в будущем, маловато. Учить надо под проект/вид деятельности, imho.


Если хорошо знаешь один язык, и алгоритмизацию в целом, выучить другой быстро будет не проблемой.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
mobipakДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 35
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Для новичка язык программирования, да хоть даже паскаль, слишком муторно.
Я вот, например, хотел изучить JavaScript, ещё до вхождения на этот сайт. Но как я не пытался, ни одна программа не выходила без ошибок.
Теперь я пользуюсь только Scirra Construct, и на нём делаю свою игру. Там есть очень мощная система визуального программирования. Те, кто не пользовался ею, недооценивает её силу - 1000000000 ватт
А поскольку я 3D-моделлер, то в моих планах пересесть на какой-нибудь мощьный 3D-движок. Скорее всего, это будет Unity. Это единственный конструктор, на котором я могу сделать игру для моего смартфона
TimKruzДата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Для новичка язык программирования, да хоть даже паскаль, слишком муторно.

Для какого новичка? Который компьютер впервые видит? Нет, если найти правильную книгу и иметь серьёзное желание изучать программирование - всё получится вне зависимости от уровня начальных знаний.
Quote (mobipak)
Но как я не пытался, ни одна программа не выходила без ошибок.

А ты что хотел? Чтобы все программы получались сразу без ошибок? Ошибки бывают даже у профессионалов, и не так уж редко. А ещё на ошибках учатся, в том числе на своих.

Quote (Sa1laR)
Мобильную игру легче создать или все же 2D компьютерную?

Легче компьютерную, потому что на компьютер больше выбор всяких самоучителей, движков и всякого такого. Плюс тестировать можно сразу и без проблем с совместимостью у разных мобильных телефонов.

Quote (vicu2010)
Никогда не начинайте с конструкторах, и уж тем более создавать на них игры! Начинайте уж лучше с делфи... Советую ZenGL.

Согласен, для изучения основ разработки игр именно с программирования нужно начинать, если, конечно, собираешься делать игры, а не склепать одну игру и всё бросить. Для начала даже от самой простой игры, написанной на ЯП, будет больше пользы, чем от игры, созданной в конструкторе, который 90% игры генерирует сам, не объясняя своему пользователю, как он это сделал.


arrow25Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak,
может вы мне объясните как в construct'e главного героя из первого уровня добавить во второй?, или нужно постоянно по новой их загружать?, или все позиции объектов прописывать в событиях и подключать их?. в construct 2 как то проще с этим делом, просто перетягиваешь их на новый уровень и все.

Quote (TimKruz)
Для начала даже от самой простой игры, написанной на ЯП, будет больше пользы, чем от игры, созданной в конструкторе, который 90% игры генерирует сам, не объясняя своему пользователю, как он это сделал.

не согласен), почти в любом конструкторе все равно нужно понимать то что ты делаешь, и как это сделать.


Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 18 Мая 2012, 15:36
skypoДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для начала даже от самой простой игры, написанной на ЯП, будет больше пользы, чем от игры, созданной в конструкторе, который 90% игры генерирует сам, не объясняя своему пользователю, как он это сделал.

Тогда GameMaker. там легко и ненавязчиво привыкаешь кодить, а не расставлять всякие квадратики-кружочки.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
mobipakДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 39
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В констурукторах больше внимания уделяется гейм-дизайнерам, чем кодерам, а это позволяет сэкономить время на кодинге и создании игры
Andrey_MДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:26 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
Здоровеный!
smile

Это как? Ты в гугл транслите это слово перевёл?
Quote (TLT)
Начинай что-то простое делать на FPS Creator, Noobster, Silent Walk FPS Creator, Raycasting Game Maker и т.д. А там уже поймешь суть и начнешь изучать какой-то более мощный движок + ЯП для него.

Нубстер нормальный. А вот отальные, названные TLT, полное УГ для школоты, и с них наичнать ни в коем случае нельзя.
Quote (goldsphere)
Game Maker поначалу очень даже сойдёт.Игру на нём можно сделать в первый же день знакомства с ним...проверено.

Согласен, только пару примеров разобрать надо.
Quote (CZR)
Flash

Для новичка он не подойдёт, плюс AS прост только для тех, кто уже профи. Делать покадровую анимацию, конечно, просто, вот только игр от этого ТС создавать не научится.

Sa1laR, мой совет. Выбирай Noobster, как только сделаешь нормальную простую игру - переходи к Game Maker. Изучи примеры игр и простые игры на кнопках с сайта. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не юзай дефолтный учебник - он для нубов. Ты больше поймёшь, если разберёшься во всём сам. Затем можешь учить либо Game Maker Language и гамать на нём, либо учить C/C++ и программировать на более высоком уровне. Удачи.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг