Пятница, 19 Апреля 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Универсальный современный 2д конструктор без ограничений (с визуальным программированием, поддержкой Unicode)
Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
DDTAAДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Ну или день, если он уже наступит к моменту развития этой темы. Этим обсуждением я хочу закончить для себя выбор 2д конструктора по крайней мере на всё лето:-).

Что вам нужно? Конструктор с возможностью расширения до "движкового" функционала(как в гейм-мейкере, конструкте), универсальный конструтор без особых ограничений, не гейм-мейкер и не конструкт 1-2.

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? Универсальный

Какой вид в игре? Настраиваемый

На каком языке программировать в нём? Главное, моё любимое: наличие не сильно ограниченного драгэндропа/визуального программирования
+можно что-нибудь из C/C++/Java/PHP/Lua/Action Script 3.0/ Pascal (не дельфи), но главное-выше.

Для какой платформы? Точно Windows, при чём как XP, так и 7, это важно. Будет приятной поддержка чего-нибудь из: другие ос/мобильные ос/браузер, но не вместо, а только совместно с виндами.

Предоставление исходного кода движка? Неплохо бы, но пофиг.

Какой тип лицензии? Любая, подходящая под: не обязательно публиковать исходники игр и движка, если меняешь его, цена не дороже 1000-2000 баксов при отсутсвии ограничений на количество проектов с одной лицензией, отчислений и повременной оплаты.

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс, как же иначе:-).

Предпочтения? Помимо интерфейса и драгэндропа должно быть: Современность и реальная актуальность движка, как у мейкера, скажем.
Адекватная русская или английская, законченная и грамотно составленная(не как у Девел Студио, к примеру), удобочитаемая нубом в языке. Как у Leadwerks, к примеру. +Это должны быть именно НЕ мейкер и не конструкт, принципиально. Хочу чего-то необычного, но не мазохистского. Движок должен быть логичен, всё должно быть взаимосвязанно и хоть сколько-то интуитивно, чтобы не было маразмов вроде Не поставил там-то галочку или не добавил там-то параметр, ошибки должны быть понятными и относительно легко исправляемыми. По-возможности, приятно будет увидеть у движка хоть какое-то комьюнити. Желательно, чтобы движок был не от, скажем, майкрософтовцев. Поддержка Юникода в движке, чтобы можно было его перевести, включая часть программирования и интерфейса, не как у конструкта. Наличие у конструктора нормальной мат-системы, чтобы в ходе разроботки не упереться в низкую скорость рассчётов и просчётов:-) Отсутсвие у конструктора серьёзных ограничений на размеры локаций, количество объектов и т. д. Кстати, об объектах: наглядная работа с объектами, если всё объектно-ориентировано, будет кстати.

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Лишь бы адекватные форматы

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? аналогично, но ogg хотелось бы увидеть, ибо свободно:-) не критично.

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? аналогично предыдущим

Наличие AI? возможность создания и наброски, встроенные в движок(столкновения там, базовые элементы логики, поиск пути типа А* ну или другой более-менее адекватный, чтобы не всё самому писать)

Наличие физики? Да, в идеале, с поддержкой не только твёрдых тел. Сочленения, более-менее наглядное приложение сил, векторов этих самых сил, 2дшный рэкдолл и т. д. приветствуются. Неплохо бы, если бы импульс, силы трения и т. д. Не критично, но хотя бы минимум типа box 2d должен присутствовать обязательно.

Наличие сети? Да, возможность создания простой и клиент-сервер.

Вот так вот всё печально. Существует ли такой движок панацея, чтобы засесть на лето и даже больше? Или что есть хоть насколько-то близкое к нему?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 26 Мая 2011, 22:45
noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:05 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
DDTAA, опять советую Кокос :), тут никак smile

@noTformaT
ОгурчикДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:07 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Кокос?



http://air-game.blogspot.com Блог. Читайте акции и другое!!
У меня большая трагедия.....
noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:09 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Огурчик)
Кокос?

тут


@noTformaT
ОгурчикДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Не люблю джава smile



http://air-game.blogspot.com Блог. Читайте акции и другое!!
У меня большая трагедия.....
noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:17 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Огурчик)
Не люблю джава

Python, Objective-C, Ruby, C#/Mono, С++, JavaScript smile
А как же эти яп?


@noTformaT
DDTAAДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:28 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, по-моему это не совсем то, что я выше указал:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Эм, по-моему это не совсем то, что я выше указал:-)

если ты сам не можешь написать себе свой редактор на готовом мультиплатформенном движке
ну тогда - Адоб Флеш smile


@noTformaT
ОгурчикДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:49 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, JavaScript bag



http://air-game.blogspot.com Блог. Читайте акции и другое!!
У меня большая трагедия.....
noTformaTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:57 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Огурчик, java и java скрипт, это тоже самое что basic и с++ smile

@noTformaT
DDTAAДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А давайте прекращать флуд и стёб?

Quote (noTformaT)
ну тогда - Адоб Флеш

Супер. А он здесь вообще при чём? Кроме этого
Quote (DDTAA)
можно что-нибудь из C/C++/Java/PHP/Lua/Action Script 3.0/ Pascal

и возможно ещё этого
Quote (DDTAA)
минимум типа box 2d


Я бы хотел в этой теме обсудить существующие реальные аналоги конструкту и мэйкеру, а не подобные вещи:-)

Quote (Огурчик)
noTformaT, JavaScript

Не напишешь мне движок под оконные вин приложения с продвинутой физикой и поиском пути на JS:-)?

Добавлено (26.05.2011, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
если ты сам не можешь написать себе свой редактор на готовом мультиплатформенном движке

вот это вообще улёт. А почему когда спрашивают на форуме про удобный редактор моделей с визуальной системой материалов не звучит посылов на теорию 3д моделирования с предложением написать самому?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
noTformaTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Супер. А он здесь вообще при чём? Кроме этого

по сути тебе нужен инструмент что то средне между движком и конструктором, Адоб Флеш в этой нише smile Тоесть расставляем объекты драгэнддропом, и пишем к ним поведения smile
Quote (DDTAA)
Не напишешь мне движок под оконные вин приложения с продвинутой физикой и поиском пути на JS:-)?

вот - щелкни на картинку smile Не стоит думать что JS это уг, на нем написано несколько ос.
Quote (DDTAA)
минимум типа box 2d

смотри выше smile это и есть Бокс2д
Quote (DDTAA)
Action Script 3.0

JS как и АС3 - родня, они из семейства ЕКМАСКРИПТОВ, они совместимы между собой, у адобэ есть даже инструмент который конвертит ас3 в js smile


@noTformaT
TLTДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Platform Studio, Game Editor, Adobe Flash, Scrolling Game Development Kit

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DDTAAДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Platform Studio, Game Editor, Adobe Flash, Scrolling Game Development Kit

Дак а вот поподробнее бы:-) По всем им много инфы, но сложно вычерпнуть то, о чём я спрашиваю.

noTformaT, ну это понятно, я уже по капельке начал учить флеш, но сейчас хочу именно конструктор. Скажем, что-то типа Скирры, но с возможностью перевода на русский без сильных запар и лицензией поприятнее, чем у 2.х


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
KafkianskiyДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:51 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, Не пойму чем не подходит Scirra. Первая версия до сих пор активно обновляется и имеет уйму возможностей.

О переводе чего на русский язык идет речь?
DDTAAДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Драгэндроп системы хотя бы:-). Это остановило изучение скирры, отбив желание. +хочется чего-нибудь оригинального, но это не главное. Главное-хочу русифицировать конструктор, при чём под себя. При чём, чтобы потом можно было работать без багов:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
vicu2010Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Драгэндроп системы хотя бы:-)

Так есть ведь, бехевор называется: Drag&Drop



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DDTAAДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:01 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, читай тему:-) Я говорил о невозможности перевода скриптовых систем конструкта на русский язык без копания кода, а после копания кода и перевода выходит совершенно нестабильный конструт:-).

Добавлено (27.05.2011, 12:01)
---------------------------------------------
Или получается из "крутых и продвинутых" только мейкер и конструкт?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Универсальный современный 2д конструктор без ограничений (с визуальным программированием, поддержкой Unicode)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг