Вторник, 16.09.2014, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Akyltist 
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Cocos2D (И его потомки)
Cocos2D
allxumukДата: Пятница, 21.01.2011, 09:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Cocos2D - фреймворк для разработки 2D игр, демок и других графических/интерактивных приложений. В базе сайта описан только Cocos2D for iPhone, но существует множество его портов на различные платформы и языки программирования.

Краткая родословная движка:

Оригинальный Cocos2D, с него всё началось

  • ЯП: Python
  • Платформа: Windovs, Linux, Mac
  • Домашняя страница: http://www.cocos2d.org


Cocos2D for iPhone, порт оригинала на Objective-C


ShinyCocos, врапер Cocos2D for iPhone на Ruby

  • ЯП: Ruby
  • Платформа: iPhone
  • Домашняя страница: http://www.cocos2d-iphone.org/wiki/doku.php/shinycocos:faq


CocosNet, порт Cocos2D for iPhone на Mono

  • ЯП: C#/Mono
  • Платформа: iPhone
  • Домашняя страница: http://github.com/city41/CocosNet


Cocos2d for Android, порт Cocos2D for iPhone на Java. Есть две версии, первая заброшена, вторая пока адски глючит

  • ЯП: Java
  • Платформа: Android
  • Домашняя страница: http://code.google.com/p/cocos2d-android-1/ (ссылка на развивающуюся, но глючную версию)


Cocos2d-X, порт Cocos2D for iPhone на С++

  • ЯП: С++
  • Платформа: iOS, uPhone (сборка Андроида от China Unicom), Win32, Bada, Android, Marmalade (Поддерживаемые платформы)
  • Домашняя страница: http://www.cocos2d-x.org


Cocos2d-JavaScript, порт Cocos2D for iPhone на JavaScript. Автор порта взялся за написание туториалов, движок простой, а направление перспективное.

  • ЯП: JavaScript
  • Платформа: Web (html5 / javascript)
  • Домашняя страница: http://www.cocos2d-javascript.org


Движок весьма простой, при знании языка порта можно пользоваться уроками для другого порта без особых хлопот.
В теме предлягаю обсудить сей замечательный движок. Кто-нибудь им пользуется?




love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 03.02.2011, 06:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
На горизонте нарисовался Cocos3D. Это дополнение к 2D версии, имеется поддержка экспорта моделей из Блендера, Макса и Cheetah3D. Уже есть 0.5-бета, попозже посмотрю опишусь подробнее.



love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vladkisДата: Четверг, 03.02.2011, 07:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно! А есть-ли для айфона на ява? Исходный код открыт?

Добавлено (03.02.2011, 07:07)
---------------------------------------------
А, все заметил, но глючит.

allxumukДата: Четверг, 03.02.2011, 07:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vladkis)
А есть-ли для айфона на ява?

Для яФона на Objective-C, Ruby, C#, C++. Но можно и на Яву периписать.
Quote (vladkis)
А, все заметил, но глючит.

Не на Яве он для Андроида, просто порт айфоновской версии. Обнаружил, что глюки исчезают, если завершить приложение. Просто, если после запуска выйти из приложения, но не закрыть его при повторном запуске спрайты улетают напрочь, а если закрыть, при повторном запуске всё нормально.

Quote (vladkis)
Исходный код открыт?

Открыт.




love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 03.02.2011, 12:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх, Cocos3D у меня не работает, похоже нужна более новая версия сдк.



love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SlavyanOOsДата: Пятница, 04.02.2011, 17:55 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
А есть порты на Windows, но использующие не Python?
allxumukДата: Суббота, 05.02.2011, 11:41 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, оригинальный Cocos2D использует Python и работает на Винде.



love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Суббота, 05.02.2011, 12:20 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ригинальный Cocos2D использует Python и работает на Винде.

а как по мне то ПайГейм ничем не уступает кокосу2д, да и туториалов по какосу2д (оригинал) толком нет


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 05.02.2011, 12:22
allxumukДата: Суббота, 05.02.2011, 13:48 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да и туториалов по какосу2д (оригинал) толком нет

Да он походу вообще заброшен уже.




love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Суббота, 05.02.2011, 16:09 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да он походу вообще заброшен уже.

Сейчас его разрабатывают люди из латинской-америки, это если посмотреть на список владельцев проекта на code.google, а сам кокос2д имеет там приоритет - medium, значит его все таки кто то скачивает c code.google.

А если чесно, то его не приняли из за того что вместе с библиотекой cocos2d требуется еще устанавливать библиотеку pyglet, а это не резон для разработчиков тягать с собой эту либу, да и pyglet не очень знаменитая и не входит в стандартные либы, а у PyGame все наоборот, для написания нормального приложения нужна только одна библиотека PyGame.


@noTformaT
aimer_is_wantedДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:08 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
прикольно! Учитывая то, что можно написать игры для айфона с помощью руби!(а он, как мне говорили, легкий)


allxumukДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:46 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати уроки по Cocos2d for iphone на русском языке можно почитать на allXumuk.com.



love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mihas2Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:04 | Сообщение # 13
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Cocos2d-X

Пользуюсь им и не жалею, ибо framework отличный.
Порадовало что открытые сорсы и неплохие уроки.


SnoggДата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть Кокос для WM6.x ?
allxumukДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:54 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Snogg, есть Кокос2Д-х для Airplay SDK, на нём можно для ВМ игры делать, но для этого нужна минимум Инди-лицензия на Airplay SDK. Правда этот порт не стабилен ещё, т.к. новый очень.



love2d.ru - новый урок: Платформер. Часть 2 – Загрузка карт и скроллинг;
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SnoggДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:05 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду Кокос3D! happy Он же бесплатный? Можно деньги гнать!
noTformaTДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:06 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Жду Кокос3D! Он же бесплатный? Можно деньги гнать!

кокос3д - только под АйОс, а там гнать деньги нереально, если ты новичек в этом деле sad


@noTformaT
SnoggДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:20 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кокос3д - только под АйОс, а там гнать деньги нереально, если ты новичек в этом деле

Да не!!! Ты смотри, этих кокосов как китайцев. Будет кокос3д будет много кокосов3д для всего.
Ну нада пока опенсоурс делать игры, а потом и бабло гнать!
noTformaTДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:22 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Будет кокос3д будет много кокосов3д для всего

кокос3д толком не как не связан с семейством Кокосов2д, только названием. Можно только надеяться sad


@noTformaT
SnoggДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кокос3д толком не как не связан с семейством Кокосов2д, только названием. Можно только надеяться

Ну ты надейся и всё будет cool
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Cocos2D (И его потомки)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2014 Рейтинг