Универсальный современный 2д конструктор без ограничений
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Ну или день, если он уже наступит к моменту развития этой темы. Этим обсуждением я хочу закончить для себя выбор 2д конструктора по крайней мере на всё лето:-).
Что вам нужно? Конструктор с возможностью расширения до "движкового" функционала(как в гейм-мейкере, конструкте), универсальный конструтор без особых ограничений, не гейм-мейкер и не конструкт 1-2.
В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Универсальный
Какой вид в игре? Настраиваемый
На каком языке программировать в нём? Главное, моё любимое: наличие не сильно ограниченного драгэндропа/визуального программирования +можно что-нибудь из C/C++/Java/PHP/Lua/Action Script 3.0/ Pascal (не дельфи), но главное-выше.
Для какой платформы? Точно Windows, при чём как XP, так и 7, это важно. Будет приятной поддержка чего-нибудь из: другие ос/мобильные ос/браузер, но не вместо, а только совместно с виндами.
Предоставление исходного кода движка? Неплохо бы, но пофиг.
Какой тип лицензии? Любая, подходящая под: не обязательно публиковать исходники игр и движка, если меняешь его, цена не дороже 1000-2000 баксов при отсутсвии ограничений на количество проектов с одной лицензией, отчислений и повременной оплаты.
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс, как же иначе:-).
Предпочтения? Помимо интерфейса и драгэндропа должно быть: Современность и реальная актуальность движка, как у мейкера, скажем. Адекватная русская или английская, законченная и грамотно составленная(не как у Девел Студио, к примеру), удобочитаемая нубом в языке. Как у Leadwerks, к примеру. +Это должны быть именно НЕ мейкер и не конструкт, принципиально. Хочу чего-то необычного, но не мазохистского. Движок должен быть логичен, всё должно быть взаимосвязанно и хоть сколько-то интуитивно, чтобы не было маразмов вроде Не поставил там-то галочку или не добавил там-то параметр, ошибки должны быть понятными и относительно легко исправляемыми. По-возможности, приятно будет увидеть у движка хоть какое-то комьюнити. Желательно, чтобы движок был не от, скажем, майкрософтовцев. Поддержка Юникода в движке, чтобы можно было его перевести, включая часть программирования и интерфейса, не как у конструкта. Наличие у конструктора нормальной мат-системы, чтобы в ходе разроботки не упереться в низкую скорость рассчётов и просчётов:-) Отсутсвие у конструктора серьёзных ограничений на размеры локаций, количество объектов и т. д. Кстати, об объектах: наглядная работа с объектами, если всё объектно-ориентировано, будет кстати.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Лишь бы адекватные форматы
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? аналогично, но ogg хотелось бы увидеть, ибо свободно:-) не критично.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? аналогично предыдущим
Наличие AI? возможность создания и наброски, встроенные в движок(столкновения там, базовые элементы логики, поиск пути типа А* ну или другой более-менее адекватный, чтобы не всё самому писать)
Наличие физики? Да, в идеале, с поддержкой не только твёрдых тел. Сочленения, более-менее наглядное приложение сил, векторов этих самых сил, 2дшный рэкдолл и т. д. приветствуются. Неплохо бы, если бы импульс, силы трения и т. д. Не критично, но хотя бы минимум типа box 2d должен присутствовать обязательно.
Наличие сети? Да, возможность создания простой и клиент-сервер.
Вот так вот всё печально. Существует ли такой движок панацея, чтобы засесть на лето и даже больше? Или что есть хоть насколько-то близкое к нему?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 26 Мая 2011, 22:45 |
|
| | |
Огурчик | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:07 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Кокос?
http://air-game.blogspot.com Блог. Читайте акции и другое!! У меня большая трагедия.....
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:09 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| тут
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:17 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огурчик) Не люблю джава Python, Objective-C, Ruby, C#/Mono, С++, JavaScript А как же эти яп?
@noTformaT
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:28 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, по-моему это не совсем то, что я выше указал:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Эм, по-моему это не совсем то, что я выше указал:-) если ты сам не можешь написать себе свой редактор на готовом мультиплатформенном движке ну тогда - Адоб Флеш
@noTformaT
|
|
| | | |
DDTAA | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А давайте прекращать флуд и стёб?
Quote (noTformaT) ну тогда - Адоб Флеш Супер. А он здесь вообще при чём? Кроме этого Quote (DDTAA) можно что-нибудь из C/C++/Java/PHP/Lua/Action Script 3.0/ Pascal и возможно ещё этого Quote (DDTAA) минимум типа box 2d
Я бы хотел в этой теме обсудить существующие реальные аналоги конструкту и мэйкеру, а не подобные вещи:-)
Quote (Огурчик) noTformaT, JavaScript Не напишешь мне движок под оконные вин приложения с продвинутой физикой и поиском пути на JS:-)?Добавлено (26.05.2011, 23:59) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) если ты сам не можешь написать себе свой редактор на готовом мультиплатформенном движке вот это вообще улёт. А почему когда спрашивают на форуме про удобный редактор моделей с визуальной системой материалов не звучит посылов на теорию 3д моделирования с предложением написать самому?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Супер. А он здесь вообще при чём? Кроме этого по сути тебе нужен инструмент что то средне между движком и конструктором, Адоб Флеш в этой нише Тоесть расставляем объекты драгэнддропом, и пишем к ним поведения Quote (DDTAA) Не напишешь мне движок под оконные вин приложения с продвинутой физикой и поиском пути на JS:-)? вот - щелкни на картинку Не стоит думать что JS это уг, на нем написано несколько ос. Quote (DDTAA) минимум типа box 2d смотри выше это и есть Бокс2д Quote (DDTAA) Action Script 3.0 JS как и АС3 - родня, они из семейства ЕКМАСКРИПТОВ, они совместимы между собой, у адобэ есть даже инструмент который конвертит ас3 в js
@noTformaT
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Platform Studio, Game Editor, Adobe Flash, Scrolling Game Development Kit
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Platform Studio, Game Editor, Adobe Flash, Scrolling Game Development Kit Дак а вот поподробнее бы:-) По всем им много инфы, но сложно вычерпнуть то, о чём я спрашиваю.
noTformaT, ну это понятно, я уже по капельке начал учить флеш, но сейчас хочу именно конструктор. Скажем, что-то типа Скирры, но с возможностью перевода на русский без сильных запар и лицензией поприятнее, чем у 2.х
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:51 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, Не пойму чем не подходит Scirra. Первая версия до сих пор активно обновляется и имеет уйму возможностей.
О переводе чего на русский язык идет речь?
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Драгэндроп системы хотя бы:-). Это остановило изучение скирры, отбив желание. +хочется чего-нибудь оригинального, но это не главное. Главное-хочу русифицировать конструктор, при чём под себя. При чём, чтобы потом можно было работать без багов:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Драгэндроп системы хотя бы:-) Так есть ведь, бехевор называется: Drag&Drop
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:01 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, читай тему:-) Я говорил о невозможности перевода скриптовых систем конструкта на русский язык без копания кода, а после копания кода и перевода выходит совершенно нестабильный конструт:-). Добавлено (27.05.2011, 12:01) --------------------------------------------- Или получается из "крутых и продвинутых" только мейкер и конструкт?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
|