Воскресенье, 29 Декабря 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы о Eclipse
FulierДата: Суббота, 18 Июня 2011, 08:59 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
11ARTIST11, Что именно требуется?

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
11ARTIST11Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:40 | Сообщение # 102
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб что отозвался,я уже разобрался,Fulier,у меня к тебе вопрос,можно сделать в Origins такую фишку,чтоб костюм одел и твой спрайт поменялся?

Мир может жить,даже на краю пропости
infermikДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 103
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
11ARTIST11
да, я где то скрипт видел, кстати оч шикарный. только вот насчет надел я не уверен. Я видел 2 варианта это встать на точку (Script Tail) и использование шмотки.


Выпрямляю путем кнута и пряника
11ARTIST11Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:22 | Сообщение # 104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь ссылочку кинуть?

Мир может жить,даже на краю пропости
AngusДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:36 | Сообщение # 105
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
Народ а вопрос почему Робин теперь просто как пользователь , а не как раньше Robin Team? Всё Eclipse больше не будет выпускаться?

Учу PHP and Python
DarkScorp24Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:55 | Сообщение # 106
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! А как нить к ЭО можно пристроить MySQL базу??? А то не оч удобно работать???

САТАНА
FulierДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, Вполне

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
DarkScorp24Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:50 | Сообщение # 108
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин люди ХЕЛП... cry
Я уже как ни менял формат картинок и gif и png и прочее и все равно они в игре не отображаются(((
В исходнике я менял форматы и все равно не работает((( В чем проблема???

Добавлено (20.06.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Eclipse Origins


САТАНА
11ARTIST11Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:02 | Сообщение # 109
почетный гость
Сейчас нет на сайте
B EO только bmp поддерживает,если не ошибаюсь

Мир может жить,даже на краю пропости
DarkScorp24Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:38 | Сообщение # 110
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет! В Crystal SHire если я не ошибаюсь(это игра Робина) ФОрмат png!

САТАНА
FulierДата: Вторник, 21 Июня 2011, 06:18 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, В его игре используется DirectX 8. А Origins - DirectX 7 (DirectDraw).
В данный момент, если не подшаманить с графическим модулем, png и gif не доступны.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
AngusДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 112
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
А чё там надо сделать? Да и как сделать что бы музыка поддерживалась не только миди, но и другая? Потому что музыка в миди не очень прикольная + если у тебя уже есть музыка которая тебе нравится и которую ты хочшеь использовать в игре - то не всегда она есть в интернете в формате .midi.... или есть конвекторы которые делают из .mp3 .midi

Учу PHP and Python
DarkScorp24Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:02 | Сообщение # 113
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А Origins без танцев с шаманским бубном и сменой ДХ7 на ДХ8 будет держать jpg???

САТАНА
FulierДата: Пятница, 24 Июня 2011, 08:36 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, по идее - да. Но танцы всё равно понадобятся. Чем вам всем bmp не угодил? =)

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
DarkScorp24Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:04 | Сообщение # 115
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да мне угодил...просто охота доп. поддержку других форматов сделать)))

САТАНА
11ARTIST11Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:28 | Сообщение # 116
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А смысл?

Мир может жить,даже на краю пропости
DarkScorp24Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 117
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну надо))) А кстати можно ли в Оригинс делать кастомного перса ну там выбор головы тела и ног??? Нигде скрипт не нашел... sad

САТАНА
klasrapДата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 118
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 кинул в папку sfx два файлика которых почему то не было в оригинале - thunder.mp3 и rain.mp3 но при их воспроизведении из игры - вылетает ошибка о том что у меня нету кодеков
2 как редактировать карту smile ?


DarkScorp24Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 119
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так кто нить знает как сделать кастомного перса в ЭО???

САТАНА
БроунДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:00 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
infermik, 11ARTIST11, отображение одетой шмотки на персонаже есть в ЭО. Нужно лишь в файла main в строке paperdoll заменить 0 на 1. Должно получиться так:
Paperdoll=1 и тогда шмотки увидишь на персонаже.
Angus, Мелодии можно ставить в любом формате, если изменишь в исходнике несколько функций. В ЭО, если ты даже ты вставишь мп3, он попытается её запустить как миди, поэтому и нужно переделать.
Fulier, насчет графики, то же самое что и по музыке. Нужно немного поработать с исходником.
DarkScorp24, поддержка кастомного перса в ЭО тоже есть, но поучмолчанию эта функция скрыта, открыть её можно лишь через исходный код и никак иначе. скрыты ползунки выбора частей тела (голова, тело, ноги) и окно отображения изменений.
klasrap, с этими файлами косяк. В исходном коде ошибка. Он их ищет как wav , а открыть пытается как мп3. Код не одинаков...Ошибка разработчиков.

Добавлено (31.07.2011, 00:00)
---------------------------------------------
Collapse17, poks, вход в здание - door.
Collapse17, сделать рецепты - очень легко. Создаешь вещь (которая и будет рецептом), задаешь её скриптовый тип, вставляешь скрипт такого вида (дословный код не помню, напишу своими словами): при использовании этой вещи проверяется, есть ли в рюкзаке необходимые для создания предмета вещи (расходный материал), после проверки, если необходимые вещи присутствуют, скрипт создает новый предмет, удаляя из инвентаря старые (расходники). DarkScorp24,

Quote (DarkScorp24)
А да еще вопросик как сделать так что бы админ панель не открывалась у обычных игроков в ЭО??? Не то как то глупо выходит))

через исходный код. В ЕО она открыта для всех классов. Поменяй там в коде проверки класс на admin и будет ток у админов.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг