Вопросы о Eclipse
|
|
Fulier | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 08:59 | Сообщение # 101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 11ARTIST11, Что именно требуется?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
11ARTIST11 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:40 | Сообщение # 102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасиб что отозвался,я уже разобрался,Fulier,у меня к тебе вопрос,можно сделать в Origins такую фишку,чтоб костюм одел и твой спрайт поменялся?
Мир может жить,даже на краю пропости
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 103 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 11ARTIST11 да, я где то скрипт видел, кстати оч шикарный. только вот насчет надел я не уверен. Я видел 2 варианта это встать на точку (Script Tail) и использование шмотки.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
11ARTIST11 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:22 | Сообщение # 104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можешь ссылочку кинуть?
Мир может жить,даже на краю пропости
|
|
| |
Angus | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:36 | Сообщение # 105 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| Народ а вопрос почему Робин теперь просто как пользователь , а не как раньше Robin Team? Всё Eclipse больше не будет выпускаться?
Учу PHP and Python
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:55 | Сообщение # 106 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! А как нить к ЭО можно пристроить MySQL базу??? А то не оч удобно работать???
САТАНА
|
|
| |
Fulier | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, Вполне
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16:50 | Сообщение # 108 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин люди ХЕЛП... Я уже как ни менял формат картинок и gif и png и прочее и все равно они в игре не отображаются((( В исходнике я менял форматы и все равно не работает((( В чем проблема???Добавлено (20.06.2011, 16:50) --------------------------------------------- Eclipse Origins
САТАНА
|
|
| |
11ARTIST11 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:02 | Сообщение # 109 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| B EO только bmp поддерживает,если не ошибаюсь
Мир может жить,даже на краю пропости
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:38 | Сообщение # 110 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет! В Crystal SHire если я не ошибаюсь(это игра Робина) ФОрмат png!
САТАНА
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 06:18 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, В его игре используется DirectX 8. А Origins - DirectX 7 (DirectDraw). В данный момент, если не подшаманить с графическим модулем, png и gif не доступны.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Angus | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 112 |
MS Visual C#
Сейчас нет на сайте
| А чё там надо сделать? Да и как сделать что бы музыка поддерживалась не только миди, но и другая? Потому что музыка в миди не очень прикольная + если у тебя уже есть музыка которая тебе нравится и которую ты хочшеь использовать в игре - то не всегда она есть в интернете в формате .midi.... или есть конвекторы которые делают из .mp3 .midi
Учу PHP and Python
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:02 | Сообщение # 113 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А Origins без танцев с шаманским бубном и сменой ДХ7 на ДХ8 будет держать jpg???
САТАНА
|
|
| |
Fulier | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 08:36 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, по идее - да. Но танцы всё равно понадобятся. Чем вам всем bmp не угодил? =)
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:04 | Сообщение # 115 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да мне угодил...просто охота доп. поддержку других форматов сделать)))
САТАНА
|
|
| |
11ARTIST11 | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:28 | Сообщение # 116 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А смысл?
Мир может жить,даже на краю пропости
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 117 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну надо))) А кстати можно ли в Оригинс делать кастомного перса ну там выбор головы тела и ног??? Нигде скрипт не нашел...
САТАНА
|
|
| |
klasrap | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1 кинул в папку sfx два файлика которых почему то не было в оригинале - thunder.mp3 и rain.mp3 но при их воспроизведении из игры - вылетает ошибка о том что у меня нету кодеков 2 как редактировать карту ?
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 119 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так кто нить знает как сделать кастомного перса в ЭО???
САТАНА
|
|
| |
Броун | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:00 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| infermik, 11ARTIST11, отображение одетой шмотки на персонаже есть в ЭО. Нужно лишь в файла main в строке paperdoll заменить 0 на 1. Должно получиться так: Paperdoll=1 и тогда шмотки увидишь на персонаже. Angus, Мелодии можно ставить в любом формате, если изменишь в исходнике несколько функций. В ЭО, если ты даже ты вставишь мп3, он попытается её запустить как миди, поэтому и нужно переделать. Fulier, насчет графики, то же самое что и по музыке. Нужно немного поработать с исходником. DarkScorp24, поддержка кастомного перса в ЭО тоже есть, но поучмолчанию эта функция скрыта, открыть её можно лишь через исходный код и никак иначе. скрыты ползунки выбора частей тела (голова, тело, ноги) и окно отображения изменений. klasrap, с этими файлами косяк. В исходном коде ошибка. Он их ищет как wav , а открыть пытается как мп3. Код не одинаков...Ошибка разработчиков.Добавлено (31.07.2011, 00:00) --------------------------------------------- Collapse17, poks, вход в здание - door. Collapse17, сделать рецепты - очень легко. Создаешь вещь (которая и будет рецептом), задаешь её скриптовый тип, вставляешь скрипт такого вида (дословный код не помню, напишу своими словами): при использовании этой вещи проверяется, есть ли в рюкзаке необходимые для создания предмета вещи (расходный материал), после проверки, если необходимые вещи присутствуют, скрипт создает новый предмет, удаляя из инвентаря старые (расходники). DarkScorp24,
Quote (DarkScorp24) А да еще вопросик как сделать так что бы админ панель не открывалась у обычных игроков в ЭО??? Не то как то глупо выходит)) через исходный код. В ЕО она открыта для всех классов. Поменяй там в коде проверки класс на admin и будет ток у админов.
|
|
| |