Воскресенье, 27 Июля 2025, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание фермы с нормальной оптимизацией
ЛюванзонДата: Вторник, 02 Ноября 2021, 20:27 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребята, подскажите пожалуйста мне как офисному крабоножику, какими средствами можно сделать не совсем простую(но от простого к сложному) браузерку - хочу сделать для себя и своих коллег по сути онлайн ферму(ну и заодно разобраться в фермоустройстве на принципиально новом уровне)
Смотрю старенькие конструкторы уже приказали долго жить, на js по обнаруженной информации хромает отгрузка экрана (все бесятся от зависаний экрана при скролле в других онлайн браузерках).
Даже нарисовать что-то готова, еще бы знать куда его потом вставлять. Помогите пожалуйста советом. И извините если поднимаю усопший раздел(не баньте лучше удалите тему).
TLTДата: Вторник, 02 Ноября 2021, 20:53 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Нужен именно онлайн конструктор или для создания онлайн игры симулятора фермы?

Я бы рекомендовал изучать Phaser.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЛюванзонДата: Вторник, 02 Ноября 2021, 20:59 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Выглядит обалденно! Полезла разбираться
TLTДата: Среда, 03 Ноября 2021, 15:06 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Для игр серии Весёлая ферма или многих клонов, если не ошибаюсь, использовался Defold Engine. Но сейчас непонятно какая там лицензия, где лучше купить, скачать - в Стиме тоже имеется. Такое ощущение, что его разработка давно пошла на спад, поэтому всё же лучше найти материалы Phaser, как разрабатывать подобные игры. Вроде, даже встречал туториалы. Это максимально актуальная вещь для современной HTML5-разработки без особых проблем и препонов.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BurnoutДата: Среда, 03 Ноября 2021, 20:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если нужна настоящая браузерка, то это предполагает World State Persistent, те существование игрового мира вне игровой сессии, то нужен бекенд node.js вот это все.
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажешь потом, как всё прошло?
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:20 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно сам одно время искал халяву на тему ферма для unity, да нашел ответ: купить готовое решение, но я пошел дальше решил написать сам, но когда стал писать оказалось что все обучалки что я смотрел кривые и основном они для картинок ,а у меня модель , стал экспериментировать с этим в результате стал учится программированию да понял как сделать но мало знаний еще скрипте - чисто посвятил изучению вернусь думаю к ферме через месяц. На самом деле я знаю почему не получилось , я не знал как объект толком назвать скрипте когда он заменяется картинкой. А впн влом качать для ютуба и разбираться. но замена актуальна только в случаем роста и посадки предмета в огород. а вот сбор там немного по другому. Но тоже можно сделать. А сейчас когда стал изучать понял что тупое решение тупо просто добавлять нужно делать с очисткой памяти думаю чтобы не грузить свою игру не нужными вычислениями а просто стирать их после свершения операции
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а в общее лучшее отдельно делать фаил для наименования картинкой с пояснением его номера а запуск картинок делать отдельным файлом что будет вызывать его но это в своей игре ну все равно лучшее создавать такой в программе фаил иначе запутаться легко. фаил отвечающий за скрип и фаил отвечающие за наименование предметов ну думаю еще один фаил должен быть отвечающие за действия чтобы потом не искать в концы концов. Просто я еще не очень понял как это будет выглядить в unity, если игру сам создаешь без программ ,я понял как сделать но в программе там заложены, свои правила но думаю там не должно быть сложнее ,создания своей программы. Ну принцыпе это ты поймешь когда станет много продуктов и тебе придется вести библиотеку. Юнити тоже есть идиотские скрипты отвечающие за открытие папок автоматически ,и засоряет тебя инфой которую ты хотел спрятать - тоже нужно создавать скрипты чтобы они не мешали рисовать =)
А почему стирать нужно не нужную информацию так это потому чвто приложение имеет ограничение на память. Я имею ввиду рисунки и тд действия события которые проводишь - имеют цифровые значения. Да некоторые цифровые значения стираются но не все что то хранится. А окончательно стираются только когда проводится закрытие программы обычно но опять же можно заложить уже в начале действия что хранить а что стирать не дожидавшись результата перезагрузки сервера.
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как инвентарь перекинуть просто подмену сделать пустой ячейки на твой материал и все. так будет выглядить сбор. если нет инструмента для сбора а для меня нужно сделать еще подмену модели на картинку в инвентарь в картинку то бишь должно быть еще одна картинка. В этом основная и проблема 3д от 2д 2д ты просто картинки разбрасываешь и даешь корды а тут нужны подмены - ну конечно пишешь условие логическом типе

Сообщение отредактировал Искусительница - Вторник, 22 Июля 2025, 22:53
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:58 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И тут задает вопрос какие числа или символы использовать +) А вот тут можно крупно влететь в будущеем. Если не правильные формат чисел взять - по этому и нужно делать библиотеку. некоторые пишут 2-3 разных системах числовых. Но при работе друг другом могут возникнуть проблемы или версия бесплатки может оказаться не достаточной или то что было возможно раньшее было исправлено так как это читалось багом. ;) и как результат получится проблема как со старыми играми сейчас для запуска требуется специальная программа

Сообщение отредактировал Искусительница - Вторник, 22 Июля 2025, 22:59
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:14 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этом и суть если бы я тупо все скачивал - и делал чужими руками рано или поздно я бы столкнулся с проблемой что описал выше. Только начав изучать я понял что я бы сильно пострадал если бы тупо следовал. У картинки есть преимущество и не достаток - преимущество 2д над 3д есть инициализации вашей программы =) для 2д по большому счету нету требований к видео карте. по сути это слайд шоу но он может грузить системы сильнее чем 3д по памяти. хехе вот в чем прикол. Производительность 3д может быть выше чем 2д но 2д проще плане разработчика но сложнее в плане рисования 3д. Ну и по сути 2д ты работаешь только с картинками в отличие от 3д
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:21 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<_< явно наши раз рабы с программой столько проблем создали в программе что требования компьютерам просто не реальное. Им надо было не 3д клиент делать а 2д для разработки игр по крайне мере ошибок не было столько. Самое интересное я им писал о просьбе решить проблему и обращался к ним - ответ было только полная тишина. Вот те и новое программирование =). Мой компьютер просто не тянет даже запуск его =)смешно реально
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:24 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю рано или поздно мы уйдем от форматов фотографий стандартных - они слишком много запрашивают памяти. или же будет новая операционная система на 3д вместо той что сейчас на 2д по сути windows это 2d приложение)))

Сообщение отредактировал Искусительница - Вторник, 22 Июля 2025, 23:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг