Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
|
|
dima1996 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 08:55 | Сообщение # 81 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рисуешь либо качаешь и заменяешь в Enemies - Enemy Animations Встречный вопрос: как заменить одним блоком ВСЁ пространство , которое выделил мышью?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:52 | Сообщение # 82 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima1996) Встречный вопрос: как заменить одним блоком ВСЁ пространство , которое выделил мышью? Заполнение прямоугольника? Никак.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:52 |
|
| |
дебилатор | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 07:13 | Сообщение # 83 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мой вопрос: как перейти на второй уровень. (после первого) Я делаю второй уровень, затем в первом добовляю ключ и выход, сначало сахраняю первый а потом второй, жму CreateGame, начинаю тестить, прохожу весь уровень, и в конце написоно то я прошол все уровни. Жму кнопку далее и опять в главном меню, а не на втором. Может я чето не так делаю? Добавлено (14.01.2010, 07:13) --------------------------------------------- и ещё вопросик: как добавить голуву в HUD?
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 84 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (дебилатор) как перейти на второй уровень. Setting>Game Setting. В открывшемся меню есть пункт Max. Level. Рядом стоит цифра 1. Замени её на кол-во уровней в твоей игре. (максимум 20)
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
дебилатор | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 07:50 | Сообщение # 85 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо Добавлено (16.01.2010, 07:50) --------------------------------------------- тут ещё вопрос такой. Я допустим, создал одну игру там звук пистолета из сема, заканчиваю её, а потом делаю другую, изменяю звук пистолета на звук из вольфа (разумееться через Import Sound), а в итоге когда создаю игру и тестирую, звук из первой игры, как исправить звук выстрела?
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дебилатор, Может у тебя звук в другом формате? Должен быть WAV.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 87 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (demonx) а как монстров новых делать? Рисуешь в любом графическом редакторе любого размера ( идеально - 64*64 ). Enemies -> Enemiy Animations , всё , заменяешь стандартных врагов или пустые клетки на своих.
|
|
| |
дебилатор | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:05 | Сообщение # 88 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а будит ли Raycasting Game Maker 2 ?
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 89 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дебилатор, спроси у автора конструктора.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (дебилатор) а будит ли Raycasting Game Maker 2 ? Ээээ....ЗАЧЕМ? Конструктор ведь развивается и обновляется.
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 91 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Конструктор ведь развивается и обновляется. А если RGM2 выйдет полностю в 3D?
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 92 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЖiR@F) А если RGM2 выйдет полностю в 3D? Если он выйдет полностью в 3D, это бует уже не Raycasting Game Maker.
|
|
| |
danny97 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 22:23 | Сообщение # 93 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слушайте я специально создал папку для своей игры, там помещался пак и ехе файлы, а потом еще появился sndcfg.rgm файл. В общем, че это за файл и для чего он нужен?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 22:49 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Без него игра запустится - это точно. Подробностей незнаю. Quote (дебилатор) а будит ли Raycasting Game Maker 2 ? Автор работает над Jage 3d.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:45 | Сообщение # 95 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danny97) sndcfg.rgm Sound Configuration - конфигурация звука. Quote (strade) Автор работает над Jage 3d. strade, можно поподробнее? Вопрос , думаю по теме. Поисковик ничего не сказал
|
|
| |
danny97 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 01:06 | Сообщение # 96 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Sound Configuration - конфигурация звука. Нужная штука? Вах, вах, вах! Это будет что то типа рейкастинга?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 04:32 | Сообщение # 97 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danny97) Нужная штука? Она сохраняет настройки звука , редактируемые игроком в меню. Удалять её можно спокойно , но лучше не трогать - удалишь , всё равно появится.
|
|
| |
danny97 | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 98 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо. Добавлено (24.04.2010, 20:40) --------------------------------------------- Что такое sirene? Добавлено (24.04.2010, 20:41) --------------------------------------------- Для чего звук reload если там нет перезарядки? Добавлено (24.04.2010, 22:46) --------------------------------------------- Как сделать, чтобы враг ходил за тобой, но не атаковал (хочу сделать друга безоружного)? И будет ли он ходить за тобой на следующем левеле?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 23:55 | Сообщение # 99 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danny97) Как сделать, чтобы враг ходил за тобой, но не атаковал (хочу сделать друга безоружного)? Поставь нулевой урон в настройках. Quote (danny97) И будет ли он ходить за тобой на следующем левеле? Дык , ну естественно, если ты его поставишь на уровне.
|
|
| |
danny97 | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:25 | Сообщение # 100 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, спасибо.
|
|
| |