Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
|
|
tyz | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 13:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос,как менять музыку в меню
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 14:11 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| tyz, нажимаешь на вкладке "Sound", в появившемся меню выбираешь нужный пункт (Menu Music) и загружаешь музыку в mid или wav формате. Всё.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
tyz | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 14:55 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс,и есть ещо вопрос как перейти на 2 уровень,я создаю дверь-next level и ключ и второй уровень,но я перейти не могу
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 15:12 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты их сохранил??? ПООЧЕРЕДИ????
|
|
| |
tyz | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 15:18 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 16:59 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Сделай второй уровень. World -> LoadWorld - там напиши 2 и нажми ОК - теперь построй второй уровень и сохрани его - WOrld -> Save World. На первом уровне поставь КЛЮЧЬ и ДВЕРЬ на следующий уровень. Теперь в игре можно будет взять ключь, подойти к двери, нажать ПРОБЕЛ (открыть дверь) и ты перейдешь на следующий уровень. Перед тестированием игры компилируй новую игру (Game -> Create Game), затем тестируй (Game - > Execute Game), ато ты можешь запускать старый билд, делая изменения в новом.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 17:39 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| tyz, прежде чем спрашивать такие мелочи, нужно посидеть за компом часок другой и поковырять конструктор самостоятельно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
tyz | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 20:22 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) tyz, прежде чем спрашивать такие мелочи, нужно посидеть за компом часок другой и поковырять конструктор самостоятельно. я не умею читать на английском
|
|
| |
|
tyz | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 09:41 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| её скачать нельзя
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 00:40 | Сообщение # 11 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| у мня эта музыка не работает пишит 1 file missing
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 00:49 | Сообщение # 12 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Мой английский оставляет желать много лучшего, но мне кажется, что 1 file missing = 1 файл нечитаемый (потеряный, порченый и т.д.). Проверь все звуки и музыку- может что не так
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:10 | Сообщение # 13 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Не файл работает ток он весит 53 мб
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:26 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если там ошибка то он может весить и 500 гигобайт. всё равно не запустится
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:03 | Сообщение # 15 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Не файл работает ток он весит 53 мб Ты сказал, что у тебя не работает музыка и выскакивает ошибка. Логично предположить что под словом "файл" имеется ввиду не файл игры, а какой-то из файлов музыки, в ней использовавшейся? ЗЫ а как ето ты так умудрился на райкастлинге игрушку в 53мб замутить? Оптимизируй... Добавлено (08.08.2009, 04:03) --------------------------------------------- Постой, или у тебя сам файл музыки 53 весит? Если так, то скорее всего движок конструктора просто не тянет такие большие wav'ки. Ужимай.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:04 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а может она мегасложная на несколько месяцев неприрывной игры?
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:24 | Сообщение # 17 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, нее, райкастлинг 20 уровней максимум держит...
|
|
| |
Dantark | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:43 | Сообщение # 18 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| не она не мегасложная. просто я переконвертировал полную мп3 в вав и так вот получилось........ а музыка отдельно играется ток отдельно не запускается. ща выложу http://rapidshare.com/files/264937353/Metallica_-_For_Whom_The_Bell_Tolls.wav.html оно
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
Сообщение отредактировал Dantark - Суббота, 08 Августа 2009, 04:55 |
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:54 | Сообщение # 19 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote а музыка отдельно играется ток отдельно не запускается. Ну тогда понятно... Ужимай ее до 500 кб теперь- и все будет работать в лучшем виде
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:55 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Flameberge, нее, райкастлинг 20 уровней максимум держит... wink ну мало-ли... может он там апгрейд на ней сделал, взломав исходники Quote (Dantark) не она не мегасложная. просто я переконвертировал полную мп3 в вав и так вот получилось........ а музыка отдельно играется ток отдельно не запускается. ща выложу ну так конешно будет весить немеряно.
|
|
| |