Суббота, 05 Октября 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий к Raycasting Game Maker ...
СухарикДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающии игродел. Узнал о таком сайте ,как gcup.ru ! Сайт прикольный. Давно хотел создать игру , а тут такая возможность. Можно все мечты воплатить в реал. Но тут пере-до мной встала проблема. Закачав Raycasting Game Maker всё ,что я мечтал забылость по радости (а может по пьяни). Основу я продумал : 1944 год , русский шпион попал в бункера 3 рейха (спрайты техники и солдат есть) с заданием разузнать всё ,что возможно о плане "Барбароса" и о секретных разработках 3 рейха. Но тут ...
Дальше "писец" какой-то. Ничего придумать не могу. Помогите , плиз. Кто придумает самый прикольный сценарий получит место в начальных титрах как сценарист.
ZombieCrewДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:22 | Сообщение # 2
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
да могу

Добавлено (19.07.2009, 17:16)
---------------------------------------------
насчет врагов и техники, они у тебя из Wolf3D?

Добавлено (19.07.2009, 17:22)
---------------------------------------------
Ну вот как тебе: прибыл шпион в бункер, пока все тихо, далее видит 3 двери в разные стороны, за какой-то из них лежит документ( это будут ключи) в одной комнате стоят 2 фрица, а в руках один пистолет и нож,


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
mihas2Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 18:17 | Сообщение # 3
UDK User
Сейчас нет на сайте
не но тут он передет в фрица но нечаяно при охраниках у него выпадает комсомольский билет)))0)

СухарикДата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! За советы но я смог создать игру сам. Ждите... Опубликую сразу версии 0.1 и 0.2! Осталось получить добро от модернатора.

Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Вторник, 21 Июля 2009, 10:38
FERAMONДата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:52 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ладно, я сдержусь от распирающих меня эмоций и скажу все по делу smile smile smile

Quote (Сухарик)
Можно все мечты воплатить в реал.

Тут я могу тебя немного огорчить ((( Сейчас, все то, о чем ты мечтаешь воплотить в жизнь не удастся! Я прекрасно знаю, какие мечты у большинства начинающих игроделов! Это в основном мега-игры! Но такие можно будет сделать, ну через 2-4 года обучения в игрострое! Сразу у тебя ничего не получится...

Quote (Сухарик)
(а может по пьяни)

Тебе еще 13 лет! Какой еще пьяни!!!!

Quote (Сухарик)
(спрайты техники и солдат есть)

А можно увидеть спрайты ? Можешь их на радикал залить и ссылки сюда выложить...

Quote (Сухарик)
,что возможно о плане "Барбароса" и о секретных разработках 3 рейха.

А ты знаешь, что за план "Барбаросса" и о том, чем занимался 3ий рейх во второй мировой ?

Quote (Сухарик)
Но тут ...

Эххх... Рано ты сломался! Я ожидал увидеть что-то интересное smile smile smile smile

Quote (Сухарик)
Кто придумает самый прикольный сценарий получит место в начальных титрах как сценарист.

А ты сам то, какую работу хочешь выполнять ? Титры идут в конце, а не в начале smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:56 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты сам то, какую работу хочешь выполнять ? Титры идут в конце, а не в начале smile

не помню название,но была одна американская игра,в которой титры действительно были в начале, но их можно было пропускать)


FERAMONДата: Вторник, 21 Июля 2009, 11:09 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

не помню название,но была одна американская игра,в которой титры действительно были в начале, но их можно было пропускать)

Я вроде как-то раз тоже встречал, что-то подобное )) Но, вот в том и фишка, что их можно пропустить, а в конце нельзя biggrin ! Хотя, это зависит от того, как сами разрабы сделают! Но, на мой взгляд: лучше их делать в конце! Ну и естественно в "меню" можно сделать графу "разработчики"! wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
СухарикДата: Вторник, 21 Июля 2009, 13:16 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я много чего знаю о плане "Барбаросса".

I. Общий замысел
Основные силы русских сухопутных войск, находящиеся в Западной России, должны быть уничтожены в смелых операциях посредством глубокого, быстрого выдвижения танковых клиньев. Отступление боеспособных войск противника на широкие просторы русской территории должно быть предотвращено.
Путём быстрого преследования должна быть достигнута линия, с которой русские военно-воздушные силы будут не в состоянии совершать налёты на имперскую территорию Германии.
Конечной целью операции является создание заградительного барьера против Азиатской России по общей линии Волга, Архангельск. Таким образом, в случае необходимости последний индустриальный район, остающийся у русских на Урале, можно будет парализовать с помощью авиации.
В ходе этих операций русский Балтийский флот быстро потеряет свои базы и окажется, таким образом, не способным продолжать борьбу.
Эффективные действия русских военно-воздушных сил должны быть предотвращены нашими мощными ударами уже в самом начале операции.

II. Предполагаемые союзники и их задачи
1. В войне против Советской России на флангах нашего фронта мы можем рассчитывать на активное участие Румынии и Финляндии.
Верховное главнокомандование вооружённых сил в соответствующее время согласует и установит, в какой форме вооружённые силы обеих стран при их вступлении в войну будут подчинены германскому командованию.
2. Задача Румынии будет заключаться в том, чтобы отборными войсками поддержать наступление южного фланга германских войск, хотя бы в начале операции, сковать противника там, где не будут действовать германские силы, и в остальном нести вспомогательную службу в тыловых районах.
3. Финляндия должна прикрывать сосредоточение и развёртывание отдельной немецкой северной группы войск (части 21-й группы), следующей из Норвегии. Финская армия будет вести боевые действия совместно с этими войсками.
Кроме того, Финляндия будет ответственна за захват полуострова Ханко.
4. Следует считать возможным, что к началу операции шведские железные и шоссейные дороги будут предоставлены для использования немецкой группе войск, предназначаемой для действий на Севере.

Проведение операции
Армия в соответствии с вышеизложенными целями:

В районе военных действий, разделенном болотами р. Припя-ти на северную и южную половины, центр тяжести операции следует наметить севернее этой области. Здесь следует предусмотреть две армейские группы.
Южной из этих двух групп, образующей центр общего фронта, предстоит задача с помощью особо усиленных танковых и моторизованных частей наступать из района Варшавы и севернее ее и уничтожить русские вооруженные силы в Белоруссии. Таким образом должна быть создана предпосылка для проникновения больших сил подвижных войск на север с тем, чтобы во взаимодействии с северной армейской группой, наступающей из Восточной Пруссии в направлении Ленинграда, уничтожить войска противника, сражающиеся в Прибалтике. Лишь после обеспечения этой неотложной задачи, которая должна завершиться захватом Ленинграда и Кронштадта, следует продолжать наступательные операции по овладению важнейшим центром коммуникаций и оборонной промышленности - Москвой. (...)
Основной задачей армейской группы, расположенной южнее припятских болот, является наступление из района Люблина в общем направлении на Киев, чтобы мощными танковыми силами быстро продвинуться во фланг и в тыл русских сил и затем напасть на них при их отходе к Днепру. (...)
...Быстрое достижение Москвы. Захват этого города означает как с политической, так и с хозяйственной стороны решающий успех, не говоря уже о том, что русские лишаются важнейшего железнодорожного узла.

Воздушные вооруженные силы:

Их задача будет заключаться в том, чтобы по возможности парализовать и ликвидировать воздействие русской авиации, а также в том, чтобы поддерживать операции армии на ее решающих направлениях, а именно: центральной армейской группы и — на решающем фланговом направлении — южной армейской группы. Русские железные дороги должны быть перерезаны в зависимости от их значения для операции преимущественно на их важнейших ближайших объектах (мостах через реки) путем их захвата смелой высадкой парашютных и авиадесантных частей.
В целях сосредоточения всех сил для борьбы против неприятельской авиации и непосредственной поддержки армии не следует во время главных операций совершать нападения на оборонную промышленность. Только по окончании операции против средств сообщения такие нападения станут в порядок дня, и в первую очередь на Уральскую область.


Проекты:

---------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Сухарик - Вторник, 21 Июля 2009, 13:28
DantarkДата: Пятница, 07 Августа 2009, 02:08 | Сообщение # 9
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Блин не грузи своими познаниями в истории, ок?


Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
FlamebergeДата: Пятница, 07 Августа 2009, 03:38 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищь столько клавиатуру долбил, по делу причём! описывал сюжет своей игры или "фиксированую линию действий"(которую можно сгибать как создателю удобно). это во первый облегчает понимание других и структурирует идею автора во вторых.
Не нравится - не кури. нас дольше колбасить будет... (с) Ocara


Сообщение отредактировал Flameberge - Пятница, 07 Августа 2009, 03:39
DantarkДата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:15 | Сообщение # 11
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тебе еще 13 лет! Какой еще пьяни!!!!

Ну знаешь мне 15 а когда мы в Твери были я здорово надрался. Ток я в отличие от него этим не хвастаюсь. Вообще непонимаю че об этом говорить. Ну пьешь так молчи.



Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
FlamebergeДата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:31 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"по пьяни" это выражение такое вообще-то dry
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:46 | Сообщение # 13
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Dantark, чего вы вообще прицепились к человеку, а? Тему он вроде там где надо сделал, вопрос изложил верно... И игрушку вроде-как уже склепал... Так зачем столько негатива?
Р.S. Сухарик,
Quote
Ждите... Опубликую сразу версии 0.1 и 0.2! Осталось получить добро от модернатора.
ну и?


Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 08 Августа 2009, 03:48
FlamebergeДата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:52 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ждёмс
DantarkДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:15 | Сообщение # 15
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
мда эт точно ждемс. хоть поиграем

Добавлено (13.08.2009, 21:15)
---------------------------------------------
Ну че сухарик где там твоя игра?



Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
Under_the_LineДата: Пятница, 14 Августа 2009, 02:20 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игре обязательно должна быть "русская" шпионка Ева, "песня Way to fall" на титрах и yabloko moloko как образец российской флоры. Иначе не взлетит wink

А вообще я, если честно, не уловил из прочитанного, какого жанра будет игра. Вначале заявлен чётко шпион и бункер, что какбы отсылает нас к шутерам а-ля Вольфнштейн или Колл оф Дьюти, но обширный текст про армию и военно-воздушные силы создал в голове чёткую картину риал-тайм стратегии.


Dark Desires Service
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг