Четверг, 28 Марта 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Сценарий к Raycasting Game Maker ... (Помогите создать сценарий игры.)
Сценарий к Raycasting Game Maker ...
СухарикДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я начинающии игродел. Узнал о таком сайте ,как gcup.ru ! Сайт прикольный. Давно хотел создать игру , а тут такая возможность. Можно все мечты воплатить в реал. Но тут пере-до мной встала проблема. Закачав Raycasting Game Maker всё ,что я мечтал забылость по радости (а может по пьяни). Основу я продумал : 1944 год , русский шпион попал в бункера 3 рейха (спрайты техники и солдат есть) с заданием разузнать всё ,что возможно о плане "Барбароса" и о секретных разработках 3 рейха. Но тут ...
Дальше "писец" какой-то. Ничего придумать не могу. Помогите , плиз. Кто придумает самый прикольный сценарий получит место в начальных титрах как сценарист.
ZombieCrewДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:22 | Сообщение # 2
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
да могу

Добавлено (19.07.2009, 17:16)
---------------------------------------------
насчет врагов и техники, они у тебя из Wolf3D?

Добавлено (19.07.2009, 17:22)
---------------------------------------------
Ну вот как тебе: прибыл шпион в бункер, пока все тихо, далее видит 3 двери в разные стороны, за какой-то из них лежит документ( это будут ключи) в одной комнате стоят 2 фрица, а в руках один пистолет и нож,


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
mihas2Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 18:17 | Сообщение # 3
UDK User
Сейчас нет на сайте
не но тут он передет в фрица но нечаяно при охраниках у него выпадает комсомольский билет)))0)

СухарикДата: Вторник, 21 Июля 2009, 10:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте