Суббота, 20 Октября 2018, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Туториал как создать агар ио в construct 2 (Научимся создавать агар! Не ангар а агар!)
Туториал как создать агар ио в construct 2
KIRILARTДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Онлайн создавать мы не будем сразу говорю, это уже вы найдёте отдельный урок!
Содержание:
Урок 1 Никнейм.
Урок 2 Переход в игру.
Урок 3 Шарик.
Чему мы научимся?
Мы научимся следить за нашим шаром, ставить никнейм, ставить случайный цвет, в зависимости от никнейма менять скин шарика, научимся делать основную механику игры.
Урок 1. Никнейм.
Для начала создадим 2 layout на первом будет textbox для логина, а во 2 сама игра!
Для того чтобы создать новый layout перейдите во вкладку projects которая по стандарту находиться справа construct 2.
После того, как вы нашли эту панель, нажмите внутри неё правой кнопкой мыши по папке layouts, и нажмите add layout
Примечание! Если вы хотите создать layout никогда ещё раз Никогда не выбирайте 2 пункт don't add event sheet! Если вы нажмёте, то на новом layoutе не будет скриптов!
Что такое layout? Это сцена, независимая от других, в которой можно по своему располагать объекты, пример отдельные layoutы в разных платформерах скорее всего будут уровнями.
Вот мы создали 2 layout который будет игрой, и возвращайтесь на 1 два раза кликнув по нему во вкладке projects в папке layouts.
На 1 layoute создаем новый объект (если кто не знает как, надо 2 раза левой кнопкой мыши кликнуть по белому фону), выбираем ему плагин Textbox.
Textbox - панель для ввода текста, который становиться текстовым значением, который можно использовать в разных выражениях.
Располагаем ему по центру layouta т.к. тут мы будем вводить ник.
Если запустить нашу игру (чтобы её запустить нажмите на значок играть в левом верхнем углу.), то мы увидим что уже можно что то написать в textbox.
Урок 2 Переход в игру.
Начнём с перехода. Создайте новый объект, и выбираем ему плагин Button. Это будет кнопкой входа в игру. Добавляем её под наш Textbox, и нажимаем по ней 1 раз левой кнопкой мыши. Во вкладке Properties по стандарту в c2 она находиться слева, вы выбираете и ищете в самом низу пункт Text, и на нём вы пишите текст вашей кнопки. Так как я слишком банальный, напишу на ней START. Переходим в Event sheet чтобы это сделать, вам надо перейти во вкладку Projects и найти там event sheet. Чтобы узнать на какой layout какой нужен event sheet, надо нажать 1 раз по layoutу во вкладке proj (мне уже надоело писать projects можно я буду писать во вкладке proj.) и слева во вкладке prop то есть properties вы сможете найти пункт, который указывает на event sheet.
Переходим туда, и создаем новое событие (чтобы его создать, кликните 2 раза по белому фону.) Выбираем нашу кнопку button и ищем событие On clicked (когда кликнут) Нажимаем справа от события Add action и выбираем System шестерёнка и go to layout и выбираете layout 2.
Если вы откроете проект и нажмёте по кнопке, то увидите что всё исчезло. На самом деле, вы просто перешли на другой layout! Вот и всё! Чтобы проверить перешли вы на другой layout добавьте не важно какой объект на 2 layoute и вы увидите!
Урок 3 Шарик.
Сейчас мы будем делать нашего персонажа, тобиш шарик. Создадим новый спрайт, это будет пока что просто черный шарик. Напоминаю, есть вопросы пишите в комментариях!!!
Вы сделали наш шарик, теперь научим его передвигаться за курсором мыши. Есть несколько вариантов сделать ему передвижение. По моему мнению легче и оптимизированее через
поведение Bullet. Переходим в event sheet и создаем новое событие: каждый тик (every tick) заходим в наш шарик, выбираем Set angle to pozition (как то так вроде) и по X пишем: Mouse.X, а по Y пишем Mouse.Y. Кстати, забыл вам сказать что перед тем, как вы сделаете событие вам надо добавить плагин Mouse.
А на этом пока всё! Скоро я буду пополнять урок! lovegcup


Жизнь боль...

Сообщение отредактировал KIRILART - Среда, 27 Декабря 2017, 22:01
ArcДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:25 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
много читать, делай видео, на крайний случай скрины)
KIRILARTДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как ты мне предлагаешь делать скрины? Делать скрин текста? Все равно читать придёться.

Жизнь боль...
ArcДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
всему тебя учить, сделай скрины из программы)
KIRILARTДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем? Если я сделаю текст, то подробно могу всё объяснить, ведь если новичку показать скрины который только начал делать на c2 игры, то он может не понять.

Жизнь боль...
Hobo_GusДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 17:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
действительно лучше сделать скрины действий, событий там, для наглядности и чтоб потенциальный новичок видел что все делает правильно
drcolaДата: Пятница, 05 Января 2018, 15:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
- минус...

Survive Now
Survive Now VK
Survive Now UCOZ

Удачи в геймдеве!
ClowdДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 15:13 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Агар еще актуален?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Туториал как создать агар ио в construct 2 (Научимся создавать агар! Не ангар а агар!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг