Понедельник, 07 Октября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
KIRILARTДата: Суббота, 28 Июля 2018, 19:32 | Сообщение # 1 | Тема: 2D космический MMOACTION
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, чел:)
Можем обсудить в скайпе:himan111


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Суббота, 28 Июля 2018, 18:59 | Сообщение # 2 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
а какая помощь тебе нужна то? максимум найдешь таких же новичков и ничего у вас не выйдет

Ну мы хотя бы постараемся. Ты сам то что наезжаешь? Я впервые пытаюсь собрать компанию для разработки.
Мне нужен только художник и особо больше ничего.


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Четверг, 26 Июля 2018, 22:41 | Сообщение # 3 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто создаю мини-команду для создания трэш-игр. Ищу людей кто бы мог помочь

Жизнь боль...
KIRILARTДата: Четверг, 26 Июля 2018, 10:44 | Сообщение # 4 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, пришло время так сказать вернуться к геймдеву. Все возможные связи со мной я
выложу внизу темы. А для начала:прочитайте!
Эта компания особо не будет такой уж глообальной, и да: сразу хочу отметить, что нету никакой подходящего другого раздела
создать компанию, и об этом написать. Компания будет называться: GaSo: AD! Тоеть GASOAD! Что в переводе обозначает:
"Game sotiary advanced""Продвижение в игре". Мы не будем делать каких либо безумных особых проектов, которые наберут
большую популярность, завоюют все apple store и нам нафик продадутся Вальвы, НЕТ!

Мы будем делать игры простенькие, но затягивающие и интересные. Если пойдут продвижения в компании, то даже создадим
интересные игры по мультиплееру, но это другая история! В нашей компании пока что всего 2 человека, но она будет
расширяться! Да, вы все можете постебатся в комментариях, а если я говорю серьёзно, то

Я делаю игры ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на construct 2 и не на чём другом!
Пытаюсь тут создать что нибудь годное, ничего в ум не пришло!
Моя галлерея:




Это то, что я лично нарисовал в фотошопе своими руками за пол часа. Для кого то это бытавуха, а для кого-то вроде меня это новая компания.
Короче, как я и обещал: связь со мной
Скайп:himan111
Почта:himan111@yandex.ru
Вступайте!


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Четверг, 26 Июля 2018, 00:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по дизайну, Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой твой скайп? Я тя не вижу

Добавлено (26 Июля 2018, 00:15)
---------------------------------------------
У меня если что 3 единицы

Добавлено (26 Июля 2018, 00:18)
---------------------------------------------
Если что надо кинуть заявку на приглашение

Добавлено (26 Июля 2018, 02:08)
---------------------------------------------
Если чо, мой ник Я ПАРНИША


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 25 Июля 2018, 22:12 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по дизайну, Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавь меня

Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 25 Июля 2018, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по дизайну, Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно, через layer transparement.
Скайп:himan111
Я тебе по скайпу могу всё написать. добавляй меня


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:51 | Сообщение # 8 | Тема: Туториал как создать агар ио в construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем? Если я сделаю текст, то подробно могу всё объяснить, ведь если новичку показать скрины который только начал делать на c2 игры, то он может не понять.

Жизнь боль...
KIRILARTДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:31 | Сообщение # 9 | Тема: Туториал как создать агар ио в construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как ты мне предлагаешь делать скрины? Делать скрин текста? Все равно читать придёться.

Жизнь боль...
KIRILARTДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:13 | Сообщение # 10 | Тема: Туториал как создать агар ио в construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Онлайн создавать мы не будем сразу говорю, это уже вы найдёте отдельный урок!
Содержание:
Урок 1 Никнейм.
Урок 2 Переход в игру.
Урок 3 Шарик.
Чему мы научимся?
Мы научимся следить за нашим шаром, ставить никнейм, ставить случайный цвет, в зависимости от никнейма менять скин шарика, научимся делать основную механику игры.
Урок 1. Никнейм.
Для начала создадим 2 layout на первом будет textbox для логина, а во 2 сама игра!
Для того чтобы создать новый layout перейдите во вкладку projects которая по стандарту находиться справа construct 2.
После того, как вы нашли эту панель, нажмите внутри неё правой кнопкой мыши по папке layouts, и нажмите add layout
Примечание! Если вы хотите создать layout никогда ещё раз Никогда не выбирайте 2 пункт don't add event sheet! Если вы нажмёте, то на новом layoutе не будет скриптов!
Что такое layout? Это сцена, независимая от других, в которой можно по своему располагать объекты, пример отдельные layoutы в разных платформерах скорее всего будут уровнями.
Вот мы создали 2 layout который будет игрой, и возвращайтесь на 1 два раза кликнув по нему во вкладке projects в папке layouts.
На 1 layoute создаем новый объект (если кто не знает как, надо 2 раза левой кнопкой мыши кликнуть по белому фону), выбираем ему плагин Textbox.
Textbox - панель для ввода текста, который становиться текстовым значением, который можно использовать в разных выражениях.
Располагаем ему по центру layouta т.к. тут мы будем вводить ник.
Если запустить нашу игру (чтобы её запустить нажмите на значок играть в левом верхнем углу.), то мы увидим что уже можно что то написать в textbox.
Урок 2 Переход в игру.
Начнём с перехода. Создайте новый объект, и выбираем ему плагин Button. Это будет кнопкой входа в игру. Добавляем её под наш Textbox, и нажимаем по ней 1 раз левой кнопкой мыши. Во вкладке Properties по стандарту в c2 она находиться слева, вы выбираете и ищете в самом низу пункт Text, и на нём вы пишите текст вашей кнопки. Так как я слишком банальный, напишу на ней START. Переходим в Event sheet чтобы это сделать, вам надо перейти во вкладку Projects и найти там event sheet. Чтобы узнать на какой layout какой нужен event sheet, надо нажать 1 раз по layoutу во вкладке proj (мне уже надоело писать projects можно я буду писать во вкладке proj.) и слева во вкладке prop то есть properties вы сможете найти пункт, который указывает на event sheet.
Переходим туда, и создаем новое событие (чтобы его создать, кликните 2 раза по белому фону.) Выбираем нашу кнопку button и ищем событие On clicked (когда кликнут) Нажимаем справа от события Add action и выбираем System шестерёнка и go to layout и выбираете layout 2.
Если вы откроете проект и нажмёте по кнопке, то увидите что всё исчезло. На самом деле, вы просто перешли на другой layout! Вот и всё! Чтобы проверить перешли вы на другой layout добавьте не важно какой объект на 2 layoute и вы увидите!
Урок 3 Шарик.
Сейчас мы будем делать нашего персонажа, тобиш шарик. Создадим новый спрайт, это будет пока что просто черный шарик. Напоминаю, есть вопросы пишите в комментариях!!!
Вы сделали наш шарик, теперь научим его передвигаться за курсором мыши. Есть несколько вариантов сделать ему передвижение. По моему мнению легче и оптимизированее через
поведение Bullet. Переходим в event sheet и создаем новое событие: каждый тик (every tick) заходим в наш шарик, выбираем Set angle to pozition (как то так вроде) и по X пишем: Mouse.X, а по Y пишем Mouse.Y. Кстати, забыл вам сказать что перед тем, как вы сделаете событие вам надо добавить плагин Mouse.
А на этом пока всё! Скоро я буду пополнять урок! lovegcup


Жизнь боль...

Сообщение отредактировал KIRILART - Среда, 27 Декабря 2017, 22:01
KIRILARTДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 11:19 | Сообщение # 11 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly Bullet поведение летящей пули, на неё не действует масса, притяжение и т.д.

Добавлено (02 ноября 2017, 11:19)
---------------------------------------------
Жду новых вопросов...


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 19:42 | Сообщение # 12 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
по сути монетка спавнится вообще в одно событие, там два варианта в зависимости от типа сундука, в другом она отскакивает от земли или останавливается в зависимости от того сколько пролетела. плюс еще пара действий попали на скрин случайно, они нужны для того чтобы монетка "блестела". с физикой делать не очень круто для оптимизации как по мне, плюс pin прикрепляет один объект к другому, тут это ни к чему

А что хорошего в твоём примере? Чем он отличаеться?


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:46 | Сообщение # 13 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
мне не нравится твой способ, да еще и с физикой. вот смотри мой

во первых спавним много монеток используя цикл
во вторых никакой физики и пинов тоже, только bullet

У тебя слишком трудный способ, а у меня в 3 события.


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 17:14 | Сообщение # 14 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
помоги тогда расскажи как можно вот так же монетки сделать чтоб вылетали
гифка на gfycat

Пишу урок. Жди

Добавлено (01 ноября 2017, 17:14)
---------------------------------------------
Всё, в теме я написал урок


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:39 | Сообщение # 15 | Тема: Игра Fightbox v0.5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ждите все версии 0.5. Я её сегодня делаю, а пока посмотрите на 0.2
Игра в жанре платформер с неплохой графикой.
Видео по игре
В игру надо играть вдвоём, и не по сети, а в 1 клавиатуре.
Управление
WAD- управление 1 игрок
Space- Стрелять, подбирать, взаимодействовать 1 игрок.
Стрелка вверх, стрелка влево, стрелка вниз- управление 2 игрок.
Enter- Стрелять, подбирать, взаимодействовать 1 игрок.
Esc - выйти в главное меню. Чтобы выйти из настроек так же нажмите esc.
R - Заново проиграть уровень.
Пишите в комментариях идеи, и возможно я их внесу в следующие части игры, а пока ловите игру!
0 вирусов проверено Avast и Kasperskiy


Ссылка версия 0.1 (без установщика)
Ссылка версия 0.2
Ссылка версия 0.5

Добавлено (01 ноября 2017, 16:39)
---------------------------------------------
Оценивайте в комментариях!


Жизнь боль...

Сообщение отредактировал KIRILART - Среда, 01 Ноября 2017, 15:16
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:23 | Сообщение # 16 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не только этот проект я делал. У меня ещё куча проектов.

Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Правда куча проектов не доделанных, но я многое знаю в construct 2

Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Я вообще создал эту тему не для обсуждений, а для вопросов


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:18 | Сообщение # 17 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот вот. Я его даже обновил до 0.5 версии.

Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 15:33 | Сообщение # 18 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там это где?

Жизнь боль...
KIRILARTДата: Среда, 01 Ноября 2017, 11:44 | Сообщение # 19 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
KIRILART, там вообще возможно нормально веб-сокеты подключить?

Ты о чем?

Добавлено (01 ноября 2017, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Sirius105 ()
Ну так кто убил Кенеди?

Я знаю всё о Construct 2 ане о будущем


Жизнь боль...
KIRILARTДата: Вторник, 31 Октября 2017, 16:20 | Сообщение # 20 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогу создать игру, отвечу на любой вопрос. Я гуру в construct 2 и знаю практически всё!
В комментариях спрашивайте вопросы, а я на них в теме буду отвечать.
Урок 1 Hobo_Gus. Вылетающие монеты из сундука.
Чтобы сделать такой эффект:
https://gfycat.com/JoyfulCarefulGourami
Вам потребуеться конечно же создать монету. Далее ей мы добавляем 2 поведения:
1 поведение physics
2 поведение pin
В вкладке properties physics ставим prevent rotation yes. Это то же самое, что и every tick всегда set angle 0. То есть запрет на изменение угла.
Дальше я создал сундук, на который если кликнуть, то монета заспавниться.
Переходим в события:

1 событие: если мы кликнули на сундук, то на крышке сундука спавниться наша монета.
2 событие: как только наша монета заспавнилась, то у неё apply impulse 2 at angle X=0, Y=90. То есть она кидается вверх. Ещё 1 действие apply impulse 2 at angle X=0 Y=
Код
random(-90, 150)
это даёт разброс.
3 событие как только наша монета касается земли, то она pin to object то есть прилипает к объекту земля Pozition and angle. Вот что получилось:
исходник
Если вы хотите, чтобы монеты не соприкасались друг с другом, то когда монета докоснулась до земли, то отключите поведение physics.
Урок 2 Maiali_2D. Тряска камеры.
Вызвать такой эффект очень просто. Создаёте новое событие, к примеру: если бомба взорвалась, то выбираем объект с поведением scroll to в действиях Shake. Выбираете силу shake, и вид тряски камеры. Протестируете каждый вид сами!


Жизнь боль...

Сообщение отредактировал KIRILART - Среда, 01 Ноября 2017, 17:49
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг