Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Учебники и уроки по Скирре
XPlayДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:37 | Сообщение # 41
творец
Сейчас нет на сайте
Niro, если сделаешь исходник стукни в личку если не сложно ок?

Бек :)
Rain123654Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:58 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
дава ждумс с нетерпением =)

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
NiroДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:15 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо... Я думаю на днях предоставлю исходник... Хотя не уверен, там проблемки личные есть sad
Но должен вырваться до следующей субботы! wacko



NordNikitaДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:50 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro а где ты сам учился? Ведь что бы написать уроки надо сначало самому все знать.

allxumukДата: Вторник, 12 Октября 2010, 11:14 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NordNikita)
Niro а где ты сам учился?

Учатся таким вещам по примерам, спрашивая более опытных людей, читая документацию и методом тыка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NiroДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:58 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
методом тыка

В точку... Я смотрел видео на ютубе и видел там какой-то эффект и пробовал его реализовать самостоятельно)
Хотя начинал
Quote (allxumuk)
по примерам

=) Вот так то... Ну и еще опыт в этом деле не мало важно... Я в скирре зависаю второй год, но хорошо его знаю лишь полгода) Так-то biggrin



Rain123654Дата: Среда, 13 Октября 2010, 23:11 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
эмм уже времени прошло довольно много ... как долго еще ждать ???

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
PopperДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:54 | Сообщение # 48
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Niro,
А почему бы тебе не делать видео-уроков?! В сети на русском их вообще нет!
Ilyko96Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Popper, может быть я пиарюсь shy , однако иначе про мои видео-уроки никто не узнает. Смотри тут мой первый видео урок. И скажите пожалст стоит мне продолжать заниматься этим видом деятельности? ))))))



МОЙ КАНАЛ


Сообщение отредактировал Ilyko96 - Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:06
XPlayДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 50
творец
Сейчас нет на сайте
Ilyko96, стоит только делай ещё сложнее реализуемые вещи ну если есть опыт конечно...создай отдельную тему и кидай туда свои видео уроки.Отлично получается.

Бек :)
Vip_ScenaristДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Народ кто знает урок платформера с элементами файтинга. Поясню ГГ бежит а прыгает со здания на здание, а там враг и враг начинает нападать и чел тоже его бьёт. Ну можно ли такое сделать?
allxumukДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, туториала, чтобы сразу и файтинг и платформер увы нет, но есть по отдельности: Создаём платформер за 5 минут или Platform Scool - по созданию платформера, и Tutorial Fighter - по созданию файтинга, правда ещё не законченный.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Vip_ScenaristДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:05 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Жалко((( А возможо ли платформер файтинг сделать? наверное сложно?
EvkoevДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, если бы ты имел опыт в построении игры (не обязательно в Конструкте), то бы знал, что всё возможно, хоть крестики-нолики + платформер + шутер + арканоид. Всю механику игры ты подстраиваешь под себя, так как ты хочешь. Невозможно это только там, где применяются готовые игровые шаблоны, Конструкт к таковым не относится.
Ну а на счёт сложности - всё имеет свою степень сложности, и это ещё от способностей человека зависит.
Vip_ScenaristДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Да я делал игру Ассасинс крид на Rpg Maker'е там такой жанр не тянет а в скира смотрю можно вроде. Но где бы взять уроки на русском по платформеру с элементами Файтинга?((((( Говорят нету
vicu2010Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 56
Сейчас нет на сайте
Quote
Но где бы взять уроки на русском по платформеру с элементами Файтинга?

Я делал такое но специально для NIKE(пользователь сайта) , это очень просто но надо много рисовать, и у скирры много багов с колизией и прочее.
Вобщем деллается так рисуеш анимацию ударов и ставиш:
ON "W" PRESSED PLAYER SET ANIMATION "UDAR" и субевент к нему:
Oncolision betwin "player" and "vrag" --> "vrag" destroy.
Также можно дать приват вариаблы врагам и зделать жызнь но У СКИРРЫ БОЛЬШЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОЛИЗИЕЙ(возможно толко у меня).
Вот скрин:

Названья на скрине отличаются от тех что выше.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
allxumukДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
Но где бы взять уроки на русском по платформеру с элементами Файтинга?

А что мешает соединить информацию из уроков по созданию платформера и уроков по созданию файтингов?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EvkoevДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
У СКИРРЫ БОЛЬШЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОЛИЗИЕЙ

А также у Конструкта баги с руками юзеров wink
Нет никаких проблем с коллизиями. В ином случае назови конкретные примеры.
vicu2010Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 59
Сейчас нет на сайте
Не проверял не говори, если конечно зделать чтото типо: Он колзион битуйн плаер анд враг, то конечно проблем не будет а если зделать что посложнее тогда будут.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
XPlayДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:11 | Сообщение # 60
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
а если зделать что посложнее тогда будут.

Например?


Бек :)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг