Суббота, 27 Апреля 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Учебники и уроки по Скирре (Учебники от Ниро)
Учебники и уроки по Скирре
vicu2010Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 61
Сейчас нет на сайте
Сейчас я не дома Констракта нету потом покажу, возможно только у миня проб. как уже писал.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:44
Vip_ScenaristДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:53 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010,Не мог бы ты исходни скинуть этого Платформера файтинга или ту постанову что ты писал я пока что учусь))) biggrin
vicu2010Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 63
Сейчас нет на сайте
Я же сказал что делал всё для пользователя Nike,
Но зделаю и тебе исходничек, ЩЯС МИНУТКУ! happy

Добавлено (17.11.2010, 15:43)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/29984430

Добавлено (17.11.2010, 15:44)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/29984430
Здесь стрелеш на CTRL и бьёш ударом на ENTER/



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Vip_ScenaristДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Спасибо Огромное выручил) Побольше бы таких пользователей)) biggrin
vicu2010Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:37 | Сообщение # 65
Сейчас нет на сайте
Не за что, если что обращяйся.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Vip_ScenaristДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Что то не заходит на этот сайт(((((((((((

Добавлено (17.11.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Ну на ту ссыль что тыдал(

Добавлено (17.11.2010, 19:13)
---------------------------------------------
vicu2010, Всё открыл чекрез Интернет Експлойлер зароботала)) А на опере не открыла) Ещё раз спасибо) Огромное Исходник просто класс очень помог)

Ilyko96Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:11 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
если конечно зделать чтото типо: Он колзион битуйн плаер анд враг, то конечно проблем не будет а если зделать что посложнее тогда будут.

Эээ, а что может быть сложнее? Он коллизион бетуин враг энд плэер? dry

И пример, пожалуйста, мне просто даже интересно посмотреть на эти "проблемы"... biggrin




МОЙ КАНАЛ
vicu2010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 68
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/29990249
Вот, здесь прямо обычное, я имел ввиду если поставить колизию в субевент.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Ilyko96Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все работает правильно, не понимаю, что именно Вас интересует? При коллизии объектов Sprite2 и Sprite3, объект Sprite3 уничтожается...
Вы считаете некачественность объекта Sprite2, ошибкой конструкта!

Дело в том, что у вас, в объекте Sprite2 есть лишняя закршенная точка. Определить ее можно, нажав в PictureEditor`е на кнопочку Background Toggle - сверху, похожая на листок с квадратиками: белыми и темными. Таким образом, все пустой пространство закрасится полупрозрачным черным цветом, что поможет нам увидеть эту ненужную точку. Именно при соприкосновении с ней, объект Sprite3 реагирует на Sprite2, как на коллизию между ними. Пдкреплю свои слова скриншотом:

Надеюсь я Вас убедил, что проблемы не из-за конструкта)) prof




МОЙ КАНАЛ
EvkoevДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
Вы считаете некачественность объекта Sprite2, ошибкой конструкта!

Я так и знал.
Вообще, в играх желательно использовать колизиионные маски в виде строгих прямоугольников.
Это основа основ, и даже не в Конструкте, а в целом в игрострое.
Баг в данном случае, в твоём файтинге, а не в Конструкте.
Конструкт, напротив, показывает высокую отлаженность коллизий - просчитывает столкновение с одной маленькой токой.


Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:26
Ilyko96Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, вот-вот)))) Даже и добавить нечего))))) biggrin



МОЙ КАНАЛ
vicu2010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:47 | Сообщение # 72
Сейчас нет на сайте
Да нет у миня обьект 2 не уничтожается.

Добавлено (18.11.2010, 19:47)
---------------------------------------------
Щяс обновлю скирру, ХОТЯ У МИНЯ 96.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
XPlayДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 73
творец
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ты вообще походу не понял о чем тебе сказали)

Бек :)
Ilyko96Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:03 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, хах, вот именно))) happy



МОЙ КАНАЛ
TheApKoTДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 75
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, что за "Families"?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
vicu2010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 76
Сейчас нет на сайте
ДА Я ПОНЯЛ!
И всё что мне сказали я ЗНАЛ, кроме того что у миня при колизии гг и врага враг не уничтожается!

Добавлено (18.11.2010, 20:07)
---------------------------------------------
ТАК И ЗНАЛ ЧТО СКИРРА У МИНЯ СЛИШКОМ ЗАГЛЮЧЕНАЯ, я тут тему создавал о её глюков так у всех нету таких глюков а у миня каждые 5 мин выбрасывает еррор я и за этого такой проект БРОСИЛ. sad sad



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
XPlayДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:14 | Сообщение # 77
творец
Сейчас нет на сайте
vicu2010, у меня твой пример норм работал и при колизии враг уничтожался.

Добавлено (18.11.2010, 20:14)
---------------------------------------------

Quote (Apelsinoviy_kot)
Мне интересно, что за "Families"?

Группы,т.е. ты можешь обьеденить обьекты в одну семью и управлять через нее чтобы не создавать события для каждого обьекта по отдельности.


Бек :)
vicu2010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:15 | Сообщение # 78
Сейчас нет на сайте
Quote
и при колизии враг уничтожался.

И что мне делать, ладно переживу sad sad ,жду супермыгаодын версию.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Ilyko96Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, смотри тута...

dry Не ленитесь заглядывать на оф рус сайт или хотябы по форуму искать, прежде чем писать вопросы или, более того, темы создавать!!!




МОЙ КАНАЛ
vicu2010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 80
Сейчас нет на сайте
А чего плохово? Ну задал чел. вопрос, ничего страшного, намного проще понять с уст человека чем с слов начитаных знатоков которые пишут непонятливо для простого, сельского парня/девушки. biggrin biggrin

ПС. говорю про себя я не русский.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Учебники и уроки по Скирре (Учебники от Ниро)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг