Четверг, 28 Марта 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать сохранение переменной в C2 (Чтобы работало на Android устройствах.)
Как сделать сохранение переменной в C2
AndrewVersusДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 05:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать сохранение переменной в C2? При загрузке приложения эта переменная должна загружаться. Для Android устройств.

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 14 Апреля 2015, 05:12
LasmelanДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 05:51 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Не сочтите за тупость, но меня волнует тот же вопрос. Не для андроида, а в целом. В CC Ini файлы были, можно было сохранять только отдельные переменные,

Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:05 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
WebStorage - туда сохраняем, оттуда загружаем при запуске - для любых устройств...

AndrewVersusДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 10:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А пример простейший можно кому не лень? Я нашел примеры, но там намудрено сильно.

Sunspire
Путин против Инопланетян
Nick_RimerДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Щас сделаю. Добавлю в этот пост.

Вот простенький пример. Можно создавать, восстанавливать и уничтожать переменную. Сохраняется надолго (в браузере, вроде, до очистки кэша и всяких данных). Так что можно сохранить, закрыть, зайти и загрузить.

СКАЧАТЬ

Версия: C2 r201
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:53
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
И что немаловажно - сохранять лучше под более сложным именем, чем LVL1, Money, Gold, HP - т.к. в кэш ячейки с данным названием могут залететь и от другой игры\приложения и затереть игровые собой... а пользователь потом откроет и соплями весь маркет измажет, мол: у меня было 99999999 денег, почему теперь всего 55 ??? И откуда у меня взялись 500 хитпоинтов, когда максимальное кол-во всего 5?

Nick_RimerДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, да, это точно..

Т.к. эти данные по большому счёту ничем не защищены smile можно юзать что-то типа префикса, уникального для всей игры. Например, для игры "принц персии" подошёл бы префикс, типа "pop_"
Например, pop_health, pop_lvl1.. вот уже и меньше шансов кому-то случайно влезть.

Добавлено (18 апреля 2015, 11:32)
---------------------------------------------
Вышел, кстати, релиз r202.
WebStorage заменён на новый плагин LocalStorage

Можно посмотреть тут


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 15 Апреля 2015, 22:05
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, я дерево! Как сделать сохранение переменной, чтобы при запуске приложения оно загружалось? самый простой и примитивный способ нужен плз!

Sunspire
Путин против Инопланетян
SergeyDoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
У меня работает вот так


При старте проверяется, есть ли значение в памяти. Если его нет, то создаем ячейку в памяти, иначе присваиваем переменной значение из WebStorage(LocalStorage)
madsenДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, можно по-подробнее?
С чего начать?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
AndrewVersusДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:25 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как сохраняешь переменную в вэбстораж?

Sunspire
Путин против Инопланетян
SergeyDoДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 08:06 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
madsen, AndrewVersus, действие Set Local key сохраняет значение в память в указанную ячейку. При запуске я вытаскиваю эту заранее сохраненную переменную, которая находится в WebStorage.LocalValue(Название ячейки памяти, в которой хранится переменная)
BESS55555Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:55 | Сообщение # 13
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
А при перезагрузке устройства ячейка не пропадает? Просто я так и не понял, куда она сейвится :d
И чем LocalStorage кардинально отличается от WebStorage? Устал ждать стабильную версию, чтобы перевести игру на LocalStorage.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:14
AndrewVersusДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
При запуске я вытаскиваю эту заранее сохраненную переменную, которая находится в WebStorage.LocalValue(Название ячейки памяти, в которой хранится переменная)


SergeyDo,
а как вытаскиваешь? напиши код плз


Sunspire
Путин против Инопланетян
SergeyDoДата: Пятница, 08 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, присваиваю переменной значение ключа из WebStorage.
Переменная = WebStorage.LocalValue("VarName")
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как сделать сохранение переменной в C2 (Чтобы работало на Android устройствах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг