Как сделать сохранение переменной в C2
|
|
AndrewVersus | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 05:12 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать сохранение переменной в C2? При загрузке приложения эта переменная должна загружаться. Для Android устройств.
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 14 Апреля 2015, 05:12 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 05:51 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Не сочтите за тупость, но меня волнует тот же вопрос. Не для андроида, а в целом. В CC Ini файлы были, можно было сохранять только отдельные переменные,
Мое портфолио:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:05 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| WebStorage - туда сохраняем, оттуда загружаем при запуске - для любых устройств...
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 10:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А пример простейший можно кому не лень? Я нашел примеры, но там намудрено сильно.
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Щас сделаю. Добавлю в этот пост.
Вот простенький пример. Можно создавать, восстанавливать и уничтожать переменную. Сохраняется надолго (в браузере, вроде, до очистки кэша и всяких данных). Так что можно сохранить, закрыть, зайти и загрузить.
СКАЧАТЬ
Версия: C2 r201 Срок хранения: 90 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:53 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| И что немаловажно - сохранять лучше под более сложным именем, чем LVL1, Money, Gold, HP - т.к. в кэш ячейки с данным названием могут залететь и от другой игры\приложения и затереть игровые собой... а пользователь потом откроет и соплями весь маркет измажет, мол: у меня было 99999999 денег, почему теперь всего 55 ??? И откуда у меня взялись 500 хитпоинтов, когда максимальное кол-во всего 5?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11:32 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, да, это точно..
Т.к. эти данные по большому счёту ничем не защищены можно юзать что-то типа префикса, уникального для всей игры. Например, для игры "принц персии" подошёл бы префикс, типа "pop_" Например, pop_health, pop_lvl1.. вот уже и меньше шансов кому-то случайно влезть.Добавлено (18 апреля 2015, 11:32) --------------------------------------------- Вышел, кстати, релиз r202. WebStorage заменён на новый плагин LocalStorage
Можно посмотреть тут
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 15 Апреля 2015, 22:05 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, я дерево! Как сделать сохранение переменной, чтобы при запуске приложения оно загружалось? самый простой и примитивный способ нужен плз!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:58 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня работает вот так
При старте проверяется, есть ли значение в памяти. Если его нет, то создаем ячейку в памяти, иначе присваиваем переменной значение из WebStorage(LocalStorage)
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, можно по-подробнее? С чего начать?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:25 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как сохраняешь переменную в вэбстораж?
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 08:06 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, AndrewVersus, действие Set Local key сохраняет значение в память в указанную ячейку. При запуске я вытаскиваю эту заранее сохраненную переменную, которая находится в WebStorage.LocalValue(Название ячейки памяти, в которой хранится переменная)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 11:55 | Сообщение # 13 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| А при перезагрузке устройства ячейка не пропадает? Просто я так и не понял, куда она сейвится :d И чем LocalStorage кардинально отличается от WebStorage? Устал ждать стабильную версию, чтобы перевести игру на LocalStorage.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:14 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата При запуске я вытаскиваю эту заранее сохраненную переменную, которая находится в WebStorage.LocalValue(Название ячейки памяти, в которой хранится переменная)
SergeyDo, а как вытаскиваешь? напиши код плз
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, присваиваю переменной значение ключа из WebStorage. Переменная = WebStorage.LocalValue("VarName")
|
|
| |