Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скорость у Bullet
RamilyanamanaДата: Среда, 09 Апреля 2014, 09:32 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
В начале скорость объектов с поведение Bullet равна 60. Каждые 60 секунд скорость должна увеличиваться на определенное число. Она увеличивается, но только у одного объекта, а не у всех с этим поведением.(Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать)


VickaДата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:18 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ну увеличивай через еач)

RamilyanamanaДата: Среда, 09 Апреля 2014, 11:26 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Не помогает.

Добавлено (09.04.2014, 11:26)
---------------------------------------------
Скорость меняется только у объектов, которые на экране. У тех объектов, которые появились после, скорость остается равной 60.



LetsOffBrainsДата: Среда, 09 Апреля 2014, 12:03 | Сообщение # 4
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Заведи переменную отдельную. Пусть она будет равна 0 сначала. Через 60 секунд увеличивай ее.
А при создании пули делай ее скорость равной 60 + "эта переменная".



Hobo_GusДата: Среда, 09 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А пуля должна ускоряться, или скорость всех пуль должна увеличиваться? (ну т.е при создании скорость допустим 100, через время 160, или у всех всегда одна скорость?)

Weedman
SanchesДата: Среда, 09 Апреля 2014, 15:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, при создании нового объекта все настройки поведений и переменные имеют дефолтное значение. Поэтому при создании нового объекта нужно сразу же изменять их до нужного значения. LetsOffBrains дело говорит.
usluciferДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:18 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать)

экземпляры являются клонами объектов и имеют сходные параметры при создании и сходное поведение.

видимо вы привязываете поведение к глобальной переменной. привязывайте к переменной экземпляра.
я сократил время и сделал ускорение но собственно концепция ясна. Возникнут вопросы не стесняйтесь задавать.

https://www.dropbox.com/s/rerbley7ruv7ncs/bullet_behave.capx
пример. вы подобное хотели сделать?


Сообщение отредактировал uslucifer - Четверг, 24 Апреля 2014, 15:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг