В начале скорость объектов с поведение Bullet равна 60. Каждые 60 секунд скорость должна увеличиваться на определенное число. Она увеличивается, но только у одного объекта, а не у всех с этим поведением.(Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать)
Добавлено (09.04.2014, 11:26) --------------------------------------------- Скорость меняется только у объектов, которые на экране. У тех объектов, которые появились после, скорость остается равной 60.
Заведи переменную отдельную. Пусть она будет равна 0 сначала. Через 60 секунд увеличивай ее. А при создании пули делай ее скорость равной 60 + "эта переменная".
А пуля должна ускоряться, или скорость всех пуль должна увеличиваться? (ну т.е при создании скорость допустим 100, через время 160, или у всех всегда одна скорость?) Weedman
Ramilyanamana, при создании нового объекта все настройки поведений и переменные имеют дефолтное значение. Поэтому при создании нового объекта нужно сразу же изменять их до нужного значения. LetsOffBrains дело говорит.
Объекты являются копиями друг друга, поэтому по идее все должно работать)
экземпляры являются клонами объектов и имеют сходные параметры при создании и сходное поведение.
видимо вы привязываете поведение к глобальной переменной. привязывайте к переменной экземпляра. я сократил время и сделал ускорение но собственно концепция ясна. Возникнут вопросы не стесняйтесь задавать.