Кто нибудь знает можно ли в scirra counstruct сделать текстуры как minecraft?Я имею ввиду что все текстуры в одном графическом файле а конструкт каждую считывал с определенной области?
Есть такой объект, Image Manipulator. Он может загружать в память картинки, вырезать из них нужные области и вставлять полученные обрезки в спрайты. Не сможешь сделать сам - пиши сюда. Другой вопрос, зачем всё это нужно?
valerton, DimOk, Clowd, спасибо, ваша помощь божественна.
Есть такой объект, Image Manipulator. Он может загружать в память картинки, вырезать из них нужные области и вставлять полученные обрезки в спрайты. Не сможешь сделать сам - пиши сюда. Другой вопрос, зачем всё это нужно?
Не понял немножко С помощью этого пможно создавать что-то вроде Текстур-пакетов. есл некоторым друзьям или кому0нибудь еще не нравится стандарт Извините за ошибки, с телефона пишу. ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Добавляешь на уровень объект Image Manipulator. Узнать его можно по иконке небезызвестной Моны Лизы. При старте уровня загружаешь нужную картинку (твой текстурпак) действием Load image. Действием Crop вырезаешь нужную текстуру (указав координаты сторон в соответствующих полях). Далее действием Copy to sprite вставляешь полученное изображение в нужный спрайт. Повторяешь для каждой нужной текстуры. Что-нибудь ещё?
Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 26 Марта 2014, 16:55
Да, как указать путь к спрайту? (Текстуре) ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Просто пропиши полное имя в поле "Image" для действия Load image. Полное имя = Путь к файлу + его имя и расширение. Если файл хранится в папке с программой, то пиши AppPath&"ИмяФайла.Расширение" Имя и расширение пишешь в кавычках.
Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 28 Марта 2014, 16:39