Четверг, 28 Марта 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Текстура все в одном (это как текстуры в майне)
Текстура все в одном
azaz32824Дата: Пятница, 24 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает можно ли в scirra counstruct сделать текстуры как minecraft?Я имею ввиду что все текстуры в одном графическом файле а конструкт каждую считывал с определенной области?


valertonДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата azaz32824 ()
Я имею ввиду что все текстуры в одном графическом файле а конструкт каждую считывал с определенной области?

да




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
DimOkДата: Пятница, 24 Января 2014, 22:08 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
valerton, +1

Активно пользуюсь Godot Engine
ClowdДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:55 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DimOk, +1
madsenДата: Суббота, 22 Марта 2014, 12:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот тоже интересно, не поможете?

Добавлено (22.03.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Ребят?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Суббота, 22 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой объект, Image Manipulator. Он может загружать в память картинки, вырезать из них нужные области и вставлять полученные обрезки в спрайты.
Не сможешь сделать сам - пиши сюда.
Другой вопрос, зачем всё это нужно?

valerton, DimOk, Clowd, спасибо, ваша помощь божественна.
madsenДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Есть такой объект, Image Manipulator. Он может загружать в память картинки, вырезать из них нужные области и вставлять полученные обрезки в спрайты.
Не сможешь сделать сам - пиши сюда.
Другой вопрос, зачем всё это нужно?

Не понял немножко
С помощью этого пможно создавать что-то вроде Текстур-пакетов. есл некоторым друзьям или кому0нибудь еще не нравится стандарт smile
Извините за ошибки, с телефона пишу.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Среда, 26 Марта 2014, 16:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляешь на уровень объект Image Manipulator. Узнать его можно по иконке небезызвестной Моны Лизы.
При старте уровня загружаешь нужную картинку (твой текстурпак) действием Load image.
Действием Crop вырезаешь нужную текстуру (указав координаты сторон в соответствующих полях).
Далее действием Copy to sprite вставляешь полученное изображение в нужный спрайт.
Повторяешь для каждой нужной текстуры.
Что-нибудь ещё?


Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 26 Марта 2014, 16:55
madsenДата: Пятница, 28 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, как указать путь к спрайту?
(Текстуре)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Пятница, 28 Марта 2014, 16:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Просто пропиши полное имя в поле "Image" для действия Load image.
Полное имя = Путь к файлу + его имя и расширение.
Если файл хранится в папке с программой, то пиши AppPath&"ИмяФайла.Расширение"
Имя и расширение пишешь в кавычках.


Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 28 Марта 2014, 16:39
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Текстура все в одном (это как текстуры в майне)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг