| 
				
				Проблемы с отражением и созданием оружия.
				 | 
 | 
| StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 1 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет! Недавно начал осваивать скирру (Буквально вчера), и вот возник такой вопрос:   Сделал ГГ(маску) и с помощью костной анимации сделал спрайт. Так же сделал руку с оружием, которая поворачивается в сторону мышки.   Внимание вопрос:   Как сделать так, чтоб рука (Да и все тело) смотрело направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?
  Помог - плюс в репу!
 
 Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 2 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | System - > Compare -> Sprite.X < Mouse.X - обычное положение   System - > Compare -> Sprite.X > Mouse.X - отразить по вертикали ГГ 
   Как-то так(давно не открывал СС, но суть та же) - сравнить больше ли координата Х у мыши чем у тела или меньше, и создать действие под условие - отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 3 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован     В этом то и проблема! Я не знаю, что лучше выбрать.Добавлено (06.06.2013, 12:42) --------------------------------------------- Ребят, помогите кто-нибудь! 
  Помог - плюс в репу!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 4 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (StelSMaN_82) направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?    
   Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад. 
   Кстати, с какого урока ты начинал? Не обязательно делать маску для ГГ.
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 5 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад.   Возможно. Но блин как это сделать!!!???
  Помог - плюс в репу!
 
 Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 6 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | StelSMaN_82, как я понял нужно чтобы:   мышь слева - ружьё смотрит вправо   мышь справа - ружьё смотрит влево   ?
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 7 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Назовём героя "Player". Создадим глобальную переменную "Left"/А в событиях пропишем: 
   System > Compare > MouseX greater than Player.X: System > Set value > "Left" = 0. 
   System > Compare > MouseX less than Player.X: System > Set value > "Left" = 0. 
   System > Compare global varibale > "Left" equal to 1: Player > set angle > 180. 
   System > Compare global varibale > "Left" equal to 0: Player > set angle > 0. 
   Если не сработало, пиши в ЛС.
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 8 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мышь слева от перса - персонаж смотрит влево   мышь справа от перса - персонаж смотрит вправо!!!   Это нужно сделать, при условии, что я использую костную анимацию персонажа!
  Помог - плюс в репу!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 9 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что, не сработало?
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 10 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Эта переменная не срабатывает.
  Помог - плюс в репу!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:37 | Сообщение # 11 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А твой ГГ называется "Player"?
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 12 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет. Дело в том, что у меня чито сам ГГ(Основа) называется "GG".   А костная анимация содержится в объекте "Body", то есть к нему прикрепляются все объекты, с помощью костн. анимац., кроме руки. Она крепится подругому.Добавлено (06.06.2013, 15:35) --------------------------------------------- Э-э-э-э-эй???!!! 
  Помог - плюс в репу!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 13 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Основа не нужна. Если хочешь узнать, как избавиться от ряда ненужных объектов, пиши в ЛС. А если тебе плевать, просто напиши Body.X вместо Player.X.
  Мое портфолио:
 
 Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 06 Июня 2013, 15:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:43 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А можно просто поставить галочку auto mirror в конце всех параметров спрайта о_О
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 08:18 | Сообщение # 15 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hobo_Gus, здесь речь не об этом.
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:29 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево,   если справа - вправо. Разве не так?
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 17 |  
 
Master Of Game maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Hobo_Gus) Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево,   если справа - вправо. Разве не так?    
   Именно так. Но я это уже сделал.   Теперь нужно задуматься о смене оружия...   Какие вообще есть способы менять оружие???
  Помог - плюс в репу!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну в исходнике который я тебе дал смена оружия реализована...   А способов это сделать много.
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dilovar50 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:57 | Сообщение # 19 |  
 
Construct Classic User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Короче, вот...
   Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dilovar50 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 20 |  
 
Construct Classic User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | блин, уже не надо.
   Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  
| 
 | 
 |    |