Пятница, 29 Марта 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблемы с отражением и созданием оружия. (Скирра конструкт.)
Проблемы с отражением и созданием оружия.
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал осваивать скирру (Буквально вчера), и вот возник такой вопрос:
Сделал ГГ(маску) и с помощью костной анимации сделал спрайт. Так же сделал руку с оружием, которая поворачивается в сторону мышки.
Внимание вопрос:
Как сделать так, чтоб рука (Да и все тело) смотрело направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:09
IvanKorobkoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
System - > Compare -> Sprite.X < Mouse.X - обычное положение
System - > Compare -> Sprite.X > Mouse.X - отразить по вертикали ГГ

Как-то так(давно не открывал СС, но суть та же) - сравнить больше ли координата Х у мыши чем у тела или меньше, и создать действие под условие - отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован)


StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата
отразить спрайт героя (ну или поменять анимацию, смотря каким образом у тебя поворот реализован

В этом то и проблема! Я не знаю, что лучше выбрать.

Добавлено (06.06.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Ребят, помогите кто-нибудь!


Помог - плюс в репу!
LasmelanДата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
направо, если мышь левее тела, или налево, если правее?


Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад.

Кстати, с какого урока ты начинал? Не обязательно делать маску для ГГ.


Мое портфолио:
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 5
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Может, наоборот? налево, если левее и направо, если правее? А то ружьё у ГГ будет всегда смотреть назад.
Возможно. Но блин как это сделать!!!???


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:11
DimOkДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, как я понял нужно чтобы:
мышь слева - ружьё смотрит вправо
мышь справа - ружьё смотрит влево
?


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Назовём героя "Player". Создадим глобальную переменную "Left"/А в событиях пропишем:

System > Compare > MouseX greater than Player.X: System > Set value > "Left" = 0.

System > Compare > MouseX less than Player.X: System > Set value > "Left" = 0.

System > Compare global varibale > "Left" equal to 1: Player > set angle > 180.

System > Compare global varibale > "Left" equal to 0: Player > set angle > 0.

Если не сработало, пиши в ЛС.


Мое портфолио:
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 8
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
мышь слева от перса - персонаж смотрит влево
мышь справа от перса - персонаж смотрит вправо!!!
Это нужно сделать, при условии, что я использую костную анимацию персонажа!


Помог - плюс в репу!
LasmelanДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Что, не сработало?

Мое портфолио:
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 10
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата
Player.X

Эта переменная не срабатывает.


Помог - плюс в репу!
LasmelanДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:37 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А твой ГГ называется "Player"?

Мое портфолио:
StelSMaN_82Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 12
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Нет. Дело в том, что у меня чито сам ГГ(Основа) называется "GG".
А костная анимация содержится в объекте "Body", то есть к нему прикрепляются все объекты, с помощью костн. анимац., кроме руки. Она крепится подругому.

Добавлено (06.06.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Э-э-э-э-эй???!!!


Помог - плюс в репу!
LasmelanДата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Основа не нужна. Если хочешь узнать, как избавиться от ряда ненужных объектов, пиши в ЛС. А если тебе плевать, просто напиши Body.X вместо Player.X.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Четверг, 06 Июня 2013, 15:45
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 07:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно просто поставить галочку auto mirror в конце всех параметров спрайта о_О

Weedman
LasmelanДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 08:18 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, здесь речь не об этом.

Мое портфолио:
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:29 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево,
если справа - вправо. Разве не так?


Weedman
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 17
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
Lasmelan, тогда о чем здесь речь? Я понял так: нужно чтобы если курсор слева от игрока он был повернут влево,
если справа - вправо. Разве не так?


Именно так. Но я это уже сделал.
Теперь нужно задуматься о смене оружия...
Какие вообще есть способы менять оружие???


Помог - плюс в репу!
Hobo_GusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в исходнике который я тебе дал смена оружия реализована...
А способов это сделать много.


Weedman
dilovar50Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:57 | Сообщение # 19
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Короче, вот...

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
dilovar50Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 20
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
блин, уже не надо.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблемы с отражением и созданием оружия. (Скирра конструкт.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг