Четверг, 19 Декабря 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перевод градусной меры в координаты
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы объект перемещался ( менялись offset X , offset Y координаты) вокруг определенной точки, в зависимости от угла поворота (0-360 градусов).
Как должно быть:


(зеленым цветом помечена градусная мера поворота, черным - X и Y координаты, на которые должен смещаться объект)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Мая 2013, 14:47
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, интересно, углы точные и только эти, или как-то надо плавно? просто с первым случаем просто условие if. а со вторым.. проще угол поворота по координатам посчитать smile

- Доброе утро, Агент Пи!
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, нужно плавно.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, т.е. я правильно понимаю, ты хочешь, чтобы что-то двигалось в сторону мышки, но с ограничением по проходимому расстоянию, т.е. не более 20 пикселей в сторону направления мыши? задача интересная, если кто раньше не решит, дома попробую вечерком.

- Доброе утро, Агент Пи!
UndeadДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
X = cX + R * cos(a)
Y = cY + R * sin(a)

cX, cY - координаты центра окружности.
R - радиус.
a - угол.


Вcем зла.
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
X = cX + R * cos(a)
Y = cY + R * sin(a)

cX, cY - координаты центра окружности.
R - радиус.
a - угол.

мы по геометрии в прошлой четверти изучали smile


Активно пользуюсь Godot Engine
UndeadДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
мы по геометрии в прошлой четверти изучали

А я вот не помню, в каком классе это было)


Вcем зла.
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот кстати исходник

Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, не совсем понял твой исходник в отношении сабжа.. мне казалось, что AntiAlianKiller хочет что-то такое: клац
есть один косяк.. если внутрь "радиуса" мышь заводить, то начинается раздвоение личности biggrin надо от этого избавиться, но мне сейчас не до того, бежать надо уже


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 29 Мая 2013, 16:30
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
мне казалось, что AntiAlianKiller хочет что-то такое: клац

аааа, понял, ща всё сделаю.

Добавлено (29.05.2013, 17:04)
---------------------------------------------
от smile , это нужно?


Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это то, что нужно! cool
Вот реализовал бетку по механике, которую вы предоставили:

СКАЧАТЬ

Исходник не выложил, ибо использую эффекты, которых нет в стандартной скирре (DropShadows 2)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
Исходник не выложил, ибо использую эффекты, которых нет в стандартной скирре (DropShadows 2)

у меня почти все плагины и эффекты со scirra.com есть


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:17
Nick_RimerДата: Четверг, 30 Мая 2013, 08:50 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, ога, выглядит интересно.. надо только как-то попробовать всё ж от раздвоения личности избавиться..
и ещё, там, как мне показалось, в некоторых местах тени некрасиво наезжают поверх других объектов. почему-то мне кажется, что было бы логично, чтобы тени были под объектами (если это возможно в принципе сделать)


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Четверг, 30 Мая 2013, 12:24 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
и ещё, там, как мне показалось, в некоторых местах тени некрасиво наезжают поверх других объектов. почему-то мне кажется, что было бы логично, чтобы тени были под объектами (если это возможно в принципе сделать)

1) выделяем все деревья
2) перемещаем на отдельный слой
3) даём этому слою эффект DropShadow2
4) настраиваем тень как нам хочется
теперь тени не будут заезжать на другие спрайты


Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Четверг, 30 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
надо только как-то попробовать всё ж от раздвоения личности избавиться..


делаем не cos/sin * 20, а просто cos/sin... а когда уже тени сдвигаем, тогда уже "mouseobject.x - lamp.x * 20" (так радиус "раздвоения личности" уменьшается в 20 раз, он просто незаметен)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг