Вторник, 19 Марта 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Несколько вопросов пользователям Construct Classic
Несколько вопросов пользователям Construct Classic
LasmelanДата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:53 | Сообщение # 1
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Хочется узнать, как вы узнали про Construct и решили его использовать, а так же как вы его оцениваете.

Как-то раз я стал искать уроки по Game Maker 6.1, которым я пользовался уже полгода. Возможностей там у меня было очень мало, вплоть до того, что я не знал, как делать анимации. Так вот, я случайно наткнулся на сайт scirraconstruct.ru и решил скачать construct и посмотреть, подойдёт ли он мне. Так вот, хотя урок, который я читал, я дочитал только на следующий день, я в первый же день понял, что он больше мне подходит, чем game maker. Скорость изучения мной нового конструктора была достаточно высокой. Он до сих пор позволяет реализовывать большинство моих планов без скриптов.

Пишите в тему, вполне может оказаться, что на этом сайте много тех, которые начали использовать construct так же, как и я.


Мое портфолио:
madsenДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Small games

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IvanKorobkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
google... хорошо оцениваемс)

DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я очень захотел делать игры натыкался на движки, construct, GM, другие, конструкторы и в конце остановился на Construct Classic. Кстати актуальная версия констракта - r2

Активно пользуюсь Godot Engine
dilovar50Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:36 | Сообщение # 5
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Сидел я как-то на диване с телефоном в руках, скачивал всякие игры для телефона (безлимит всётаки). И в описанни одной игры я прочитал следующее: "Это моя первая игра, не судите строго". До этого я думал что игры создаются группами людей и на это уходит очень много времени, и одному человеку невозможно сделать норм игру (во дурак, да?). В общем, прочёл я ту фразу, и подумал: "а чем я хуже?". И сначала искал конструкторы для создания игр на моб.платформы, потом наткнулся на гейм мейкер, изучал его где-то 2-3 месяца, пока не наткнулся на констракт. Около недели его изучал, потом пересел опять на гейм мейкер, через некоторое время опять его забросил, сделал паузу около полу года, и в конце концов выбрал констракт. Почему? Да хотябы потому что он бесплатен для коммерции, ну и вообще он покозался мне более лёгким. Вот.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
LasmelanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 08:57 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
dilovar50, То-есть, вам construct не показался гораздо удобнее Game Maker? Мне так показалось, наверное, из-за того, что я не знал большинства возможностей GM.
А есть люди, которые перешли на констракт с гамака и им так и показалось?


Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:15 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На СС я наткнулся уже тогда, когда до этого пытался не очень успешно сделать свою собственную игру под DirectX на Delphi (в будущем я ещё планирую к этому вернуться, т.к. сейчас подобная фича реализована уже на официальном уровне, а тогда это были кривые компоненты). Затем я попробовал поискать какие-то инструменты, которые могли бы помочь в разработке игрушек. Так я наткнулся на Game Maker, поработал в нём чуть-чуть, но своей недружелюбностью он меня убил.. В целом на нём было, без вопросов, куда проще всё делать, но что-то от него отталкивало, его инструментарий напоминал мне каменные топоры. И я бросил это дело.
А потом я стал направленно искать замену Game Maker'у. Дал поиск, как сейчас помню, "среда разработки инди-игр"И так я наткнулся на статью с названием, вроде "преимущества Scirra Construct Classic перед Game Maker". Меня заинтересовало, я попробовал, и мне действительно понравилось!

Добавлено (27.05.2013, 09:15)
---------------------------------------------
Lasmelan,
Цитата
А есть люди, которые перешли на констракт с гамака и им так и показалось?

я не отвечал на этот ваш вопрос, я начал писать текст раньше, но буквально предвосхитил его smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 09:16
dilovar50Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:28 | Сообщение # 8
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, construct мне показался удобнее Game Maker, собственно говоря это одна из причин почему я выбрал construct

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
LasmelanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А кто-нибудь из тех, кто перешёл на CC с GM, столкнулся с возможностями GM, которых нет у констракта?

Мое портфолио:
dilovar50Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:28 | Сообщение # 10
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата
А кто-нибудь из тех, кто перешёл на CC с GM, столкнулся с возможностями GM, которых нет у констракта?

Нет, разве что 3D


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Несколько вопросов пользователям Construct Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг