Игра типа FlapCraft (iOS)
|
|
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, решил создать игру платформер наподобие FlapCraft. Работаю в Construct2. Создал объект который будет лететь, сразу возник вопрос как добиться такого эффекта как на картинке, немогу понять. Сделал спрайт и пресвоил ему значение bullet. Так же созздал действие на кнопку пробел, т.е. при нажатии пробела должно происходить то то. А вот реализовать немогу. Если этот способ неправильный подскажите как правильно пожалуйста Заранее спасибо.
Картинка
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:20 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, я не работал в Construct 2, но уверен, там что-то подобное есть. Я на Construct Classic реализовал бы это через два поведения: Physics и 8 Direction. В первом я бы включил и настроил гравитацию, а во втором уже настраивал бы скорость. другой момент, я сейчас подумал, а вертолётик сам двигается в горизонтальном направлении, т.е. управлять им можно только вверх и вниз?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Если ты используешь физику - используй её возможности - к примеру импульс или силу в нужном направлении. Для плавности - зависимость по dt...
Долго объяснять, не зная твоих познаний, пробегись по чтиву Физика. Основные моменты.
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) а вертолётик сам двигается в горизонтальном направлении, т.е. управлять им можно только вверх и вниз? да он двигается в горизонтальном положении с определнной скоростью сам и игроку нужно нажимать на кнопку чтобы обект набрал высоту и не упал на землю, советую посмотреть игру FlapCraft на ютубе например и сразу поймете о чем я.Добавлено (22.04.2013, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) Если ты используешь физику - используй её возможности я попытался сделать с помощью bullet, спасибо за статью обязательно почитаю.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, да и так понятно, о чём ты.. только у меня почему-то пока не вышло сделать нормальное движение.. то не падает, то нереальные ускорения правда, не сильно я и старался..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) только у меня почему-то пока не вышло сделать нормальное движение.. то не падает, то нереальные ускорения я присвоил спрайту поведение bullet со скоростью 400 и гравити 40 вот он у меня летел прямо и постепенно падал, а далее непойму как сделать)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, я дал спрайту physics, cullet и 8direction (сделал движение только вверх/вниз и убрал вращение), но почему-то после того, как хорошенько дать ему ускорение вверх, он резко начинает падать, хотя до этого почему-то, зараза, не падает или падает, но медленно..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:49 |
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, в construct2 нет cullet ну или он по другому называется, а вообще это реально сделать в констракте?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, вполне - минут на 20(и рублей на 250 :D) делов... cullet - он имел ввиду буллет наверняка, просто опечатка...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:14 |
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) минут на 20(и рублей на 250 :D) делов к сожалению нет возможности воспользоваться вашими услугами)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:21 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понимаю о чём вы),но думаю верно пошли мысли Собственно что нужно Тыц Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать ВертолётДобавлено (22.04.2013, 14:21) --------------------------------------------- Забыл добавить лкм поднимать
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:27 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cullet - это, конечно, интересно получилось.. кстати, слово реально существует и означает битое стекло на переплавку.. но имел в виду я, конечно, bullet. Пулю. Извергский исходник надо будет посмотреть.. и подумать над тем, что мне не удалось реализовать.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:32 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (montukxd) я присвоил спрайту поведение bullet со скоростью 400 и гравити 40 вот он у меня летел прямо и постепенно падал Скирру не знаю, но почему бы при нажатии на кнопку не изменять гравити в отрицательную, и постепенно увеличивать пока нажата кнопка? При отжиме возвращаешь положительную гравити, и снова начинает падать.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:35 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать Вертолёт спасибо, сейчас поставлю construct classic r2 и потестю)Добавлено (22.04.2013, 14:35) ---------------------------------------------
Цитата (x-and1988) при нажатии на кнопку не изменять гравити в отрицательную ого, мысль хорошая, сейчас попробую
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 15 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| короче, фигней маятесь господа - счас скину на К2 исходник моего видения этой механики)
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) счас скину на К2 исходник моего видения этой механики) ждемс)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 17 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Думаем, читаем, изучаем...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:08 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, а для отдельных каст можно ещё и на CCr2?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 19 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| код описанного мною выше + физ характеристики объекта:
(вырезано)
В CC тоже box2d двиг, думаю там по аналогии(давно в него не заходил просто)
ПС: забыл убрать старт оф лэйаут - не обращаем внимания)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:06 |
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) аника на физике я так понял у меня версия устарела? сразу вопрос где взять вашу версию и крэк для неё?
|
|
| |