Пятница, 22 Ноября 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Игра типа FlapCraft (iOS)
montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, решил создать игру платформер наподобие FlapCraft.
Работаю в Construct2. Создал объект который будет лететь, сразу возник вопрос как добиться такого эффекта как на картинке, немогу понять.
Сделал спрайт и пресвоил ему значение bullet. Так же созздал действие на кнопку пробел, т.е. при нажатии пробела должно происходить то то. А вот реализовать немогу. Если этот способ неправильный подскажите как правильно пожалуйста smile
Заранее спасибо.

Картинка
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
montukxd, я не работал в Construct 2, но уверен, там что-то подобное есть. Я на Construct Classic реализовал бы это через два поведения: Physics и 8 Direction. В первом я бы включил и настроил гравитацию, а во втором уже настраивал бы скорость.
другой момент, я сейчас подумал, а вертолётик сам двигается в горизонтальном направлении, т.е. управлять им можно только вверх и вниз?


- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Если ты используешь физику - используй её возможности - к примеру импульс или силу в нужном направлении. Для плавности - зависимость по dt...

Долго объяснять, не зная твоих познаний, пробегись по чтиву Физика. Основные моменты.


montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
а вертолётик сам двигается в горизонтальном направлении, т.е. управлять им можно только вверх и вниз?

да он двигается в горизонтальном положении с определнной скоростью сам и игроку нужно нажимать на кнопку чтобы обект набрал высоту и не упал на землю, советую посмотреть игру FlapCraft на ютубе например и сразу поймете о чем я.

Добавлено (22.04.2013, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата (mef1sto)
Если ты используешь физику - используй её возможности

я попытался сделать с помощью bullet, спасибо за статью обязательно почитаю.
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
montukxd, да и так понятно, о чём ты.. только у меня почему-то пока не вышло сделать нормальное движение.. то не падает, то нереальные ускорения surprised правда, не сильно я и старался.. dry

- Доброе утро, Агент Пи!
montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
только у меня почему-то пока не вышло сделать нормальное движение.. то не падает, то нереальные ускорения

я присвоил спрайту поведение bullet со скоростью 400 и гравити 40 вот он у меня летел прямо и постепенно падал, а далее непойму как сделать)
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
montukxd, я дал спрайту physics, cullet и 8direction (сделал движение только вверх/вниз и убрал вращение), но почему-то после того, как хорошенько дать ему ускорение вверх, он резко начинает падать, хотя до этого почему-то, зараза, не падает или падает, но медленно..

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:49
montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, в construct2 нет cullet ну или он по другому называется, а вообще это реально сделать в констракте?
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да, вполне - минут на 20(и рублей на 250 :D) делов... cullet - он имел ввиду буллет наверняка, просто опечатка...



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:14
montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
минут на 20(и рублей на 250 :D) делов

к сожалению нет возможности воспользоваться вашими услугами)
IzBePgДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:21 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Не совсем понимаю о чём вы),но думаю верно пошли мысли
Собственно что нужно Тыц
Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать
Вертолёт

Добавлено (22.04.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Забыл добавить лкм поднимать

Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:27 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cullet - это, конечно, интересно получилось.. smile
кстати, слово реально существует и означает битое стекло на переплавку..
но имел в виду я, конечно, bullet. Пулю.
Извергский исходник надо будет посмотреть.. и подумать над тем, что мне не удалось реализовать.


- Доброе утро, Агент Пи!
x-and1988Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:32 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (montukxd)
я присвоил спрайту поведение bullet со скоростью 400 и гравити 40 вот он у меня летел прямо и постепенно падал

Скирру не знаю, но почему бы при нажатии на кнопку не изменять гравити в отрицательную, и постепенно увеличивать пока нажата кнопка? При отжиме возвращаешь положительную гравити, и снова начинает падать.


Изучаю Java
My new project
My old project
montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:35 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать Вертолёт

спасибо, сейчас поставлю construct classic r2 и потестю)

Добавлено (22.04.2013, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата (x-and1988)
при нажатии на кнопку не изменять гравити в отрицательную

ого, мысль хорошая, сейчас попробую
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
короче, фигней маятесь господа biggrin - счас скину на К2 исходник моего видения этой механики)

montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
счас скину на К2 исходник моего видения этой механики)

ждемс)
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Думаем, читаем, изучаем...



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:08
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, а для отдельных каст можно ещё и на CCr2?

- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
код описанного мною выше + физ характеристики объекта:

(вырезано)

В CC тоже box2d двиг, думаю там по аналогии(давно в него не заходил просто)

ПС: забыл убрать старт оф лэйаут - не обращаем внимания)




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:06
montukxdДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
аника на физике

я так понял у меня версия устарела? сразу вопрос где взять вашу версию и крэк для неё?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг