Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
RubinДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите!!! (вот исходник http://zalil.ru/34417025)
У меня реализовано:
1. при клике на красный круг исчезает сам красный круг и красный квадрат
2. при клике на синий круг исчезает синий круг и синий квадрат
Проблема:
Хочу чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем пункт 2., то есть при выполнении 1. только потом можно выполнить 2.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо happy
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 03:12 | Сообщение # 2
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Используй переменные, после первого действия переменная принимает значение 1, если переменная равна 1 то можно выполнить второе действие


RubinДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно немного по подробней, а то у меня проблемы с этими переменными... sad А если исходником - вообще супер wink smile
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:49 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rubin)
А можно немного по подробней, а то у меня проблемы с этими переменными... А если исходником - вообще супер

eek
Как ты собираешся игры делать, переменные это основа Всего!
Может
Код
MouseKeyboard - click on object - "красный круг"
>>> Красный круг - destroy
>>> Красный квадрат - destroy

| MouseKeyboard - click on object - "синий круг"
| ! красный круг - is on screen?
>>> синий круг - destroy
>>> синий квадрат - destroy

как-то так
! - это значок "инвертировать"


Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MouseKeyboard - click on object - "красный круг"
>>> Красный круг - destroy
>>> Красный квадрат - destroy
>>> Красный квадрат add to value "posl" 1

MouseKeyboard - click on object - "синий круг"
Красный квадрат compeare private varible "posl" euqal to 1
>>> синий круг - destroy
>>> синий квадрат - destroy


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
RubinДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk Да, что-то похоже, но когда красный круг исчезает, надо и чтоб синий исчез, а он не исчезает...
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
не понял, объясни подробней

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:44
madsenДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rubin, DimOk, Мое попробуйте...

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
RubinДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется:
Первый клик на красный круг, исчезает красный круг и красный квадрат. Затем второй клик на синий круг, исчезает синий круг и синий квадрат. Но чтоб вначале нельзя было кликнуть на синий круг, только на красный круг (с этим получилось)
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
>>> Красный квадрат - destroy
>>> Красный квадрат add to value "posl" 1

ты думаешь чё пишешь? ты квадрат удалил и переменная тоже вместе с объектом удалилась
Цитата (Rubin)
Первый клик на красный круг, исчезает красный круг и красный квадрат. Затем второй клик на синий круг, исчезает синий круг и синий квадрат. Но чтоб вначале нельзя было кликнуть на синий круг, только на красный круг (с этим получилось)

а разве моя система не помогла?
точно! круг ведь удаляется и как он может выйти за пределы экрана?!
вот
там вместо "object is on screen" я использую сравнение количества кругов с "нулём"


Активно пользуюсь Godot Engine
RubinДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk Получилось, но при втором клике на синий круг ругается debugger (выскакивет табличка) может это только у меня? Debugger ругается на сроавнение. (Expression 'Count': no 'Sprite' objects exist: returning 0)

Добавлено (07.04.2013, 21:46)
---------------------------------------------
DimOk Всё нормально !!! Вставил в свою версию игры и всё пошло без ошибок! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! biggrin С меня + cool

Сообщение отредактировал Rubin - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:26
madsenДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rubin, wacko
Ты вообще как еще тест прошел?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
RubinДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
madsen Обычно !

Ещё вопрос:
Подскажите как сделать полосу загрузки. Допустим при переходе между layout'ами происходит небольшая задержка. Я так понимаю, эта задержка - загрузка следующего layouta. Так вот, как сделать эту загрузку в виде допустим полосы или надписи "загрузка".
VickaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
Rubin, Ты вообще как еще тест прошел?

в инете видимо нашел)




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:29
friendboy1Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rubin, ведь есть же спрайт "Progress Bar".
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (friendboy1)
ведь есть же спрайт "Progress Bar".

biggrin , даже воо lol
Это плагин, а не спрайт("Sprite" тоже кстати плагин)


Активно пользуюсь Godot Engine
friendboy1Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:21 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, опечатался smile
madsenДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
friendboy1, А может ты просто плохо знаешь скирру?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, а может не скирру, а констракт?! crazy сколько можно повторять всем и каждому, что скирра - не конструктор, а компания, которая выпустила конструктор, и называть констракт скиррой - неверно!!

- Доброе утро, Агент Пи!
RubinДата: Среда, 10 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался, ещё раз спасибо happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг