Четверг, 25 Апреля 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как удалять клоны объектов по одному?
Как удалять клоны объектов по одному?
AndrewVersusДата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю спрайт enemy. создаю спрайт fire, делаю always=>set position to enemy. создаю каждые 5 сек enemy и fire, при enemy destroy спрайт fire перескакивает к следующему enemy, в результате получается каша. если пишу что при уничтожении enemy уничтожается fire, то при уничтожении одного enemy удаляются все fire.

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 06:47
GammezaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хз. у меня норм копии работают. Не веришь. См. подпись. кубики явно не каждый индивидуален smile при команде destroy уничтожается тот объект с которым есть связь с событием. То есть. Если шарик стукнул кубик -> кубик уничтожить, и какой стукнет тот и уничтожается. Исходники в этих случаях кидают
Nick_RimerДата: Вторник, 12 Марта 2013, 08:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, вот простейший исходник - "турель стреляет по противнику", я этим исходником кому-то тут уже помогал.. сколько бы на экране не было снарядов, уничтожается тот, который касается игрока, и пишется это в списке событий крайне незатейливо.

- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я думаю он не про то. У меня похожая проблема была, когда создаём несколько спрайтов, к ним "лепим" другие, пусть это будет "огонь", удаляем первые(те к которым присоединяем), а второй("огонь") становится на место другой копии к которой присоединяем.

Добавлено (12.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
может так?ну проблема такая.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 12 Марта 2013, 15:24
AndrewVersusДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
В точку, проблема точно такая. Есть ли решение?

Не открывается файл примера, пишет что сохранен в более новой версии. У меня construct classic r1.2, скочал констракт 2 в нем тоже не открывается.


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 17:49
IzBePgДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, зачем Construct 2 скачал ? wacko
Construct Classic и Construct 2 отличаются
Construct Classic r2
Давал же уже ссылку

Добавлено (12.03.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Вот скрин тебе что там


AndrewVersusДата: Среда, 13 Марта 2013, 04:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
Посмотрел твой пример. Сделал по его примеру свой - удаление отспавненого спрайта при клике на основной спрайт глючит. посмотри пожалуйста.

http://rghost.ru/44460838


Sunspire
Путин против Инопланетян
GammezaДата: Среда, 13 Марта 2013, 09:05 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, сделаешь генерацию как в майне? Хотя бы просто по мелочи random'сть
IzBePgДата: Среда, 13 Марта 2013, 10:43 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, пример не мой,а DimOk wink , незнаю у меня ничего не глючит всё норм
Gammeza, извини я не играл в майнкрафт)
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, всё норм? ну вообще в моём исходнике проблема. Если удалять все двигающиеся спрайты кроме одного(т.е. кликать по ним), то весь свет сосредотачивается на последнем.
P.S. у меня не получилось от этой проблемы избавться


Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:13 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
DimOk, да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит
Ну щас твой ещё раз скачаю,может получится убрать)
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит

там тоже баг, если все крестики уничтожить, то "караблики" которые сзади остаются и их становиться с каждым разом всё больше и больше...


Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
DimOk, да?А я и не заметил biggrin
Ладно щас попробую решить проблему,может что выйдет smile
[Неизвестный]Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
Подправил пример: Исправленный пример
Если пример внезапно не работает, то сделай так:

И ОБЯЗАТЕЛЬНО добавь к "Container'у" объекта "Sprite2" собственно объект "Sprite".
AndrewVersusДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
[Неизвестный],
Спасибо, то что надо! Но "выплыла" другая проблема: теперь у меня оба спрайта создаются на одном слое. это не здорово так как в моей игре первый спрайт - корабль, второй - огонь, и второй спрайт почему- то поверх первого, хотя я создаю корабль на слое 3, а огонь по умолчанию на 1-ом.

Разобрался: в always нужно добавить спрайт 2 place behind спрайт 1


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 13 Марта 2013, 19:29
IzBePgДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,ты был прав и вправду что-то так неработает,извиняюсь)
Вот тебе скрин

Объясняю:
Красный квадрат находится на 1 слое
Чёрный квадрат находится на 2 слое
2 Слой ниже 1-го,значит получается,что Красный квадрат по идеи должен быть поверх чёрного,но тут парадокс,чёрный оказывается выше красного.
На скрине видно,что я создаю с помощью лкм красный квадрат на 2 слое,тоесть который ниже 1-го слоя(главного) и в результате оказывается Красный Квадрат оказывается выше Чёрного.
В твоём случае получается надо сделать наоборот smile
Баг какой-то smile


Сообщение отредактировал IzBePg - Среда, 13 Марта 2013, 19:47
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 17
ONG studio
Сейчас нет на сайте
только что получился исходник с нужным результатом, но почему-то всё сбилось

Добавлено (13.03.2013, 21:41)
---------------------------------------------
УРА! получилось! исходник прилагается


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 13 Марта 2013, 21:32
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как удалять клоны объектов по одному?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг