Как удалять клоны объектов по одному?
|
|
AndrewVersus | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:30 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю спрайт enemy. создаю спрайт fire, делаю always=>set position to enemy. создаю каждые 5 сек enemy и fire, при enemy destroy спрайт fire перескакивает к следующему enemy, в результате получается каша. если пишу что при уничтожении enemy уничтожается fire, то при уничтожении одного enemy удаляются все fire.
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 06:47 |
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хз. у меня норм копии работают. Не веришь. См. подпись. кубики явно не каждый индивидуален при команде destroy уничтожается тот объект с которым есть связь с событием. То есть. Если шарик стукнул кубик -> кубик уничтожить, и какой стукнет тот и уничтожается. Исходники в этих случаях кидают
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 08:18 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, вот простейший исходник - "турель стреляет по противнику", я этим исходником кому-то тут уже помогал.. сколько бы на экране не было снарядов, уничтожается тот, который касается игрока, и пишется это в списке событий крайне незатейливо.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я думаю он не про то. У меня похожая проблема была, когда создаём несколько спрайтов, к ним "лепим" другие, пусть это будет "огонь", удаляем первые(те к которым присоединяем), а второй("огонь") становится на место другой копии к которой присоединяем.
Добавлено (12.03.2013, 15:23) --------------------------------------------- может так?ну проблема такая.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 12 Марта 2013, 15:24 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, В точку, проблема точно такая. Есть ли решение?
Не открывается файл примера, пишет что сохранен в более новой версии. У меня construct classic r1.2, скочал констракт 2 в нем тоже не открывается.
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Вторник, 12 Марта 2013, 17:49 |
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, зачем Construct 2 скачал ? Construct Classic и Construct 2 отличаются Construct Classic r2 Давал же уже ссылкуДобавлено (12.03.2013, 19:18) --------------------------------------------- Вот скрин тебе что там
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 04:43 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Посмотрел твой пример. Сделал по его примеру свой - удаление отспавненого спрайта при клике на основной спрайт глючит. посмотри пожалуйста.
http://rghost.ru/44460838
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 09:05 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, сделаешь генерацию как в майне? Хотя бы просто по мелочи random'сть
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:43 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, пример не мой,а DimOk , незнаю у меня ничего не глючит всё норм Gammeza, извини я не играл в майнкрафт)
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, всё норм? ну вообще в моём исходнике проблема. Если удалять все двигающиеся спрайты кроме одного(т.е. кликать по ним), то весь свет сосредотачивается на последнем. P.S. у меня не получилось от этой проблемы избавться
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:13 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит Ну щас твой ещё раз скачаю,может получится убрать)
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит там тоже баг, если все крестики уничтожить, то "караблики" которые сзади остаются и их становиться с каждым разом всё больше и больше...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, да?А я и не заметил Ладно щас попробую решить проблему,может что выйдет
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:26 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Подправил пример: Исправленный пример Если пример внезапно не работает, то сделай так: И ОБЯЗАТЕЛЬНО добавь к "Container'у" объекта "Sprite2" собственно объект "Sprite".
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:28 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], Спасибо, то что надо! Но "выплыла" другая проблема: теперь у меня оба спрайта создаются на одном слое. это не здорово так как в моей игре первый спрайт - корабль, второй - огонь, и второй спрайт почему- то поверх первого, хотя я создаю корабль на слое 3, а огонь по умолчанию на 1-ом.
Разобрался: в always нужно добавить спрайт 2 place behind спрайт 1
Sunspire Путин против Инопланетян
Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 13 Марта 2013, 19:29 |
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 16 |
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus,ты был прав и вправду что-то так неработает,извиняюсь) Вот тебе скрин Объясняю: Красный квадрат находится на 1 слое Чёрный квадрат находится на 2 слое 2 Слой ниже 1-го,значит получается,что Красный квадрат по идеи должен быть поверх чёрного,но тут парадокс,чёрный оказывается выше красного. На скрине видно,что я создаю с помощью лкм красный квадрат на 2 слое,тоесть который ниже 1-го слоя(главного) и в результате оказывается Красный Квадрат оказывается выше Чёрного. В твоём случае получается надо сделать наоборот Баг какой-то
Сообщение отредактировал IzBePg - Среда, 13 Марта 2013, 19:47 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 17 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| только что получился исходник с нужным результатом, но почему-то всё сбилось Добавлено (13.03.2013, 21:41) --------------------------------------------- УРА! получилось! исходник прилагается
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 13 Марта 2013, 21:32 |
|
| |