Пятница, 29 Марта 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Исходники, как с ними работать?
Исходники, как с ними работать?
ChemodanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я как новичок, часто задаю вопросы и мне часто кидают исходник но как новичок я не знаю что с ни делать!
Объясните что делать с исходником и как выдернуть определенную функцию.
allxumukДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chemodan)
Объясните что делать с исходником

Открываешь исходник и смотришь как была реализована та или иная функция.

Цитата (Chemodan)
как выдернуть определенную функцию.

Ctrl+C -> Ctrl+V. Это обсуждалось буквально вчера.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ChemodanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)

Ctrl+C -> Ctrl+V. Это обсуждалось буквально вчера.

Все равно не понял.
madsenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, что именно не понял?

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
ChemodanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
Chemodan, что именно не понял?

Да все,вот скачал исходник, хочу от туда перенести функцию или спрайт в свой проект.
Как это сделать?
Просто как новичок делаю все по гайдам/туториалам и т.д и мне немного трудно понять как пользоваться большинством функций.
RamilyanamanaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 6
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Смотришь как все сделано в исходнике и просто сам создаешь со своими спрайтами такой же "код".


madsenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, мдаа

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Chemodan, это проще простого
Вот я допустим когда смотрю исходник,делаю всё так-же как в нём,потом изменяю корректирую,добавляю что-то своё,потом в памяти остаётся что так и так сделал.
Если ты ещё не сильно понимаешь,пройди самый первый урок,самый подробный для начинающих
Тыц Наз-ся платформер за 5мин
Удачи


Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 08 Марта 2013, 15:33
ChemodanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:43 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Chemodan, это проще простого
Вот я допустим когда смотрю исходник,делаю всё так-же как в нём,потом изменяю корректирую,добавляю что-то своё,потом в памяти остаётся что так и так сделал.
Если ты ещё не сильно понимаешь,пройди самый первый урок,самый подробный для начинающих

А искать допустим исходный код как.
Ну допустим скинули исходник уже готовой игры я хочу выдернуть от туда функцию подбора оружия.
Как мне ее найти в исходнике если я даже примерно не представляю как это выглядит,а понаписанно там не мало.
staconikДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:15 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Для начала изучи самые азы!

ChemodanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (staconik)
Для начала изучи самые азы!

Чувак понятие "Самые азы" растяжимо, для меня азы это делать мобов,карты и еще по мелочи и это я умею.
Для тебя азы это может значить, что-то другое...
staconikДата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, ясно, значит ты не полный нуб!
Ну а из исходников что бы вытягивать, нужно хоть немного, но понимать код!)


ChemodanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:50 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (staconik)
Ну а из исходников что бы вытягивать, нужно хоть немного, но понимать код!)

Сможешь рассказать на примере как это делать?
в скайпе допустим)
andre_yДата: Суббота, 09 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Chemodan, Тебе сюда.
ChemodanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andre_y)
Chemodan, Тебе сюда.

красавчик,+ ща поставлю)


Сообщение отредактировал Chemodan - Суббота, 09 Марта 2013, 20:23
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Исходники, как с ними работать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг