Четверг, 25 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
MarkoffkaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 561
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, можно как-нибудь события превратить в скрипт и вставлять в другие исходники
allxumukДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 562
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
и вставлять в другие исходники

Они и так вставляются, если:
1. В новом исходнике есть объекты с такими же именами.
2. У этих объектов такие же поведения, переменные, etc.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AizenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 563
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Обращаюсь с совсем уж нубским вопросом. Я только начал изучать Construct, и напоролся на проблему. Допустим, есть под-событие, которое нужно копировать. Я зажимаю Ctrl и перемещаю под-событие ниже, но оно склеивается с предыдущим. Как сделать так, чтобы не склеивалось? Не создавать же заново...
NEBRДата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 564
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я создавал по новой подсобытие, а действия к нему копировал и вставлял

King Size #Gamiron12
IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 565
Сейчас нет на сайте
Aizen, да тут в общем то ничего сложного,надо просто правильно расставить
Там всё видно,ну или можно как NEBR подольше посидеть поделать)
AizenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:43 | Сообщение # 566
был не раз
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Как это - правильно расставить? Если так каждый раз заново создавать, получится долго(
Kirill2014Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:53 | Сообщение # 567
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как мне сделать так что бы враг шёл на меня всегда где бы я не был но не с 8 Derection.
И не по заданной траектории как Bullet
IzBePgДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 568
Сейчас нет на сайте
Aizen, на словах так не объяснить,просто смотри куда ты вставляешь
При вставке там слева есть такая палочка,она показывает куда ты скопируешь событие
cnstntnДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:35 | Сообщение # 569
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill2014, исходник простого ии
нужно только подставить нужные тебе значения (в плане расстояния активации противника)
AizenДата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 570
был не раз
Сейчас нет на сайте
IzBePg, К сожалению палочки я не увидел, зато наконец-то дошел умом. Если еще какой-нибудь нуб вроде меня попадет сюда, то пусть знает, что перед копированием выделать нужно не только область с названием события, но и небольшой фиолетовый отступ под ним)
Kirill2014Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 571
был не раз
Сейчас нет на сайте
cnstntn, НЕ я не хочу брать готовые мне нужно разобраться что как !?!?!?!? НУ и за это спс !
CyberTENSHIДата: Суббота, 09 Марта 2013, 12:30 | Сообщение # 572
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kirill2014, Используй поведение RTS
Kirill2014Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 573
был не раз
Сейчас нет на сайте
CyberTENSHI, а это поведение для вида с боку тоесть платформера или с верху ????
ЙАNexusДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 574
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой:
Жанр: платформер
Как сделать так,чтобы можно было идти вперед(или вверх),но при этом нельзя было возвращаться назад (вниз).Как например в Contra или Mario.


Познающий Construct 2.(не r2)
Serega-AДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:00 | Сообщение # 575
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите! Делаю арканойд. Когда жизни заканчиваються или наоборот игра переходит на победный Лайот, при попытке возвратитться к игре (при нажатии мыши или любой кнопки смотря что задано) ничего не происходит. Команда Go to laout (или как-то так не помню как пишеться) не работает. Помогите советом. Может это баг программы. Скачивал другие исходники- там все путем.

Мои поделки
Nick_RimerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 08:16 | Сообщение # 576
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, попробуй следующим образом:
ставишь на объект поведение 8Direction, затем лезешь в настройки Application (в Layout Properties внизу есть Application -> Prorperties), листай, в самом низу есть меню Controls, в подменюшках увидишь: MoveLeft, MoveRight и так далее. Там назначены клавиши. Переназначь, если нужно, но - самое главное - можно установить (Disabled), это будет в самом низу выпадающего меню со списком клавиш, тогда данное действие будет заблокировано. Попробуй, как здесь (маленький исходник). Я установил движение в 4х направлениях, и влево двигаться нельзя.


- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 577
Сейчас нет на сайте
Serega-A, не может быть такого,скриншот в студию
Nick_Rimer, можно заблокировать,а можно удалить smile
Ну удалить конечно,это если вообще не будет эта кнопка использоваться в игре
GammezaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 578
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A, если что смотри мою подпись happy

ЙАNexus, я для арканоида для платформы делал данную фичу, чтобы за борта не вылетала, сейчас на работе точно сказать не могу, но принцип таков. Если данный спрайт доходит до координат, действие спрайт запретить дальше двигаться заданых координат.
События звучат как то Compare X или Y. Действия установить позицию игроку Set X или Y. Все карты раскрывать не буду cool
Но тебе понадобятся переменные, по принципу Последняя координата - 100 к примеру = запрет ухода за ту координату. Может я наворотил, может есть и легче путь. Но я представляю это так tongue Если помог, требую +

Nick_Rimer, IzBePg, Какой смысл бежать только вперед, а вдруг сзади бонус упал ? Тем более вдруг враг со спины бежит, как его перепрыгнуть задним прыжком на 3 метра? Если можно будет только вперед. Будет выглядеть как то странно.

Откуда я столько знаю, я ведь Noob wacko


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 11 Марта 2013, 13:13
IzBePgДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 579
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ну я вообще-то просто подсказываю,что можно ещё и таким путём wink
да и вдруг он захочет воспользоваться,это будет ему на заметку
А вообще,где-то смотрел исходник,где реализована такая функция)
Nick_RimerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:46 | Сообщение # 580
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, когда человек просит помочь ему, я стараюсь помочь ему, а не задавать ненужные вопросы, типа "зачем тебе это нужно? это же не круто, лучше сделай так!"
Он задал конкретный вопрос, и я на него вполне конкретно ответил, даже с исходником в виде примера. Так что дальше пусть сам решает, что с этим делать, и куда девать упавшие сзади бонусы smile
Среди старых игрушек была масса всяких сильно динамичных, где всё на диких скоростях, что успел взять, то и подобрал, и двигаться можно только вперёд.. если вообще позволяют двигаться самому. Не говорю, что это "айс", но никто не мешает человеку писать, как он хочет. Пусть сделает, а мы посмотрим, что получилось smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг