Суббота, 04 Мая 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
GammezaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:39 | Сообщение # 541
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Neia, а еще на меня бочку катите smile
Мне Track дорожки вряд ли нужны, записать композицию и гонять, только сначала сочинить ее надо sad
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 542
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Увы, даже так отказывается работать.. а кто-нибудь вообще пробовал воспроизводить, это модуль работает?

Ох, резко вдруг заработало, даже толком не знаю, что поменял, но работает! Вопрос снимается. Алхимику плюс за appPath. Полезно.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 22:47
MarkoffkaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 10:36 | Сообщение # 543
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Алхимику плюс за appPath.

Статьи надо читать happy
или яп конструктора
AndrewVersusДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 544
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть бонус, через какое-то время он меняет размер. как мне создать бонусы по его образу и подобию но чтобы не прописывать всю процедуру изменения размера для каждого?

Sunspire
Путин против Инопланетян
allxumukДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 545
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
но чтобы не прописывать всю процедуру изменения размера для каждого?

Объедени их в Семью (Панель свойств объекта: Groups->Famillies) и адресуй действия и события, не к конкретному бонусу, а к семье.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CyberTENSHIДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 546
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у кого исходник простенького Tower Defence? Задолбался уже все переделывать.
AndrewVersusДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 547
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! еще вопрос:
столкнулся с такой проблемой - прозрачность текста в констракторе отображается некорректно. ставлю прозрачность 50 и в коммон и пропертиес, прозрачность при запуске игры как была 100 так остается.


Sunspire
Путин против Инопланетян
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 548
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, привет!
Подскажите, как в SC заставить стреляющий НЕПОДВИЖНЫЙ объект Spawn(turret) стрелять в главного героя только по горизонтали и, если главный герой находится слева от орудия, то поворачивать это орудие на 180 градусов БЕЗ поворота вокруг своей оси, т.е. мгновенно?

Если проще, то почти по тому же принципу, что и пушки-телефоны в игре "Марио".

Надеюсь, понятно написал smile

Upd. Тип игры - платформер. Такой же, как на оф. сайте "создаём платформер за 5 минут"


Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 00:45
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 08:12 | Сообщение # 549
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2Nitro


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 10:20
allxumukДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 550
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sleepy_Dragon)
Подскажите, как в SC заставить стреляющий НЕПОДВИЖНЫЙ объект Spawn(turret) стрелять в главного героя только по горизонтали и, если главный герой находится слева от орудия, то поворачивать это орудие на 180 градусов БЕЗ поворота вокруг своей оси, т.е. мгновенно?

Чтобы поворачивать строго влево-право, используй действия: System.Always -> Пушка.Set angle ( Пушка.Х < Герой.Х ? 0 : 180 )
Команда в скобках это упрощённый вариант ветвления if, т.е. если условие до вопроса выполняется, применяется величина перед двоеточием, иначе, то, что после.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 551
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, попробовал всё, что мог.
Лучший результат - пушка поворачивается на 180 (+- 10 градусов) к объекту, но при этом сильно дергается, создавая вместо стабильного одного изображения целых три.
И ветки if я так и не нашёл..
Я только 5-й день осваиваю программу, может, чего не понял..
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 552
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sleepy_Dragon, он тебе дал краткую форму записи.. У меня она, кстати, заработать не захотела, я такой никогда не пользовался.
Вот как это работает без такой записи обычными событиями. Исходник.
Воображаемая пушка, "ствол" которой - зелёная часть квадрата, резко поворачивается в сторону воображаемого героя.
Управление "героем" - стрелки влево/вправо.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 14:00
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 553
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, не выходит. Не знаю, почему. Вроде всё настроил так, как у тебя (касательно поворота).
скрин

Объект никак не реагирует на передвижение.
И анимация выстрела и сам выстрел не синхронизруются.


Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 14:24
DimOkДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 554
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я думаю нужно 65 событие под 63 вытащить

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 06 Марта 2013, 14:44
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 555
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо, но результат тот же.
Ну это пока не так важно, все эксперименты ещё впереди smile
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:56 | Сообщение # 556
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sleepy_Dragon, я улучшил свой исходник, смотри, поворачивается и стреляет ведь! Сейчас гляну, что ты прислал.

Подправил твой файл, теперь там тоже всё поворачивается и стреляет. Проверяй, можешь сравнить с тем, что у тебя было, чтобы увидеть изменения. Плюс к этому я стёр ненужные события (range записал в свойства турели сразу), перенёс некоторые события выше/ниже, убрал loop с анимации shoot.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 15:10
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 557
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ух ты, работает smile
Благодарю!
Upd. Даже не думал, что перемена мест событий может дать такой результат...

Добавлено (06.03.2013, 23:34)
---------------------------------------------
И ещё вопрос...
Поставил главному герою Global в меню Common, чтобы при переходе на следующий уровень количество жизней оставалось прежним, а не создавалось новое значение.

Но теперь, когда у героя меньше 0 жизней и он, по идее, должен погибнуть (закрыть окно), то игра зависает...
Upd. У меня накрылся первый Layer - ничего не выделяется. Вообще. Никаких "замков" на нём не ставил. Остальные уровни работают как часы, даже игра не вылетает.
Что тут нужно делать?
В свойствах персонажа в Event Shell Editor поменял значение Private на Global, но всё равно зависает.


Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 23:40
allxumukДата: Четверг, 07 Марта 2013, 03:50 | Сообщение # 558
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
У меня она, кстати, заработать не захотела, я такой никогда не пользовался.

Вот пример на будущее, может пригодиться.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 559
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм.. да, не могу открыть файл, он создан более новой версией.. где бы её взять.. dry
У меня подозрение, что потому у меня сия конструкция не работала. Она очень на "сишную" похожа, если понимать её, то она, конечно, удобна своей краткостью. У меня версия r1.2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 07 Марта 2013, 08:21
allxumukДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:40 | Сообщение # 560
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
где бы её взять..

Ссылка на странице описания же.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг