Суббота, 04 Мая 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
MarkoffkaДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:04 | Сообщение # 521
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, для начала выбрать ,потом плюсик где то наверху
marsepДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 522
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! А как сделать, чтобы кадры анимации взаимодействовали с позицией курсора, т.е. у спрайта имеется анимация из 120 кадров, представим, что это какая-нибудь турель и 120 кадров - это анимация ее поворота на 180 градусов. И нужно сделать так, чтобы анимаиция происходила так, чтобы это выглядела как-будто турель следует за курсором. Например, у нас ширина сцены 300, а турель находится вверху по центру и если наш курсор стал находится в координатах(150,N), то работает 60 кадр анимации турели и т.п. Надеюсь объянил более менее нормально... Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:25
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 523
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Зачем именно в кадрах?
А так... Нужный кадр = Угол турели*(120/180)



IzBePgДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 524
Сейчас нет на сайте
marsep, ёмаё 120 кадров 0_о страшно
Для башен или турелей есть специальное поведение Turret,ознакомься с ним лучше
marsepДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 525
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, спасибо, разобрался!
IzBePg, да знаю, просто интересно стало, как такое сделать...
Nick_RimerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 526
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ! Кто играл музыку с помощью модуля MOD?
Как это сделать, т.к. не хочет что-то музычка играться..
И в папку положил, и в ресурсы уже пробовал загружать.
Сделал Load file - указал путь к файлу
Дальше Play - а он молчок..


- Доброе утро, Агент Пи!
madsenДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 527
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, scirra принимает только .wav

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Nick_RimerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:16 | Сообщение # 528
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я там и mp3 замечательно играл через XAudio2. И ogg тоже.
И наличие модуля MOD какбэ намекает, что можно играть всякие mod, xm и т.п. Там в описании так и написано.
Но почему-то не играет. Путь к файлу указал, load - play. И тишина.
Как-то нелепо переводить xm в wav и получать файл куда большего размера. Это уже если совсем вариантов не останется..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:17
allxumukДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 08:00 | Сообщение # 529
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
scirra принимает только .wav

facepalm

Цитата (Nick_Rimer)
Путь к файлу указал, load - play. И тишина.

Перед названием файла писал appPath? Эта команда указывает на папку в которой лежит игра.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 08:06 | Сообщение # 530
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Перед названием файла писал appPath?

Нет, не писал. Я и для mp3 не писал, а меж тем всё проигрывалось. Указывал просто '\music\filename.$$$'
Одноразовые звуки у меня ресурсами зашиты и играются оттуда, а музончик вроде как можно играть только из внешней папки (не понимаю, почему такое разделение).
Может быть для MOD другие правила, я попробую.
Но даже на sourceforge пример проигрывания MOD написан, и там безо всяких appPath.
Я написал себе точно так же, и получил шиш.
Вечерком попробую, вдруг сработает. Я так понимаю, надо написать конструкцию типа appPath+'\music\filename.xm'


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 08:09
allxumukДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:07 | Сообщение # 531
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
appPath+'\music\filename.xm'

Да, только appPath & '\music\filename.xm'


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GammezaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:39 | Сообщение # 532
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что Xaudio2 не работает? Я просто до звука еще не дошел.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 533
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
А что Xaudio2 не работает? Я просто до звука еще не дошел.


Работает


GammezaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:02 | Сообщение # 534
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Работает

Тогда в чем суть последний постов Nick_Rimer, .? Я не врубился.
Чем MP3 не устраивает? И качество приемлемое и размер.
DimOkДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 535
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Да, только appPath & '\music\filename.xm'

Ну вообще можно и + использовать, но вот кавычки... разве не двойные нужну


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 536
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
о вот кавычки... разве не двойные нужну

кстати да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 537
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, что такое трекерная музыка, знаешь? И чем она отличается от всякой музыки в формате mp3, wav, ogg и т.п.?
Переводить трекерную музыку в эти форматы в плане выходного размера файла бессмысленно (можно ещё xm во flac законвертить, вообще бессмысленный улёт!)
И если есть возможность использовать трекерный проигрыватель, то почему бы этим не воспользоваться, так? wink
Если бы мне нужен был оркестровый саундтрек, тогда другое дело, а для того случая, который у меня, вполне подойдёт трекерная музяка.

Спасибо всем за ответы, я вечерком попробую и отпишусь, как заработает.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 13:32
VickaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 538
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, википедия рулит):)



Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 04 Марта 2013, 14:11
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 539
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, эм.. нум.. а мне-то чё это объяснять?! я и так знаю.. smile

- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 540
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ам сори тупимс)

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг