Понедельник, 30 Марта 2020, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Меню уровней (Construct 2)
Меню уровней
nemecДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста сделать меню уровней как в angry birds. Перепробовал всё возможное, ничего не получается
dilovar50Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 2
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Если был клик по спрайту Level1 то переходим в уровень 1; если был клик по спрайту Level2 то переходим в уровень 2...
Или я тебя не так понял?


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наверное он хочет сделать что то типа слайд меню
nemecДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну есть спрайиы уровней, если проходим первый, то можем играть на втором и т.д
Чтобы понятней:
dilovar50Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 5
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
nemec,
Цитата
если проходим первый, то можем играть на втором и т.д

здесь нужно использовать глобальные переменные


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
nemecДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
dilovar50, ну это понятно...Ты не знаешь как сделать это всё через массив? а то каждый спрайт под каждый уровень никуда не годится.
dilovar50Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 7
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
nemec,
Цитата
Ты не знаешь как сделать это всё через массив?

К сожалению с массивами никогда не работал sad Блин, пора юзать


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).

Сообщение отредактировал dilovar50 - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:14
AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
в топку массивы.
if global.level[1]=0{ //0-закрыт 1-открыт
не разрешаем играть уровень }
else
{
разрешаем
}
tongue
DimOkДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:31 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я делал такое меню(т.е. прошёл уровень, открылся следующий), но у меня флешка отказалась открываться и пришлось её форматировать. я уже забыл какая там система.

Активно пользуюсь Godot Engine
AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
в топку массивы.
if global.level[1]=0{ //0-закрыт 1-открыт
не разрешаем играть уровень }
else
{
разрешаем
}
tongue

http://habrahabr.ru/sandbox/47736/ не скирра конечно, но может чем то поможет.
DimOkДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amumu)
if global.level[1]=0{ //0-закрыт 1-открыт
не разрешаем играть уровень }
else
{
разрешаем
}

я так понимаю ты Гамакер


Активно пользуюсь Godot Engine
voltermagДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nemec, всё просто. Нужны приватные переменные, один спрайт(остальные лишь его клоны) с названием Level и массив аррей.
Допустим у нас 10 уровней. Ставим галочку напротив global массиву в настройках, теперь зададим размер массива: X=11, Y=1, Z=1. Отлично. В конце каждого уровня нужно ячейке массива array(1). увеличивать значение на один. Создай какой-нибудь спрайт и скопируй его в каждый уровень, можно сказать это сердце уровня, дай ему переменную ID, пусть она соответствует номеру уровня: array>set value X> X=11 Value=sprite.value('ID')+1.Теперь счётчик будет увеличиваться. Возвратимся обратно в layout с выбором уровней. Расставь клоны спрайта Level так, как тебе угодно, дай ему переменную ID со значением уровня на который нужно переходить, дальше в редакторе событий:

Условия:Mouse&keyboard>click on object>Object=Level . . . . . . . . . . . . . . . . .Действия: System> go to layout> Level.value('ID')
Условия:Level>compare private variable>[less or equal to] Value=array(1). . . .Действия:

Всё, вроде должно работать.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
nemecДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, Спасибо попробую....
gggaptypgggДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:40 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай глобальную переменную и плюсуй ей +1 каждый раз, когда игрок проходит уровень. Таким образом проверка на второй уровень будет такая NewLevel>1, а на третий такая NewLevel>2

nemecДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:50 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
С этим разобрался, теперь такой вопрос: Как сделать замену спрайта. Т.е если уровень открыт и не пройден,то один спрайт, пройден-другой, ну и закрыт-третий?
P.S Construct 2
NEBRДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:21 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на объекте сделай три кадра, убери зацикливание, чтобы они не мигали в игре. таким образом постоянно будет активный какой то один кадр. ну и делай условия. если уровень пройден - для этого можно сделать переменную, если пройден уровень - присвоить этой переменной значение 1. получается условие будет таким - если переменная равна один, то такое действие - set animation frame 2, где 2 кадр и есть второй спрайт, который тебе нужен при прохождении уровня. примерно так же сделай и для третьего спрайта, чтобы он был активным при закрытом уровне

King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Меню уровней (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг