Меню уровней
|
|
nemec | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста сделать меню уровней как в angry birds. Перепробовал всё возможное, ничего не получается
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 2 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Если был клик по спрайту Level1 то переходим в уровень 1; если был клик по спрайту Level2 то переходим в уровень 2... Или я тебя не так понял?
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:38 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наверное он хочет сделать что то типа слайд меню
|
|
| |
nemec | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну есть спрайиы уровней, если проходим первый, то можем играть на втором и т.д Чтобы понятней:
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 5 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| nemec, Цитата если проходим первый, то можем играть на втором и т.д здесь нужно использовать глобальные переменные
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
nemec | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, ну это понятно...Ты не знаешь как сделать это всё через массив? а то каждый спрайт под каждый уровень никуда не годится.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 7 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| nemec, Цитата Ты не знаешь как сделать это всё через массив? К сожалению с массивами никогда не работал Блин, пора юзать
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Сообщение отредактировал dilovar50 - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:14 |
|
| |
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в топку массивы. if global.level[1]=0{ //0-закрыт 1-открыт не разрешаем играть уровень } else { разрешаем }
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:31 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я делал такое меню(т.е. прошёл уровень, открылся следующий), но у меня флешка отказалась открываться и пришлось её форматировать. я уже забыл какая там система.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Amumu | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в топку массивы. if global.level[1]=0{ //0-закрыт 1-открыт не разрешаем играть уровень } else { разрешаем }
http://habrahabr.ru/sandbox/47736/ не скирра конечно, но может чем то поможет.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amumu) if global.level[1]=0{ //0-закрыт 1-открыт не разрешаем играть уровень } else { разрешаем } я так понимаю ты Гамакер
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nemec, всё просто. Нужны приватные переменные, один спрайт(остальные лишь его клоны) с названием Level и массив аррей. Допустим у нас 10 уровней. Ставим галочку напротив global массиву в настройках, теперь зададим размер массива: X=11, Y=1, Z=1. Отлично. В конце каждого уровня нужно ячейке массива array(1). увеличивать значение на один. Создай какой-нибудь спрайт и скопируй его в каждый уровень, можно сказать это сердце уровня, дай ему переменную ID, пусть она соответствует номеру уровня: array>set value X> X=11 Value=sprite.value('ID')+1.Теперь счётчик будет увеличиваться. Возвратимся обратно в layout с выбором уровней. Расставь клоны спрайта Level так, как тебе угодно, дай ему переменную ID со значением уровня на который нужно переходить, дальше в редакторе событий:
Условия:Mouse&keyboard>click on object>Object=Level . . . . . . . . . . . . . . . . .Действия: System> go to layout> Level.value('ID') Условия:Level>compare private variable>[less or equal to] Value=array(1). . . .Действия:
Всё, вроде должно работать.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
nemec | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Спасибо попробую....
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:40 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай глобальную переменную и плюсуй ей +1 каждый раз, когда игрок проходит уровень. Таким образом проверка на второй уровень будет такая NewLevel>1, а на третий такая NewLevel>2
|
|
| |
nemec | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:50 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С этим разобрался, теперь такой вопрос: Как сделать замену спрайта. Т.е если уровень открыт и не пройден,то один спрайт, пройден-другой, ну и закрыт-третий? P.S Construct 2
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:21 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на объекте сделай три кадра, убери зацикливание, чтобы они не мигали в игре. таким образом постоянно будет активный какой то один кадр. ну и делай условия. если уровень пройден - для этого можно сделать переменную, если пройден уровень - присвоить этой переменной значение 1. получается условие будет таким - если переменная равна один, то такое действие - set animation frame 2, где 2 кадр и есть второй спрайт, который тебе нужен при прохождении уровня. примерно так же сделай и для третьего спрайта, чтобы он был активным при закрытом уровне
King Size #Gamiron12
|
|
| |